ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Главными качествами для людей моей профессии я считаю коммуникабельность, отзывчивость, честность, умение слышать людей и распознавать их истинные потребности.
Основная ценность для меня – это люди. Мы не просто рабочий коллектив, а команда единомышленников и друзья. Такими же доверительными и тёплыми стараемся выстроить отношения и с клиентами. Наша задача – не просто продать людям квадратные метры, а стать причастными к счастью других людей иметь недвижимость у моря. Также меня бесконечно мотивирует желание масштабировать свой бизнес и открыть филиалы в разных уголках нашей планеты.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Для продвижения я предпочитаю использовать социальные сети. Это отличная возможность стать ближе к своей аудитории. У меня это, как правило, бизнесмены и инвесторы. Делюсь с ними полезной, а главное, достоверной профессиональной информацией и личным опытом. Рассказываю о достопримечательностях, особенностях различных объектов, новых интересных предложениях. Всегда готова предложить лучший вариант и предоставить максимум необходимой информации.
Активно участвую в профессиональных офлайн-мероприятиях. В зависимости от цели и формата, я могу быть гостем или спикером, экспертом или номинантом.