Гаянэ Асадова
Москва
Бренд-стратег, эксперт по коммуникациям, PR, маркетингу, масштабированию и развитию бизнеса. Основатель международного PR-бюро AsadovaCOM и «Академии Бизнеса и PR». Автор книги «Феномен публичности». Член Союза пиарщиков России и Ассоциации спикеров СНГ. Международный спикер. Эксперт федеральных СМИ.
НОМИНАЦИЯ: МАРКЕТИНГ И PR
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Я могу позволить себе приобрести аксессуары или одежду абсолютно любого бренда, но моя философия предполагает свободу. Независимость от брендов в том числе. И яркий пример этой философии — Стив Джобс. Стоимость его аутфита оценивалась в 300–400 долларов, притом что его состояние исчислялось сотнями миллионов долларов. Это яркий пример свободы человека и разрушения социальных стереотипов.

Отдаю предпочтение деловому и повседневному стилю. Чаще всего это платья, жакеты, брючные костюмы из дорогих качественных тканей без принтов. Выбираю сдержанные, благородные, глубокие цвета. Актуальный крой. Лаконичный стиль. Отдаю предпочтение брендам российских дизайнеров. Нахожу их очень талантливыми.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Моя философия — это безупречная репутация, честность, открытость и умение говорить о себе, своей миссии. Такой подход в полной мере находит отражение в моей профессии. Часто пиарщик знает о человеке больше, чем любое его доверенное лицо. Поэтому в нашей работе так важны эти качества. Все действия должны быть направлены исключительно на улучшение имиджа и репутации персоны.

Пиарщик заранее продумывает и выстраивает стратегию для продвижения бренда, компании или персоны с учётом всех имеющихся вводных и целей. Сначала — стратегия, потом — действия. Считаю своей миссией сделать рынок пиара цивилизованным. Я хочу, чтобы как можно больше людей узнало о том, что такое грамотный, качественный пиар. Это моя личная миссия, которая распространяется на все мои проекты. Искренне считаю, что это возможно.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Сегодняшняя реальность такова, что невозможно не развивать личный бренд. Люди покупают у людей. Людям необходимо быть видимыми, людям нужно, чтобы их замечали.

Продвижение и развитие личного бренда — это двигатель всего: продаж, выхода на новый уровень, масштабирования и так далее. И важно максимально задействовать все доступные каналы: СМИ, онлайн-пространство, новые медиа, соцсети, офлайн-мероприятия и так далее. Также хочу сказать о важности профессиональных наград и признания в профессиональном сообществе. Это существенно повышает лояльность и доверие аудитории.
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

У меня два действующих направления бизнеса. Первое — это бутиковое PR-бюро AsadovaCOM, которое специализируется на продвижении персон вне соцсетей, через СМИ и конференции. Второе — это «Академия Бизнеса и PR», которая выпускает PR-специалистов высокого уровня.

Миссия бюро — дать возможность каждому высококлассному эксперту быть услышанным, известным, популярным, востребованным. Мы первое агентство, которое предоставило российским экспертам доступ на международную арену. Цель Академии — вырастить элиту: правильных, грамотных пиарщиков-стратегов — и помочь предпринимателям микро- и малого бизнеса построить прибыльную компанию.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Благотворительность занимает значимое место в моей жизни. Раньше я занималась благотворительностью анонимно и никак это не афишировала. Позже поняла, что об этом нужно говорить. Но не для того, чтобы получить общественное признание, а для того, чтобы объединить множество людей вокруг благотворительной миссии и тем самым увеличить объём оказываемой помощи.

На момент землетрясения в Турции я была в Анталье и своим глазами наблюдала, как размещали пострадавших, у которых не было даже элементарных средств гигиены. Люди потеряли всё. Я написала в соцсетях о своём намерении помочь, и многие сами стали мне писать и переводить деньги со всего мира. Работы прибавилось, так как я лично занималась закупками и отчётностью, но желание помочь было настолько сильным, что меня это не остановило. Я чувствовала, что если могу помочь, то должна это сделать.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Моя работа предполагает коммуникацию с людьми. Каждый день встречи, переговоры, общение с клиентами, командой, партнёрами. И мне очень важно соблюдать баланс работы и отдыха. После больших мероприятий я обязательно должна отдохнуть. Наилучший вариант восстановления для меня — это несколько часов тишины наедине с собой, спа и релакс.

Когда я была маленькой, то по выходным просыпалась от запаха домашней выпечки. Это было тёплое, уютное утро, наполненное любовью и заботой. Сейчас по выходным я пеку блинчики, оладьи или панкейки для своего сына. Это наша домашняя традиция. Мне важна погода в доме, поэтому мы стремимся к гармонии, спокойствию и взаимному уважению. Чтобы дома было всё хорошо и хотелось возвращаться.
Фотограф: Елена Хныкина