ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Согласен с политикой конфеденциальности
и на получение рассылок от ООО "Роскошь Сибири"
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Согласен с политикой конфеденциальности
и на получение рассылок от ООО "Роскошь Сибири"
Антонина Масленникова
Москва
Исполнительный директор Uniteller – компании, которая оказывает комплексные услуги эквайринга во всех сферах бизнеса и создает платежные инфраструктуры.

На предыдущем месте работы (2008-2018гг) два года работала в роли операционного директора и восемь лет в роли финансового директора крупной федеральной производственной компании ГК «СтиС» (переработка стекла и производство стеклопакетов). Пиковая мощность компании достигала 12 одновременно работающих заводов.
Антонина Масленникова
Москва
Исполнительный директор Uniteller – компании, которая оказывает комплексные услуги эквайринга во всех сферах бизнеса и создает платежные инфраструктуры.

На предыдущем месте работы (2008-2018гг) два года работала в роли операционного директора и восемь лет в роли финансового директора крупной федеральной производственной компании ГК «СтиС» (переработка стекла и производство стеклопакетов). Пиковая мощность компании достигала 12 одновременно работающих заводов.

Придя в компанию, «с нуля» поставила управленческий учет, учет по МСФО и бюджетирование для группы компаний, включающей порядка 20 юридических лиц, 2000 сотрудников и 6 млрд руб. совокупного годового оборота в пике. Управляла кредитным портфелем в размере 1,5 млрд рублей.

В ГК «СтиС» получила успешный опыт антикризисного управления данной производственной группой, включающей на тот момент 10 заводов со штатом 1500 человек. В период отраслевого и экономического кризиса 2013–2016 годов она вывела компанию на операционную прибыль, как следствие, сменила должность финансового директора и переключилась на операционное управление компанией.

Имеет опыт подбора топовых руководителей: IT-директор, HR-директор, CEO.

Имеет опыт 2-х успешных крупных проекта M&A:

2012 г.: учреждение совместного предприятия для создания вертикально интегрированного холдинга. В этом проекте Антонина выступала в финансовом блоке со стороны ГК «СтиС», как одного из четырёх участников, в число которых вошли две производственные компании и два финансовых инвестора – РОСНАНО и EBRD.

В 2021 г.: продажа Акционерному обществу «Гознак» 51 % акций компании Uniteller. Антонина полностью курировала и готовила сделку на протяжении четырех лет со стороны Uniteller.

Кроме того, Антонина участвует во внешних проектах как приглашенный эксперт по вопросам построения учета и организационного проектирования, проводит профильные обучения для сотрудников. С недавнего времени она также проводит индивидуальный Executive-коучинг для руководителей и собственников бизнеса – как с целью решения вопросов в сопровождаемых проектах, так и по индивидуальным запросам в контексте профессиональных задач.

Имеет опыт спикера. Выступала на ECOM Expo 2021 в «Экспоцентре» с презентацией компании, проводила вебинары на отраслевых мероприятиях (FORUM.DIGITAL ONLINE), а в 2020 году во время пандемии – клиентские вебинары по новым продуктам компании. Телеканалу «Россия 24» давала интервью для репортажа по вопросам изменения покупательской активности.

Регулярно выступает организатором и ведущим корпоративных мероприятий, в том числе стратегических сессий, обучений, тимбилд-мероприятий, групповых коучинг-сессий.

С красным дипломом окончила факультет «Экономика управления» МГАУ им. В. П. Горячкина по специальности «экономист-менеджер». Проходила дополнительное обучение по программам MBA (в РАНХиГС), DipIFR, «Подготовка финансовой отчётности по МСФО», «Коучинг международного уровня ACSTH ICF», «Технология подбора персонала „Перформия‟». В настоящее время обучается по программе Executive Coaching в МШУ «Сколково».

Имеет активную социальную позицию. В составе компании принимала участие в организации благотворительных акций для дома престарелых и детских домов. По личной инициативе осуществляет периодические пожертвования в приюты для животных, детские приюты, хосписы.

