КРИСТИНА БАЛЕНКО
г.ПЕНЗА
Предприниматель. Совладелец мебельной компании международного уровня. Создатель мебельных брендов BTS и «Семья Мебелони», представленных более чем в 50000 магазинов России и стран Европы (сегмент massmarket).

В разные периоды развития компании занимала должности коммерческого, креативного и финансового директоров

НОМИНАЦИЯ: ПРОИЗВОДСТВО
О СТИЛЕ

Безусловно, личный стиль важен во всех сферах жизни. Ведь по внешности можно определить, насколько аккуратен человек, какой у него вкус, жизненная позиция и характер. Я бы не назвала приятную внешность главным инструментом успеха, но это эффективное средство для продвижения по пути к нему.

Важно, чтобы созданный имидж соответствовал внутреннему мироощущению человека. Баланс между внутренним содержанием и внешним обликом– секрет гармоничного образа. Давно доказано, что первое впечатление о человеке формируется буквально в несколько секунд. Поэтому важно всегда выглядеть так, чтобы продолжение знакомства и диалога соответствовало первому впечатлению, а не разрушало его. Мой имидж – это я, моя жизнь и мой стиль.

Конечно, важно учитывать модные тренды при создании образа, но все мы знаем, насколько мода изменчива. Игнорировать её нельзя, но и слепо следовать ей тоже не стоит. Куда важнее стиль, изящно адаптированный под современные веяния и подчёркивающий внутренний мир и индивидуальность человека.


О СТИЛЕ

Безусловно, личный стиль важен во всех сферах жизни. Ведь по внешности можно определить, насколько аккуратен человек, какой у него вкус, жизненная позиция и характер. Я бы не назвала приятную внешность главным инструментом успеха, но это эффективное средство для продвижения по пути к нему.

Важно, чтобы созданный имидж соответствовал внутреннему мироощущению человека. Баланс между внутренним содержанием и внешним обликом– секрет гармоничного образа. Давно доказано, что первое впечатление о человеке формируется буквально в несколько секунд. Поэтому важно всегда выглядеть так, чтобы продолжение знакомства и диалога соответствовало первому впечатлению, а не разрушало его. Мой имидж – это я, моя жизнь и мой стиль.

Конечно, важно учитывать модные тренды при создании образа, но все мы знаем, насколько мода изменчива. Игнорировать её нельзя, но и слепо следовать ей тоже не стоит. Куда важнее стиль, изящно адаптированный под современные веяния и подчёркивающий внутренний мир и индивидуальность человека.
О ФИЛОСОФИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Высокий уровень компетенций в нескольких областях, желание и способность постоянно развиваться в разных направлениях, социальная ориентированность и отличные навыки коммуникаций на всех уровнях бизнеса – это отличительные черты руководителя высшего управленческого звена. А наличие предпринимательских способностей, превращающих всякую преграду в ступень к успеху, сделают его лучшим в своей профессии.

Больше всего на сегодняшний день меня мотивирует желание производить мебель, позволяющую максимально эффективно использовать личное пространство человека, несущую в себе инновационные конструктивные идеи, соответствующие современным интерьерным решениям.

Чтобы воплотить это в реальность, считаю необходимым непрерывно модернизировать и обновлять производственные процессы и оборудование. И конечно, развивать профессиональную команду, повышая её уровень знаний и квалификацию. Не менее важным для меня является обеспечение сотрудникам компании наилучших условий труда, социальных гарантий и возможности личностного роста для каждого.

Наша компания – это семейный бизнес. Вместе с мужем мы создали её с нуля и вывели на лидирующие позиции мебельного рынка России! Демократичность, открытость и объективность – основные качества, характеризующие меня как личность, предпринимателя и главу компании. Кроме того, я – мама троих детей, жена, дочь, сестра, руководитель и наставник в семье. Одинаково успешное, гармоничное состояние во всех этих «ролях» и является настоящим женским счастьем.


О ПРОДВИЖЕНИИ

Более современного и эффективного канала для продвижения личного бренда, чем интернет-пространство, на сегодняшний день я не вижу. Мой личный аккаунт в Instagram – не что иное, как отражение моей жизни. По большому счёту, выходя на социальный и профессиональный уровень, подобный моему, становишься своеобразной визитной карточкой, лицом компании.

