СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Личный бренд всегда строится на продвижении собственного уникального стиля. Речь не только об одежде – сюда же относятся манера подавать себя, невербалика. И мода помогает этот стиль органично выстроить с учётом последних трендов. Понятно, что есть стиль классический и он вне моды, но когда мы имеем вкус, знаем свою цель, грамотно выстраиваем своё позиционирование, то именно посредством правильно подобранной трендовой одежды мы формируем сильный образ личного бренда. Соответственно, начинаем быстро себя продвигать. При наличии крутой внутренней начинки, конечно. Потому как без качественного содержания, на одном внешнем лоске далеко не уедешь.
Для создания грамотной стратегии своего позиционирования необходима команда специалистов во главе со стратегом. Кроме последнего, хорошим другом выступает стилист, который, исходя из задач стратега, разрабатывает нужный образ. И уже под этот образ создаётся имидж-стратегия во всех остальных сферах: в коммуникациях, в позиционировании, в текстовом и фотоконтенте. Я как стратег и продюсер убеждаю клиентов, студентов и окружение, что шопинг со стилистом – это не роскошь, а короткий путь к успеху.
Я против создания виртуального образа, оторванного от реальности. Акцентирую внимание на том, что если вы транслируете какой-то образ в Инстаграм или других соцсетях, то и свой офлайн имидж необходимо подтягивать под него. Люди, которые создают глянцевый и отредактированный виртуальный образ, а на живом видео, в прямых эфирах и сторис выглядят совершенно иначе, просто не вызывают доверия –такая ситуация, наоборот, вскрывает дисбаланс, который отталкивает клиентов.