Занимается силовыми тренировками, йогой, танцами. Любит путешествия – посетила более 40 стран. Беспрерывный образовательный процесс для нее - образ жизни.
НОМИНАЦИЯ: IT И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Да, внешность может быть полезным вспомогательным инструментом для достижения успеха, но точно не главным. Меня воспитали с установкой: «Важно то, что у тебя в голове», поэтому в своей деятельности я всегда делаю ставку на знания, умения, упорство и способность формировать эффективную команду.

Встречать по одёжке свойственно для определённой стадии развития человека. Поясню: часто можно увидеть менеджера среднего звена, разодетого в бренды и дорогие аксессуары, говорящие о высоком уровне дохода. А можно – собственника преуспевающей компании в неприметной одежде с неидентифицируемым брендом. Поэтому сама стараюсь не делать выводов только лишь по образу, так как за внешним фасадом может скрываться всё что угодно. Внимательно смотрю собеседнику в глаза, наблюдаю за его жестами и вдумчиво слушаю.

В создании собственного визуального образа я больше ориентируюсь на своё самоощущение: уровень энергии, настроение – и на задачу, которую нужно решить. Внешний вид оказывает большое влияние на внутреннее состояние: меняет или усиливает его. Имидж для меня – это восприятие меня близким окружением и социумом в целом, соответствующее моим ценностям. Согласованность того, что я чувствую и транслирую, и того, как это воспринимают. Без такой согласованности всё становится позёрством, игрой и обманом. В первую очередь, для себя.

Визитная карточка моего образа – естественность, так как я считаю, что человек максимально раскрывается, когда он не чувствует напряжения, стеснения, не принимает усилий, чтобы соответствовать заявленному образу. Поэтому мой внешний вид отражает моё внутреннее состояние и становится помощником, а не точкой напряжения.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Да, внешность может быть полезным вспомогательным инструментом для достижения успеха, но точно не главным. Меня воспитали с установкой: «Важно то, что у тебя в голове», поэтому в своей деятельности я всегда делаю ставку на знания, умения, упорство и способность формировать эффективную команду.

Встречать по одёжке свойственно для определённой стадии развития человека. Поясню: часто можно увидеть менеджера среднего звена, разодетого в бренды и дорогие аксессуары, говорящие о высоком уровне дохода. А можно – собственника преуспевающей компании в неприметной одежде с неидентифицируемым брендом. Поэтому сама стараюсь не делать выводов только лишь по образу, так как за внешним фасадом может скрываться всё что угодно. Внимательно смотрю собеседнику в глаза, наблюдаю за его жестами и вдумчиво слушаю.

В создании собственного визуального образа я больше ориентируюсь на своё самоощущение: уровень энергии, настроение – и на задачу, которую нужно решить. Внешний вид оказывает большое влияние на внутреннее состояние: меняет или усиливает его. Имидж для меня – это восприятие меня близким окружением и социумом в целом, соответствующее моим ценностям. Согласованность того, что я чувствую и транслирую, и того, как это воспринимают. Без такой согласованности всё становится позёрством, игрой и обманом. В первую очередь, для себя.

Визитная карточка моего образа – естественность, так как я считаю, что человек максимально раскрывается, когда он не чувствует напряжения, стеснения, не принимает усилий, чтобы соответствовать заявленному образу. Поэтому мой внешний вид отражает моё внутреннее состояние и становится помощником, а не точкой напряжения.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Главными качествами для людей моей профессии являются умение смотреть на всю ситуацию в целом, видеть потоки, понимать людей, их истинные цели и мотивы, не терять фокус.

В основе моей деятельности лежат следующие убеждения и ценности: успех недостижим без веры; долгосрочная эффективность и большие победы возможны только в команде; руководитель не имеет права требовать того, чего не придерживается сам; изменить можно только себя, а не другого человека, но всегда есть шанс увлечь его своей идеей; за каждой должностью и ролью стоит личность; мягко – к людям, жёстко – к цели; разрешение конфликта или проблемы – это не поиск виновного, а поиск решения; сегодняшний выбор определяет завтрашний результат.

