Виктория Богданова
Москва
Издатель Hi home — федерального интерьерного журнала о дизайне и архитектуре с 20-летней историей и общим тиражом 40 000 экземпляров. За четыре года своей деятельности расширила зону распространения журнала от одного города, Краснодара, до Москвы, Сочи, Геленджика, Анапы и Новороссийска. Член Ассоциации дизайнеров и декораторов России ADDI. Спикер
НОМИНАЦИЯ: СТРОИТЕЛЬСТВО, НЕДВИЖИМОСТЬ, ИНТЕРЬЕР
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Свой стиль я могу определить как классический, деловой, сдержанный и в то же время модный и женственный. При создании образа я предпочитаю действовать интуитивно, ориентируясь на свои ощущения. Однажды я пригласила на разбор гардероба одного очень модного стилиста, и результат нашей работы меня удивил и обрадовал: она сказала, что всё прекрасно, и посоветовала избавиться лишь от одной вещи — жилетки, которую я надевала буквально пару раз лет пять назад.
Ухоженный и продуманный внешний вид играет не последнюю роль в достижении успеха. Встречают по одёжке, и нужно выглядеть так, чтобы людям было приятно с тобой общаться, а главное — чтобы ты сам был уверен в себе. Откровенно говоря, я не видела ни одной успешной девушки, которая бы не ухаживала за собой. Это знак уважения и к себе, и к окружающим. Меня очень радует, что в моей компании девушки всегда приходят на работу красивые и ухоженные.

Считаю, что приятный внешний вид влияет и на рабочий настрой, и на уверенность в себе, и на отношение к тебе как к профессионалу. Хотя, конечно же, это не самое главное — гораздо важнее эрудированность, насмотренность, профессионализм, любовь к своему делу и высокая степень вовлечённости.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для меня работа — это дело моей жизни. У меня есть глобальные цели: помогать людям делать ремонты с удовольствием и жить в пространстве, которое радует каждый день. В перспективе я планирую открыть сеть частных школ и начать деятельность в сфере строительства загородных элитных посёлков. К этим целям я иду, выстраивая выверенную стратегию. Я уверена: если работа становится образом жизни, то можно достичь наилучших результатов. Именно поэтому я делаю только то, что мне нравится, что не противоречит моим моральным ценностям. Чтобы быть счастливым, на мой взгляд, нужно быть честным прежде всего перед самим собой.
Для людей моей профессии важны такие качества, как честность, насмотренность, объективность, профессионализм, творческая жилка и при этом прокачанная бизнес-смекалка. С сотрудниками, обладающими такой комбинацией качеств, журнал будет приносить не только удовольствие от его создания и интересной работы, но и запланированную прибыль. Также важны коммуникабельность, уважение к людям, целеустремлённость, отзывчивость — это прочный фундамент, на котором строится всё остальное.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для продвижения я предпочитаю использовать социальные сети, рекламу и рекомендации. Моя целевая аудитория — это люди, которые делают ремонт или планируют обустроить своё пространство. Если говорить о журнале, то это интерьерные компании, которые хотят продвигаться и работать с дизайнерами.

Хочу донести до своей аудитории, что важно и нужно делать ремонт в союзе с профессиональным дизайнером интерьера. Такое сотрудничество разбивает все стереотипы о том, что ремонт — это трудно, долго, дорого и непредсказуемо. Именно профессионал со знанием рынка, тенденций и других особенностей всех этапов ремонта может свести желания с возможностями и сделать так, что от этого процесса останутся только приятные воспоминания и результат, который будет радовать.
Сфера моей деятельности изменчива и подвижна, поэтому я постоянно обучаюсь, прокачиваю свои сильные стороны и расширяю свои горизонты. В среднем в год я вкладываю в своё обучение около пяти миллионов рублей. Посещаю много мероприятий бизнес-формата, на частных мероприятиях в интерьерной сфере меня чаще всего можно увидеть в качестве лектора. Тренировать насмотренность предпочитаю на различных выставках, которые к тому же приносят мне эстетическое удовольствие.
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Раньше, когда у меня было недостаточно денег, чтобы нанимать высококвалифицированных сотрудников, я брала звёздочек, в которых видела потенциал. Вкладывала в них много своего времени и сил, чтобы в итоге из них получились очень крутые специалисты. Все они до сих пор работают со мной.
Сейчас у меня нет на это времени, зато есть деньги. И хотя я могу выбирать сотрудников по их компетенциям, на энтузиазм, желание развиваться и узнавать что-то новое всегда обращаю внимание. Считаю, что эти качества в сотрудниках нужно развивать и поощрять. Именно поэтому я в своей компании постоянно провожу тренинги, оплачиваю сотрудникам обучающие курсы, нанимаю коучей и провожу тимбилдинги.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Благотворительность — важная часть моей жизни. Я убеждена, что чем больше отдаёшь в мир, тем больше получаешь. И желание отдавать здесь первично. Важно делать это искренне и от всей души. От осознания того, что я кому-то помогла, на душе становится тепло. Я член благотворительного фонда «Кубанская семья», но помогаю и другим фондам и отдельным людям в ситуациях, когда это нужно.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Успешно совмещать активную деятельность и досуг мне помогает планирование. У меня есть план моих поездок и занятий хобби на каждый месяц и на год вперёд. Если не вносить отдых в свой график, то есть риск всё своё время посвятить одной лишь работе, так как я настоящий трудоголик.

Сейчас я живу на восемь городов, а в год у меня больше 150 перелётов. Восполнить энергию и достичь гармонии мне позволяют путешествия — даже короткая поездка на 2–3 дня в Подмосковье поможет мне восстановиться. Также меня наполняет спорт — верховая езда, теннис, йога, тренировки в зале, — и вдохновляют спа-ритуалы, прогулки на природе и посещение выставок.
Продюсер: Юлия Поволоцкая
https://www.instagram.com/pavliniia
Стилист: Александра Седлецкая
https://www.instagram.com/alexsandra_sed
Визажист: Михайлова Валерия
Фотограф: Анна Зенкина
https://www.instagram.com/zena__gallery