Анастасия Четверткова
г. ТЮМЕНЬ
Основатель и главный врач клиники DoctorFace.
Член ассоциации дерматовенерологов.

Дерматовенеролог, врач косметолог, преподаватель в области косметологии и дерматологии. Опыт работы более 14 лет.

Сертифицированный специалист по методам :
- Безоперационный лифтинг RADIESSE
- Современная ботулинотерапия Ксеомин
- Нитевой лифтинг Аптос

НОМИНАЦИЯ: ЗДОРОВЬЕ И МЕДИЦИНА
О СТИЛЕ

Мой стиль зависит от ситуации. Свидание, деловая встреча или прогулка – облик всегда будет разным. На рабочем месте, конечно, существует дресс-код, но и там я стараюсь разнообразить свой вид, выбирая яркую и красивую медицинскую форму. Утренние встречи могу проводить в белом цвете, а послеобеденные – в синем костюме. Ухоженный и стильный внешний вид – это дополнительный инструмент в развитии бизнеса (особенно в сфере красоты), но главную ставку я делаю на гармоничное развитие личностных качеств.



О СТАНОВЛЕНИИ

Я всегда хотела стать врачом и не видела себя в другой профессии. Поэтому уверенно шла к своей мечте и после школы поступила в медицинскую академию. На первом курсе я познакомилась с эстетической медициной, массажами, а на четвёртом, на кафедре дерматовенерологии, решила, чем хочу заниматься после выпуска. И уже 15 лет я развиваюсь в этой сфере.

Работать я начинала, как и многие другие, по найму. Но мне это никогда не нравилось. Я чётко осознавала, что в клиниках, где я работала, процессы отработаны согласно принципам и законам, которые совершенноне соответствуют моим внутренним стандартам. Уже тогда я сформулировала для себя, как должна работать компания, каким должен быть директор, как управлять людьми, как строить отношения с сотрудниками. Но нигде не могла этого найти.

Например, работая в кожно-венерологическом диспансере, я не понимала, почему доктора всю Тюменскую область лечат тремя мазями, а не подбирают индивидуальную программу лечения каждому. Не могла смириться с их безразличием к пациентам и к тому, что бюджетные средства на государственную медицину совсем не выделяются.

Тогда я решила создать частную клинику, в которой возможно развитие в профессиональной сфере. Такую, которая будет меня полностью устраивать.
О БИЗНЕСЕ

Моей клинике два года, и каждый день мы что-то дорабатываем, совершенствуем, вводим новшества и поэтапно движемся вперёд. Я не изменила своих принципов, открыв свою компанию: если меня не устраивают процессы – я их меняю, если не устраивает сотрудник – обучаю или расстаюсь. Это касается не только медицинского персонала. Всё – от гардероба до бухгалтерии – должно работать понятно, логично и без сбоев, как швейцарские часы.

Сейчас я исполняю обязанности главного врача, руководителя и продолжаю проводить приёмы. В моём рабочем дне много системной работы, которую я стараюсь грамотно организовать. Я надеюсь, что после того как мы выстроим все процессы, я смогу вернуться к более творческой части профессии – эстетической медицине. Конечно, это вопрос не одного дня, но я целенаправленно иду к своей мечте.

Через несколько лет я планирую создать федеральную сеть клиник, которая будет занимать около 30% российского рынка, вывести свой бренд на международный уровень и сделать его максимально узнаваемым. А также организовать производство косметических продуктов и препаратов, запустить интернет-магазин и создать YouTube-канал.


О КАЧЕСТВАХ

Главные качества для дерматологов – эстетический вкус, интеллект, желание и умение отдавать, эмпатия. Очень важно чувствовать людей, сопереживать им. И конечно, необходима база – образование и квалификация. Я уверена, что из дерматолога с качественным образованием и минимальным опытом можно получить классного специалиста, обучив его всем стандартам работы.