Личная миссия: созидание – как образ жизни во всех сферах. Если бы я могла вернуться на пять лет назад и дать самой себе какой-нибудь совет, то сказала бы: «Меньше переживай из-за уроков жизни – они тебя развивают. А со временем ты и вовсе будешь благодарить за них события и людей».
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Соцсети для меня – это один из способов проявления моей личности, отражения мыслей и ценностей. А основным бизнес-инструментом в моём случае выступают рекомендации тех, кто со мной взаимодействовал и видел результаты.

Моя целевая аудитория – это топ-менеджмент и собственники бизнеса, перед которыми стоит задача по внедрению изменений в компании. В своём аккаунте я транслирую собственные ценности и своё отношение к тому, что я делаю. Считаю, что синергия достигает максимума только в том случае, когда партнёры или команда разделяют общие ценности и принципы работы.
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Основным своим достижением я считаю способность формировать команды на сложные проекты. Люди верили мне настолько, что шли за мной без какой-либо мотивации и личной выгоды. А после совместной работы вышестоящие коллеги говорили мне, что готовы работать под моим руководством. А так как команда – это основополагающее условие успеха, то вместе мы реализовывали сложные и большие задачи.

Считаю, что любое управленческое решение – это творческий процесс. Творчество проявляется и в формировании команды, и в целеполагании для этой команды, и в управлении изменениями, и в создании нового продукта или сервиса, а также в решении психологических и личностных конфликтов в коллективе.

Коллектив формирую исходя из задачи, которую нужно решить. Если нужен быстрый результат – буду искать профессионалов, если предстоит игра вдолгую – буду искать перспективных сотрудников и развивать их компетенции. Новый взгляд, ещё не зашоренный опытом, иногда очень нужен, чтобы разбавить позицию бывалых специалистов: «всё знаю, всё уже пробовал».

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Чаще всего я помогаю по конкретному запросу, возникающему в обширном кругу моих знакомых. Обычно это помощь при заболеваниях. Регулярно помогаю приюту для животных, потому что сама подбирала бездомное животное и знаю, какой это труд: вылечить, выходить, пристроить.

Отдаю вещи в хосписы и организую благотворительные акции от компании. В прошлом году, когда мы перешли на удалённый формат работы, освободившуюся мебель и компьютеры отдали в детский интернат.

Если охарактеризовать мою благотворительную деятельность совсем коротко, то я действую скорее по отклику души, чем системно.



СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Чаще всего я помогаю по конкретному запросу, возникающему в обширном кругу моих знакомых. Обычно это помощь при заболеваниях. Регулярно помогаю приюту для животных, потому что сама подбирала бездомное животное и знаю, какой это труд: вылечить, выходить, пристроить.

Отдаю вещи в хосписы и организую благотворительные акции от компании. В прошлом году, когда мы перешли на удалённый формат работы, освободившуюся мебель и компьютеры отдали в детский интернат.

Если охарактеризовать мою благотворительную деятельность совсем коротко, то я действую скорее по отклику души, чем системно.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

По типу личности я гипертим, поэтому активность и коммуникация – это и есть моя жизнь. Яркая, насыщенная, динамичная. Замедляюсь только в йоге. Восстановить ресурс помогает время, проведённое с близкими, спорт, путешествия. Могу просто уехать куда-то на 2–3 дня для смены картинки и обновления впечатлений.
Совмещать бизнес и отдых мне помогает планирование – без него баланс жизненных сфер сразу начинает распадаться. Мне часто приходится определяться с приоритетами и выбирать, где сейчас мой ресурс важнее. Не вижу в этом ничего страшного и делаю выбор осознанно, поскольку знаю, как восстановить равновесие во временно обделённой сфере жизни.

И если в бизнесе я предпочитаю всё планировать, то в жизни оставляю место для спонтанных решений. Они не способствуют ложным или завышенным ожиданиям, поэтому и результат от их принятия радует больше.

СЛЕДИТЕ ЗА АНТОНИНОЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Фото: Валерия Федина @fedinavaleria
Стиль: Александра Седлецкая @alexsandra_sed
Макияж и причёска: Валерия Михайлова @mihailovalera