Моя целевая аудитория – это думающие девушки и женщины разного возраста и профессий. Они пришли к тому, что связка «внешнее – внутреннее» неразрывна, и осознанно выбрали путь качественного улучшения своей жизни при помощи внешнего вида. У нас очень высокая доходимость до результата – 95–98%. Для онлайн-школы это прекрасный показатель. Он говорит не только о том, что наша программа грамотно выстроена с точки зрения методологии, но и о том, что аудитория, поступающая на обучение,– это зрелые, состоявшиеся личности. |
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Благотворительность позволяет мне реализовать одну из главных целей – привнести в жизнь людей новые ценностные ориентиры, помочь осознать взаимосвязь между профессиональными компетенциями и внешним видом, сформировать понимание грамотного использования одежды как инструмента коммуникации. |