СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Имидж для меня – это образ, спроектированный для продвижения бизнеса, отражающий мой внутренний мир и располагающий к дружелюбному общению. У меня деловой и одновременно женственный стиль: бизнес-леди и обаятельная женщина-руководитель. Словом, достойный представитель отельного бизнеса.
Конечно, я могла бы отшутиться известной фразочкой: «Главное, чтобы костюмчик сидел». Но если серьёзно, то одежда, которую я выбираю, должна подходить именно мне. И пусть тона установлены этикетом гостиничной индустрии, но в моём образе, помимо допустимых женственных силуэтов, должна быть какая-то изюминка, подчёркивающая мою индивидуальность.
Меня бесконечно вдохновляет стиль 60-х. Очень нравится манера одеваться Жаклин Кеннеди, Моники Беллуччи, Маргарет Тэтчер, Светланы Дружининой и… образ Людмилы Прокофьевны после её преображения.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Для людей моей профессии важными являются такие качества, как доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность, адаптивность, такт, вежливость и стрессоустойчивость. Моя личная миссия – делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. А девиз проекта – «У нас лучше, чем дома!»