Екатерина Егорова
Санкт-Петербург
Генеральный директор и генеральный управляющий отеля «Новый Петергоф». На протяжении 25 лет работает в отельной индустрии. Имеет опыт работы в авиакомпании и таможенной службе.

Начала карьеру в 1996 году как менеджер отдела продаж. Любимое дело досконально изучила на практике – как сотрудник и как внешний консультант. Имеет опыт работы в международных отелях, таких как «Старвуд», «Коринтия». Занимала руководящие посты в отельной сфере в России и Европе. Почти семь лет руководит отелем «Новый Петергоф».
НОМИНАЦИЯ: СЕРВИС, ТРАНСФЕР, ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Имидж для меня – это образ, спроектированный для продвижения бизнеса, отражающий мой внутренний мир и располагающий к дружелюбному общению. У меня деловой и одновременно женственный стиль: бизнес-леди и обаятельная женщина-руководитель. Словом, достойный представитель отельного бизнеса.

Конечно, я могла бы отшутиться известной фразочкой: «Главное, чтобы костюмчик сидел». Но если серьёзно, то одежда, которую я выбираю, должна подходить именно мне. И пусть тона установлены этикетом гостиничной индустрии, но в моём образе, помимо допустимых женственных силуэтов, должна быть какая-то изюминка, подчёркивающая мою индивидуальность.

Меня бесконечно вдохновляет стиль 60-х. Очень нравится манера одеваться Жаклин Кеннеди, Моники Беллуччи, Маргарет Тэтчер, Светланы Дружининой и… образ Людмилы Прокофьевны после её преображения.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для людей моей профессии важными являются такие качества, как доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность, адаптивность, такт, вежливость и стрессоустойчивость. Моя личная миссия – делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. А девиз проекта – «У нас лучше, чем дома!»
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Имидж для меня – это образ, спроектированный для продвижения бизнеса, отражающий мой внутренний мир и располагающий к дружелюбному общению. У меня деловой и одновременно женственный стиль: бизнес-леди и обаятельная женщина-руководитель. Словом, достойный представитель отельного бизнеса.

Конечно, я могла бы отшутиться известной фразочкой: «Главное, чтобы костюмчик сидел». Но если серьёзно, то одежда, которую я выбираю, должна подходить именно мне. И пусть тона установлены этикетом гостиничной индустрии, но в моём образе, помимо допустимых женственных силуэтов, должна быть какая-то изюминка, подчёркивающая мою индивидуальность.

Меня бесконечно вдохновляет стиль 60-х. Очень нравится манера одеваться Жаклин Кеннеди, Моники Беллуччи, Маргарет Тэтчер, Светланы Дружининой и… образ Людмилы Прокофьевны после её преображения.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для людей моей профессии важными являются такие качества, как доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность, адаптивность, такт, вежливость и стрессоустойчивость. Моя личная миссия – делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. А девиз проекта – «У нас лучше, чем дома!»
Главные ценности, на которых основан мой бизнес, – это доверие, развитие и эффективность. Я делаю ставку на командное сотрудничество, и в моём случае хорошо работает особый стиль управления, который я могу охарактеризовать как диктатура с человеческим лицом.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для продвижения я предпочитаю использовать «Инстаграм». Моя целевая аудитория – потенциальные и действующие клиенты отеля уровня 4 звезды. Это активные люди, которые любят жизнь.

Использую соцсети и как инструмент для бизнеса, и как ресурс, позволяющий транслировать личные ценности и качества. Бизнес становится всё более и более персонализированным, а людям всегда интересны люди. Поэтому, если личный бренд прекрасно развит, жить и работать становится веселее, выгоднее и проще.

Я излучаю позитив и тем самым помогаю своей аудитории замечать в жизни всё только самое лучшее и ценить это. Призываю любить жизнь во всех её проявлениях, успевать радоваться, отдыхать и, конечно же, приглашаю прекрасно провести время в нашем отеле.
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Отель был открыт в 2010 году, и каждый год бизнес возглавлял новый руководитель. Я пришла к руководству в начале 2015 года, и вот уже семь лет мы идём по нарастающей, исключая 2020-й год, который, к слову, тоже позволил найти множество интересных и оригинальных решений.

За время моего руководства отель вышел на высокие показатели, был выбран из пяти тысяч претендентов как база для размещения команды ЧМ-2018. На сегодняшний день гостиница является популярной площадкой для проведения мероприятий и конференций всероссийского и международного уровня.

Моя цель – сделать «Новый Петергоф» самым известным отелем России. При этом в приоритете для меня комфорт гостей и сервис высокого уровня.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Благотворительная деятельность составляет важную часть моей жизни. Участвую в ней по зову сердца и предпочитаю не говорить об этом, а больше делать.

Мы поддерживаем профессиональное развитие молодёжи через профессиональные учебные заведения и школы. Ведём совместные проекты по поддержке многодетных семей в партнёрстве с муниципальным образованием и администрацией района.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Благотворительная деятельность составляет важную часть моей жизни. Участвую в ней по зову сердца и предпочитаю не говорить об этом, а больше делать.

Мы поддерживаем профессиональное развитие молодёжи через профессиональные учебные заведения и школы. Ведём совместные проекты по поддержке многодетных семей в партнёрстве с муниципальным образованием и администрацией района.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

У меня очень динамичный график, и каждый раз я с радостью бегу и на работу, и с работы. Пока в моей жизни превалирует бизнес, но я стараюсь держать баланс между трудом и отдыхом. Люблю готовить, принимать гостей, пою, путешествую, занимаюсь спортом.

Предпочитаю всё планировать максимально, исключая личное общение с мужем. Наше с ним время всегда романтично и волнующе.

СЛЕДИТЕ ЗА ЕКАТЕРИНОЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Фото: Ольга Павлова @olga.pavlova_ph
Стиль: Мила Ли @leemilaya
Макияж и причёска: Екатерина Тюменева @katrinn_makeup
Одежда и аксессуары: магазин украшений @lovely.moon.store, бренд женской одежды YOU @youstore.one