СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Да, внешность может быть полезным вспомогательным инструментом для достижения успеха, но точно не главным. Меня воспитали с установкой: «Важно то, что у тебя в голове», поэтому в своей деятельности я всегда делаю ставку на знания, умения, упорство и способность формировать эффективную команду.
Встречать по одёжке свойственно для определённой стадии развития человека. Поясню: часто можно увидеть менеджера среднего звена, разодетого в бренды и дорогие аксессуары, говорящие о высоком уровне дохода. А можно – собственника преуспевающей компании в неприметной одежде с неидентифицируемым брендом. Поэтому сама стараюсь не делать выводов только лишь по образу, так как за внешним фасадом может скрываться всё что угодно. Внимательно смотрю собеседнику в глаза, наблюдаю за его жестами и вдумчиво слушаю.
В создании собственного визуального образа я больше ориентируюсь на своё самоощущение: уровень энергии, настроение – и на задачу, которую нужно решить. Внешний вид оказывает большое влияние на внутреннее состояние: меняет или усиливает его. Имидж для меня – это восприятие меня близким окружением и социумом в целом, соответствующее моим ценностям. Согласованность того, что я чувствую и транслирую, и того, как это воспринимают. Без такой согласованности всё становится позёрством, игрой и обманом. В первую очередь, для себя.
Визитная карточка моего образа – естественность, так как я считаю, что человек максимально раскрывается, когда он не чувствует напряжения, стеснения, не принимает усилий, чтобы соответствовать заявленному образу. Поэтому мой внешний вид отражает моё внутреннее состояние и становится помощником, а не точкой напряжения.