СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Определённо, внешность является действенным инструментом в достижении успеха. Совсем не зря в миру бытует популярная пословица о том, что встречают по одёжке. На мой взгляд, это действительно так. Давайте представим, что вы в магазине. К какому девушке-консультанту вы подойдёте с вопросом? К той, от которой приятно пахнет, которая выглядит приветливой и ухоженной, или же к девушке с грязной головой и неухоженными ногтями? Думаю, ответ очевиден. И если красивая женщина может позволить себе выбор, быть глупой или умной, то умная быть некрасивой не может себе позволить никогда!
Если же говорить о более ёмком понятии – имидже, то для меня это в основном про доверие к тому, что я делаю. Мне очень важна узнаваемость моей группы компаний, потому что мой бизнес – это, прежде всего, я сама и моя репутация. Люди идут за тем, кому доверяют, а нам они доверяют годами. Вот почему визитная карточка моего образа – это, в первую очередь, мои знания и мой профессионализм.
Что касается внешнего образа, то одежду для себя я подбираю интуитивно. Не люблю принты, отдаю предпочтение чистым цветам и лаконичным формам. Не приемлю вульгарность на публике или кричащие образы. Считаю, что умело расставленные один-два ярких акцента всегда уместны.
Лично я не большая поклонница строгого делового костюма. Считаю, что никакой костюм тебя не спасёт, если ты самодур и тиран. На бизнес-показатели влияют мозги, деловая хватка, чутьё и стремление быть лучшим в своём деле. Но если для самодисциплины и воспитания в себе лидерских качеств человеку необходим безупречный внешний вид, то почему бы и нет?