А для руководителя бизнеса важны смелость и решительность. Эти качества помогли мне не побояться сделать выбор, даже в самых трудных ситуациях, и после совершённых ошибок вновь двигаться дальше. Компетенции, выработанные собственным опытом, так же важны, как целеустремлённость, умение правильно поставить себе задачу и уверенно добиваться её выполнения.

О ПРОДВИЖЕНИИ

Личный бренд – это про лояльность аудитории, узнаваемость. С его помощью ты можешь показать свою экспертность и получить мотивацию к развитию, потому что ты – ориентир для других и стагнировать просто непозволительно. Это своего рода ответственность, которая приводит к взрослению личности, её разностороннему росту и масштабированию. Ведь если, например, ты пообещал своей аудитории прочитать какую-то книгу, ты её точно прочитаешь, потому что иначе потеряешь доверие.

Раньше у меня не было цели развивать свой личный бренд. Я хотела просто делиться своими знаниями, рассказывать о своей профессии и отвечать на вопросы клиентов. Когда я начала активно вести блог, то обрела свою аудиторию, а вскоре по обратной связи поняла, что людям интересна и моя жизнь, а не только работа. Тогда я совместила эти темы в своем Instagram-аккаунте. Позже я начала привлекать специалистов по продвижению, маркетологов. Планирую освоить и такие площадки, как «ВКонтакте» и Facebook.

Какими бы популярными ни были соцсети, не стоит забывать и об офлайн-формате. Я часто выступаю в роли спикера на профессиональных мероприятиях российского и международного уровня, прохожу мастер-классы минимум раз в месяц, обмениваюсь опытом с коллегами. Премия «Главные женщины» тоже стала для меня ступенькой на пути к узнаваемости бренда. Операционное управление клиникой и врачебная практика не позволяют мне посвятить премии столько времени, сколько нужно, но всё равно я рада принять участие в этом проекте. Я в предвкушении чего-то нового, драйвового!


О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ

В моей жизни социальная деятельность присутствует постоянно. Нередко я помогаю больным детям частным образом, отправляю пожертвования. А в следующем году решила присоединиться к крупному благотворительному фонду, чтобы продолжать поддерживать детей и пожилых людей уже в другом масштабе.

Вне контекста прямых пожертвований я могу сказать, что всегда готова делиться с людьми своими знаниями, советами, поддержкой. Моя аудитория и мои близкие очень ценят это.


О СТИЛЕ ЖИЗНИ

Мне не нравится быть запряжённой беговой лошадью, но и не привлекает двигаться со скоростью черепахи. Предпочитаю жить в динамике и оставаться в гармонии с собой. После очередного прорыва или победы мне нужно побыть в спокойствии, чтобы насладиться результатом, понять, насколько он был желаем. А дальше вновь набирать обороты.

Меня восхищают искренние и доброжелательные личности, вдохновляют истории успеха больших компаний и их основателей. Я черпаю энергию из книг и искусства, из новых городов и стран, из проектов, в которых участвую, и времени, проведённого с любимым человеком. На новую идею меня может натолкнуть что угодно: будь то рекламный баннер на улице или пост в Instagram.

О ЛЮБИМОМ МЕСТЕ

Каждый раз, когда я приезжаю в новый город, думаю: «Это место– самое потрясающее из всех, где я была!» Приезжаю в следующий и снова думаю также… Каждая страна, каждое путешествие оставляет особый отпечаток в моём сердце. В период пандемии я осознала это как никогда раньше. На протяжении 15 лет возможность летать куда-нибудь два раза в год была абсолютной нормой для меня, и я не понимала, что многие живут по-другому. История с карантином помогла мне заново осмыслить ценность своего образа жизни и дала понять, что не стоит торопиться жить. Ты никуда не опоздаешь, если будешь идти чуть медленнее, чем обычно, но при этом осознанно наслаждаться тем, что происходит вокруг тебя.

СЛЕДИТЕ ЗА АНАСТАСИЕЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Фото: Евгений Молчун @molchoonphotography
Стиль:
Татьяна Заграничная @zagranichnaya