ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Согласен с политикой конфеденциальности
и на получение рассылок от ООО "Роскошь Сибири"
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Согласен с политикой конфеденциальности
и на получение рассылок от ООО "Роскошь Сибири"
ЕЛЕНА АЛЕКСЕЮК
БАЛАШИХА
Руководитель сети салонов SOINTERA. Основатель и руководитель бренда Sointerа. Имеет более чем 20-летний профессиональный стаж. Создала и запатентовала уникальную методику изучения цвета. Топ-стилист Wella: флагманский салон Елены является тестовым салоном лаборатории Wella (Дармштадт). Спикер. Замужем 27 лет, мама 27-летней дочки.
Елена Алексеюк
Балашиха
Руководитель сети салонов SOINTERA. Основатель и руководитель бренда Sointerа. Имеет более чем 20-летний профессиональный стаж. Создала и запатентовала уникальную методику изучения цвета.

Топ-стилист Wella: флагманский салон Елены является тестовым салоном лаборатории Wella (Дармштадт). Неоднократно выступала в качестве спикера на профессиональных выставках BEAUTYDAYproHAIR перед аудиторией численностью более 3000 человек, а также в «Крокус Экспо» на форуме франшиз.

Занимается благотворительной деятельностью. Была организатором сбора годового запаса памперсов для дома малютки, на протяжении пяти лет покупает новогодние подарки для малообеспеченных семей города.

Любимое хобби – путешествия: посетила более 100 стран мира.
Замужем 27 лет, мама 27-летней дочки.
НОМИНАЦИЯ: ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Личный бренд для меня – это не только имя, яркий стиль в одежде и количество подписчиков в соцсетях, а прежде всего чувства и эмоции, которые вызывает человек. Мне очень нравится определение личного бренда, которое дал Джефф Безос, основатель Amazon: «Личный бренд — то, что о вас говорят люди, когда вас нет в комнате».

Кроме того, личный бренд должен быть подкреплён следующими тремя моментами. Первый – это профессионализм. Я счастлива делиться со своей аудиторией огромным опытом, идеями, вдохновением и знаниями. Второй – популярность. К примеру, наш недавний мастер-класс посетило более 700 человек, и я понимаю, что 16 лет, которые я потратила на создание личного бренда, сейчас приносят свои плоды. И третий момент – это репутация. Её очень сложно наработать, но очень легко потерять. Для меня ценно то, что я могу честно и открыто смотреть всем своим партнёрам в глаза и знать, что каждый день мы делаем ещё больше и ещё лучше, чем вчера.



ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Моя философия и философия моей компании предельно проста: это философия одного процента. Поясню: 1% жизни, который люди проводят с нами, влияет на остальные 99% их жизни. Поэтому наша задача сделать этот 1% таким, чтобы он максимально позитивно повлиял на то, каким человек от нас уйдёт, какую энергию будет дальше транслировать в мир.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Личный бренд для меня – это не только имя, яркий стиль в одежде и количество подписчиков в соцсетях, а прежде всего чувства и эмоции, которые вызывает человек. Мне очень нравится определение личного бренда, которое дал Джефф Безос, основатель Amazon: «Личный бренд — то, что о вас говорят люди, когда вас нет в комнате».

Кроме того, личный бренд должен быть подкреплён следующими тремя моментами. Первый – это профессионализм. Я счастлива делиться со своей аудиторией огромным опытом, идеями, вдохновением и знаниями. Второй – популярность. К примеру, наш недавний мастер-класс посетило более 700 человек, и я понимаю, что 16 лет, которые я потратила на создание личного бренда, сейчас приносят свои плоды. И третий момент – это репутация. Её очень сложно наработать, но очень легко потерять. Для меня ценно то, что я могу честно и открыто смотреть всем своим партнёрам в глаза и знать, что каждый день мы делаем ещё больше и ещё лучше, чем вчера.



ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Моя философия и философия моей компании предельно проста: это философия одного процента. Поясню: 1% жизни, который люди проводят с нами, влияет на остальные 99% их жизни. Поэтому наша задача сделать этот 1% таким, чтобы он максимально позитивно повлиял на то, каким человек от нас уйдёт, какую энергию будет дальше транслировать в мир.

2020 году я благодарна за становление характера. Я отношусь к тем бизнесменам, которые пережили пандемию и смогли полностью сохранить весь штат специалистов и даже его расширить, продолжили открывать дополнительные офисы и при этом выплачивать зарплату во время изоляции, поддерживали свою команду. Мне кажется, нынешнее время максимально подходит для становления характера и проверки на прочность себя и своего бизнеса.


ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для продвижения я считаю оптимальным Инстаграм, а моя целевая аудитория – это специалисты индустрии красоты. Для них я создала проект «Не один в темноте». Это мотивирующая программа, где с помощью прямых эфиров и общения мы заряжаем позитивом свою аудиторию.

