ЕКАТЕРИНА ИВАНОВА
г. Санкт-Петербург
Президент «Межрегионального юридического центра земельных отношений». Кандидат юридических наук. Пятнадцать лет выступает в судах по земельным делам, ведёт курсы повышения квалификации для юристов компаний, органов власти и местного самоуправления, практические занятия для студентов вузов, онлайн-семинары для землевладельцев. Открыто четыре офиса по франшизе в Твери, Петрозаводске, Сочи, Хасавюрте. Профессиональная цель – иметь по одному офису узкопрофильных земельных юристов в каждом субъекте России.
НОМИНАЦИЯ: ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Безусловно, внешность может служить эффективным инструментом в достижении успеха. Приятная наружность, опрятность, проявление интеллекта на лице располагают клиентов, повышают их лояльность и позволяют продавать свои услуги дороже.

Я придерживаюсь делового, но женственного стиля, а визитной карточкой моего образа являются длинные волосы. Как-то в школе я очень хотела отрезать косу, но, переболев этой мыслью, больше никогда к ней не возвращалась.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА


Главное для юриста – защищать людей от несправедливости и помогать не заблудиться в лабиринтах законов. Когда человек столкнулся с проблемой и обращается за помощью, приходится, как и врачу, «лечить» и ситуацию, и душу. Земельные вопросы, которые я помогаю решать, зачастую носят не только сугубо юридический характер, но и имеют эмоциональную окраску: конфликт в семье, в бизнесе, с соседом, вымогательство со стороны чиновников, угрозы, риск потерять капитал. Когда человек сталкивается с такими вещами, ему важно знать, что его понимают, разделяют с ним эту боль и готовы помочь. Поэтому в основе моего бизнеса лежит любовь к людям и желание сделать их жизнь лучше.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Безусловно, внешность может служить эффективным инструментом в достижении успеха. Приятная наружность, опрятность, проявление интеллекта на лице располагают клиентов, повышают их лояльность и позволяют продавать свои услуги дороже.

Я придерживаюсь делового, но женственного стиля, а визитной карточкой моего образа являются длинные волосы. Как-то в школе я очень хотела отрезать косу, но, переболев этой мыслью, больше никогда к ней не возвращалась.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА


Главное для юриста – защищать людей от несправедливости и помогать не заблудиться в лабиринтах законов. Когда человек столкнулся с проблемой и обращается за помощью, приходится, как и врачу, «лечить» и ситуацию, и душу. Земельные вопросы, которые я помогаю решать, зачастую носят не только сугубо юридический характер, но и имеют эмоциональную окраску: конфликт в семье, в бизнесе, с соседом, вымогательство со стороны чиновников, угрозы, риск потерять капитал. Когда человек сталкивается с такими вещами, ему важно знать, что его понимают, разделяют с ним эту боль и готовы помочь. Поэтому в основе моего бизнеса лежит любовь к людям и желание сделать их жизнь лучше.

Моя личная миссия – передать свой опыт и компетенции, а также обеспечить присутствие узкопрофильных земельных юристов в каждом регионе России. Я работаю с землёй с 2005 года и осознанно пришла к пониманию, что по-настоящему важным является то, что останется после меня. Это можно увидеть в результатах конкретных людей, которым я помогла и подставила плечо в трудной ситуации. Отсюда и родилась идея передать свой опыт и открыть по франшизе офисы в каждом регионе России. В планах на этот год – записать обучающие курсы для юристов, кадастровых инженеров и агентов по недвижимости, написать свою первую книгу.

В пандемию я разработала и запустила мобильное приложение «Родина» для прямой продажи фермерами своей продукции конечному покупателю.
Тренд на здоровое питание уже прочно вошёл в нашу жизнь, но в сетевых магазинах редко можно встретить полностью натуральные продукты с коротким сроком хранения – далеко не каждый фермер может там представить свою продукцию из-за небольшого объёма производства. В приложении я соединила производителя и потребителя, и, как мне кажется, получился удачный тандем.

ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Я стараюсь развиваться не только «вглубь», читая законы, но и «вширь». В прошлом году начала осваивать соцсети, хотя раньше не воспринимала их всерьёз. Для продвижения я использую ВК, Instagram, планирую внедрять TikTok-аккаунт. Соцсети – отличный бизнес-инструмент, который позволяет продемонстрировать свою экспертность. В своём профиле я делюсь ценным контентом, разбираю конкретные примеры, рассказываю о сложных и интересных случаях в моей практике.

Лично мне ближе концепция бизнеса H2H: от человека к человеку. Развитие личного бренда помогает перерасти этап очень умной девочки, которую никто не знает, и выйти на новый уровень осознания себя, своей миссии и ценностей.

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

У юристов принято мериться количеством выигранных дел, желательно громких, но по сути ключевой бизнес-показатель – это когда дело клиента проиграно, а он благодарит и жмёт руку за то, что в этой ситуации ты сделал для него всё возможное и невозможное!

По финансовым показателям среди юридических компаний за 2020 год мы были удостоены статуса «Лучшего предприятия России» и знака «Звезда Качества». Это независимая оценка финансовой устойчивости бизнеса и перспективы роста.

Бизнес – это не только про деньги, в нём есть место и для творчества. Постоянный рост невозможен без внедрения новых инструментов. Если применять из года в год одни и те же методы работы, то и результаты из года в год будут одинаковыми или даже хуже. Придумывать и внедрять нововведения – главная творческая задача собственника.


ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

У меня крайне динамичный образ жизни. Успехи других людей, которые добиваются вершин в сжатые сроки и находят своё состояние потока, отлично мотивируют меня и придают сил. В качестве отдыха очень люблю путешествовать – новые впечатления вдохновляют.

СЛЕДИТЕ ЗА ЕКАТЕРИНОЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Фото: Диана Тимохина @ladydi_photo
Стиль:
Ксения Драннова @ksenia.prostyle
Макияж и прическа:
Маргарита Устинова @margarita.ustinova.mua