Дайя Дьяченко
Белгород
Учредитель и генеральный директор ООО «Аквабулько», занимающегося строительством акваклубов с бассейнами для мам и малышей по всей России. Создатель франшизы детских акваклубов торговых марок «Аквабулько» и «Белые Китята». Руководитель сети акваклубов «Белые Китята» и «Аквабулько», состоящей из 12 филиалов в городах Москве, Белгороде, Липецке, Самаре и Костроме.
НОМИНАЦИЯ: ФРАНЧАЙЗИНГ, РИТЕЙЛ, ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Я никогда не следовала моде. Для меня наоборот: всё, что очень популярно, – непривлекательно, потому что популярность приводит к утрате индивидуальности. Люблю сдержанность в стиле, минимум открытого тела, больше философии, женственности и необычных аксессуаров: серьги, браслеты, кольца, броши. Часто пользуюсь услугами ювелира, рисую и создаю для себя украшения сама. У многих моих украшений богатая история. Надеваю их для создания нужного настроя на весь день.

Покупаю только те вещи, которые мне откликаются. Они надолго становятся моим спутниками, и совсем неважно, сколько они стоят, ведь через них я получаю определённый настрой, нужное мне ресурсное состояние. Это могут быть вещи из разных стран, с помощью которых я погружаюсь в приятную для себя атмосферу.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Главными качествами для людей моей профессии являются искренность, открытость, профессионализм, ответственность, желание менять жизнь других людей к лучшему. Первый мой принцип в работе – не навреди, второй – принеси пользу!

Меня очень мотивируют результаты малышей, которые занимаются в моих тёплых и чистых бассейнах: вовремя перевернулся, сел, пошёл, заговорил, избавился от кучи диагнозов. Дети, которые могут получать услугу оздоровительного плавания в шаговой доступности, гармонично развиваются, растут крепкими и здоровыми – вот моё вдохновение!

Я многодетная мама, и я не делю детей на своих и чужих. Все дети, которые занимаются в моих акваклубах, – мои!

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Я никогда не следовала моде. Для меня наоборот: всё, что очень популярно, – непривлекательно, потому что популярность приводит к утрате индивидуальности. Люблю сдержанность в стиле, минимум открытого тела, больше философии, женственности и необычных аксессуаров: серьги, браслеты, кольца, броши. Часто пользуюсь услугами ювелира, рисую и создаю для себя украшения сама. У многих моих украшений богатая история. Надеваю их для создания нужного настроя на весь день.

Покупаю только те вещи, которые мне откликаются. Они надолго становятся моим спутниками, и совсем неважно, сколько они стоят, ведь через них я получаю определённый настрой, нужное мне ресурсное состояние. Это могут быть вещи из разных стран, с помощью которых я погружаюсь в приятную для себя атмосферу.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Главными качествами для людей моей профессии являются искренность, открытость, профессионализм, ответственность, желание менять жизнь других людей к лучшему. Первый мой принцип в работе – не навреди, второй – принеси пользу!

Меня очень мотивируют результаты малышей, которые занимаются в моих тёплых и чистых бассейнах: вовремя перевернулся, сел, пошёл, заговорил, избавился от кучи диагнозов. Дети, которые могут получать услугу оздоровительного плавания в шаговой доступности, гармонично развиваются, растут крепкими и здоровыми – вот моё вдохновение!

Я многодетная мама, и я не делю детей на своих и чужих. Все дети, которые занимаются в моих акваклубах, – мои!
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для продвижения я предпочитаю использовать соцсети, СМИ, конференции, форумы специалистов, сообщества. Моя целевая аудитория – это женщины, которые хотят заниматься прибыльным и полезным бизнесом. Тренеры, которые планируют открыть свой акваклуб, мамы малышей и будущие мамы, которые хотят, чтобы их дети выросли здоровыми и гармонично развивались, родители детей с особенностями развития и здоровья.

Все люди, которым откликаются мои ценности, – мои потенциальные партнёры. Вместе мы в ответе за здоровье нации!

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Главная моя цель – выйти за пределы СНГ. Именно поэтому я зарегистрировала товарный знак в 19 странах мира. В работе я делаю ставку на качество услуг, абсолютную безопасность и комфорт для посетителей.

Сейчас моя компания переживает свой расцвет. Об этом говорит мой статус социального предпринимателя, победы в конкурсах «Социальный предприниматель» и «Лучшее малое предприятие города Белгорода», создание собственной базы обучения для администраторов и техников бассейнов. В течение ближайших пяти лет мы планируем расшириться до 25 филиалов, а оборот увеличить до 500 млн рублей.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Я занимаюсь благотворительностью и чувствую себя на 100 % реализованной. Являюсь соучредителем АНО «Плыви-шагай», которое оказывает помощь детям с ОВЗ, тесно сотрудничаю с НКО «Синяя птица» и «Дети-Ангелы», работа которых направлена на поддержку детей с ОВЗ, с аутизмом и синдромом Дауна.


СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Я занимаюсь благотворительностью и чувствую себя на 100 % реализованной. Являюсь соучредителем АНО «Плыви-шагай», которое оказывает помощь детям с ОВЗ, тесно сотрудничаю с НКО «Синяя птица» и «Дети-Ангелы», работа которых направлена на поддержку детей с ОВЗ, с аутизмом и синдромом Дауна.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

У меня динамичный стиль жизни, а восстановить энергию мне помогает природа, чтение, просмотр обучающих видео и общение с детьми. У нас в семье полное понимание и взаимоподдержка, ведь мы одна команда!
СЛЕДИТЕ ЗА ДАЙЕЙ
В INSTAGRAM
Фото: Екатерина Муравья @kate_muravya
Стиль: Елена Крылова @pereodenu_vseh
Макияж и причёска: Валерия Михайлова @mihailovalera