О БИЗНЕС-ФИЛОСОФИИ
Для меня ключевым бизнес-показателем является количество покупателей, которые отдали предпочтение продукту нашей компании. Ведь чем больше людей принимают решение в пользу изделий, выпускаемых нашей фабрикой, тем выше показатель развития бизнеса, тем понятнее, что мы всё делаем правильно.

О БИЗНЕС-ФИЛОСОФИИ
Для меня ключевым бизнес-показателем является количество покупателей, которые отдали предпочтение продукту нашей компании. Ведь чем больше людей принимают решение в пользу изделий, выпускаемых нашей фабрикой, тем выше показатель развития бизнеса, тем понятнее, что мы всё делаем правильно.
В последние годы происходили резкие изменения на рынке мебели. Ушли такие определения ценовых сегментов, как «эконом», «эконом+», «средний». Произошло их объединение в единое понятие massmarket, где ценовые предпочтения остались самые низкие, а от качественных и визуальных характеристик требуется соответствие стандартам выше среднего. Наша компания смогла создать более 40 коллекций мебели, отвечающей таким ожиданиям. Эти коллекции представлены во всех субъектах РФ, странах таможенного союза и некоторых странах Европы.
В последние годы происходили резкие изменения на рынке мебели. Ушли такие определения ценовых сегментов, как «эконом», «эконом+», «средний». Произошло их объединение в единое понятие massmarket, где ценовые предпочтения остались самые низкие, а от качественных и визуальных характеристик требуется соответствие стандартам выше среднего. Наша компания смогла создать более 40 коллекций мебели, отвечающей таким ожиданиям. Эти коллекции представлены во всех субъектах РФ, странах таможенного союза и некоторых странах Европы.
О СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Считаю, что если человек способен оказать помощь тому, кто находится в трудной ситуации, он обязательно должен это сделать! Благотворительная деятельность, которой занимаюсь я и наша компания, направлена на оказание такой помощи домам престарелых, детским домам, семьям с детьми, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Осознание, что моя маленькая посильная помощь хоть на чуточку сделала мир лучше, что кому-то хоть на мгновение стало легче, даёт прилив сил и желания помогать ещё больше.

Если говорить об экологичности в бизнесе, то сохранение и поддержание чистоты окружающего мира – одна из главных миссий нашей компании. Мы полностью перерабатываем отходы нашего производства, чем сокращаем количество свалок и выбросов. В нашей компании в 2020 году запущен цех по производству топливных пеллет, являющихся экологически чистым топливом. Производство такого вида топлива из остатков переработанного сырья позволяет сохранять природные энергетические ресурсы и минимизировать вредные выбросы в атмосферу.


О ЛИЧНОЙ ИНИЦИАТИВЕ

Я всегда нахожусь в движении. Инертность и стагнация – это совсем не про меня. Динамичность моей жизни связана не только с профессиональной деятельностью, но и с остальными её сферами.

Моменты для вдохновения и восполнения ресурсов находятся прямо вокруг нас, их бесчисленное множество. Важно научиться их видеть и слышать вокруг себя, быть открытым и восприимчивым ко всему интересному и прекрасному. Что же касается духовного и энергетического восстановления, то достичь его мне помогают в первую очередь моя семья, дети, вторая половинка.

Минуты свободного времени я посвящаю чтению книг о новых бизнес-технологиях, о мировом опыте становления различного рода проектов, книг по психологии и управлению персоналом. Я занимаюсь несколькими видами водного спорта – это отличный способ для эмоциональной перезагрузки.

Считаю, что во всём должен быть баланс, в том числе и в соотношении работы и отдыха. Одинаково важно по-настоящему отдыхать и продуктивно трудиться. Эти две разнонаправленные части жизни взаимодополняют друг друга, помогая человеку оставаться «целым» и чувствовать себя комфортно.

Мальдивы – для меня это такое место, где единение с природой и удалённость от суеты мегаполисов позволяют упорядочить мысли и цели, взглянуть объективно на субъективное, принять важные решения.

СЛЕДИТЕ ЗА КРИСТИНОЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