СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Имидж – это то, что формирует отношение ко мне других людей, поэтому он должен полностью соответствовать моему статусу и создавать правильное впечатление обо мне как о предпринимателе и личности. Уделяю большое внимание своему внешнему виду не только потому, что это важнейшая часть моего личного бренда, но и потому, что по натуре я перфекционист и для меня важно быть совершенной во всём.
При выборе одежды я обязательно учитываю особенности своей фигуры и черт лица, обращаю внимание на то, насколько комфортно в ней себя чувствую, подходит ли она к моему лайфстайлу и делает ли меня счастливее. Визитная карточка моего стиля – это, несомненно, украшения и аксессуары, которые гармонично дополняют и завершают весь образ.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Главными качествами для людей моей профессии являются ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, открытость ко всему новому и умение видеть возможности там, где их не видят другие. Не последнее место занимает креативное мышление, а также умение грамотно и эффективно использовать ресурсы: время, энергию, деньги и так далее.