СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Безусловно, внешность может служить эффективным инструментом в достижении успеха. Приятная наружность, опрятность, проявление интеллекта на лице располагают клиентов, повышают их лояльность и позволяют продавать свои услуги дороже.
Я придерживаюсь делового, но женственного стиля, а визитной карточкой моего образа являются длинные волосы. Как-то в школе я очень хотела отрезать косу, но, переболев этой мыслью, больше никогда к ней не возвращалась.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Главное для юриста – защищать людей от несправедливости и помогать не заблудиться в лабиринтах законов. Когда человек столкнулся с проблемой и обращается за помощью, приходится, как и врачу, «лечить» и ситуацию, и душу. Земельные вопросы, которые я помогаю решать, зачастую носят не только сугубо юридический характер, но и имеют эмоциональную окраску: конфликт в семье, в бизнесе, с соседом, вымогательство со стороны чиновников, угрозы, риск потерять капитал. Когда человек сталкивается с такими вещами, ему важно знать, что его понимают, разделяют с ним эту боль и готовы помочь. Поэтому в основе моего бизнеса лежит любовь к людям и желание сделать их жизнь лучше.