О БИЗНЕС-ФИЛОСОФИИ Для меня ключевым бизнес-показателем является количество покупателей, которые отдали предпочтение продукту нашей компании. Ведь чем больше людей принимают решение в пользу изделий, выпускаемых нашей фабрикой, тем выше показатель развития бизнеса, тем понятнее, что мы всё делаем правильно. |
В последние годы происходили резкие изменения на рынке мебели. Ушли такие определения ценовых сегментов, как «эконом», «эконом+», «средний». Произошло их объединение в единое понятие massmarket, где ценовые предпочтения остались самые низкие, а от качественных и визуальных характеристик требуется соответствие стандартам выше среднего. Наша компания смогла создать более 40 коллекций мебели, отвечающей таким ожиданиям. Эти коллекции представлены во всех субъектах РФ, странах таможенного союза и некоторых странах Европы. |