СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Есть такая поговорка: «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Это действительно так. То, какое мы производим первое впечатление,– минимум 70% успеха. Или неуспеха. Имидж – мощный инструмент, который можно и нужно использовать для достижения своих целей.
Особенно важен внешний вид для тех, чья работа подразумевает постоянное общение. Мало кому понравится иметь дело с неопрятным экспертом в грязных туфлях и с неприбранной головой. Это подорвёт доверие ко всей компании в целом.Я считаю, что ухоженный внешний вид и соблюдение дресс-кода – это проявление уважения к окружающим.
Визитная карточка моего образа – броши, которыми я дополняю строгие костюмы. Этот приём создаёт уверенный, деловой, но в то же время женственный образ. В одежде придерживаюсь классического стиля. Мне важно чувствовать себя свободно и комфортно. Конечно, тренды мне не чужды, но если они не вписываются в мой стиль, то я их никогда не применю в своём образе.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Главные качества для людей моей профессии – порядочность, ответственность, профессионализм, умение подать себя, а также отличные ораторские навыки.
Я считаю, что всё, за что берёшься, нужно делать на 100%. И если ты специалист в каком-то узком направлении, то сосредоточиться в своей работе нужно именно на нём и стать в этой нише профессионалом с большой буквы. Таким, чтобы огонь в твоих глазах и твоё мастерство оставляли только благоприятные впечатления о проделанной работе.