В период изоляции, когда мы сидели дома и не понимали, что происходит и каковы будут последствия, каждый вечер в восемь часов мы проводили эфиры с занятиями правополушарным рисованием. Мы рисовали, отвлекались, и при этом каждая картина несла понимание того, что всё будет классно и благополучно и что каждый день – это маленький отрезок жизни, который важно прожить максимально экологично и позитивно. Мы до сих пор получаем благодарности со всего мира за то, что не оставили своих специалистов без поддержки.

БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛИ

Моя цель – заработать достаточное количество денег, чтобы открыть творческую деревню. Это будет примерно 1500 квадратных метров огромного салонного пространства, обучающая площадка для руководителей и специалистов, а также большая записывающая студия для разных направлений бизнеса.

Мы уже работаем над упаковкой этого бизнеса и над тем, чтобы иметь возможность дать быстрый старт любому бизнесу.Это упаковка онлайн-бизнеса под ключ. В данный момент нас очень много учат онлайн-направлениям, но что людям потом делать с этими знаниями? Как правильно сделать лендинг? Как его эффективно запустить? Как настроить таргет?

На это тратится огромное количество времени, сил и денег. И уже сейчас мы можем взять эти моменты на себя и высвободить время предпринимателей для занятия именно бизнесом, а не сопутствующими моментами.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Благотворительность в жизни нашей компании появилась случайно. А произошло это благодаря клиентке, которая была неправа: она опоздала на процедуру на час, в то время как сама процедура длится тоже час. Перед Новым годом сдвинуть запись было просто невозможно, но мы предложили ей огромное количество вариантов решения проблемы. Клиентка же была возмущена и вела себя настолько некорректно, что мне понадобилось три дня, чтобы вернуться в ресурс после этой ситуации.




СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Благотворительность в жизни нашей компании появилась случайно. А произошло это благодаря клиентке, которая была неправа: она опоздала на процедуру на час, в то время как сама процедура длится тоже час. Перед Новым годом сдвинуть запись было просто невозможно, но мы предложили ей огромное количество вариантов решения проблемы. Клиентка же была возмущена и вела себя настолько некорректно, что мне понадобилось три дня, чтобы вернуться в ресурс после этой ситуации.

Благодаря этой истории я поняла, что у нас есть защита прав потребителя, но нет защиты от потребительского экстремизма. И решила действовать не с позиции потребительства, которая мне не близка, а с противоположной. Мы подключили весь город, сделали крутой проект и закупили годовой запас подгузников для Дома малютки в Рязани. 1 июня мы собрали на площади весь город, привезли целую фуру подгузников, материальную помощь, медикаменты и всё это передали в Дом малютки. Это было 7 лет назад, и с того момента началось наше участие в благотворительных проектах.


Благодаря этой истории я поняла, что у нас есть защита прав потребителя, но нет защиты от потребительского экстремизма. И решила действовать не с позиции потребительства, которая мне не близка, а с противоположной. Мы подключили весь город, сделали крутой проект и закупили годовой запас подгузников для Дома малютки в Рязани. 1 июня мы собрали на площади весь город, привезли целую фуру подгузников, материальную помощь, медикаменты и всё это передали в Дом малютки. Это было 7 лет назад, и с того момента началось наше участие в благотворительных проектах.

Каждый год на Рождество мы покупаем огромное количество подарков для малоимущих семей города. Кроме того, в нашей команде работают три глухонемых мастера-стилиста. Казалось бы, в нашей работе важно уметь слушать и слышать людей. Так вот, эти ребята показывают такой профессионализм и дарят клиентам такие эмоции! У них стоит поучиться, как принимать свою жизнь такой, какая она есть, и использовать все возможности, чтобы жить максимально насыщенно.

ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

У меня максимально динамичный стиль жизни, а свою энергию я восстанавливаю в путешествиях или непродолжительных поездках.

Путешествия – моя большая любовь. Однажды мы с мужем улетели в Нью-Йорк всего лишь на сутки – для того, чтобы встретить рассвет в Центральном парке. Мы стояли среди огромных небоскрёбов Манхэттена и любовались восходящим солнцем.Это просто состояние космоса и самый мощный заряд энергии и вдохновения, который я получала в жизни.

Следующий по значимости после Нью-Йорка – Сингапур, город будущего, построенный по фэн-шуй. Это мои настоящие места силы

После того, как не стало моего папы, я поняла, насколько важно поддерживать семейные традиции. Новый год и дни рождения – знаковые и очень значимые для нас события. Мы устраиваем семейные съёмки, пишем для них сценарии, делаем раскадровку, покупаем костюмы, сами снимаем и монтируем. Получаются смешные домашние видео, которые потом можно пересматривать. Я точно знаю, что благодаря таким традициям мы оставим след для наших потомков.

СЛЕДИТЕ ЗА ЕЛЕНОЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Фото: Валерия Федина @fedinavaleria
Стиль:
Александра Седлецкая @alexsandra_sed