ЕЛИЗАВЕТА ГЛАДЫШЕВА
Г.НОВОСИБИРСК
Основатель агентства по созданию и продвижению личных брендов и брендов компаний RedPear. Бренд-менеджер с 2017 года, в маркетинге с 2015 года. Получила высшее образование по двум специальностям:«юрист» и «бренд-менеджер». Имеет опыт живых выступлений перед аудиторией численностью более 300 человек
НОМИНАЦИЯ: ПРОДВИЖЕНИЕ, СМИ И БЛОГЕРЫ
О СТИЛЕ

Начнем с того, что имидж – это продуманный, стратегически разработанный и эмоционально окрашенный образ, в котором заложено множество реальных и ожидаемых характеристик. Для бренда (как компании, так и человека) это очень важная составляющая, ведь его детали могут сказать гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Если говорить о моей визитной карточке – это красный цвет. Без него никуда: ногти, туфли, макияж или детали одежды. Он есть даже в названии компании – «Красная груша». И хоть с красным тяжело справиться (можно уйти в вульгарность или не вывезти его характером), на меня, с моей волевой натурой, этот цвет работает. Яркий, выразительный, уверенный. Это то, какой я сама являюсь и на что делаю акцент в рамках своего бренда.
О СТИЛЕ

Начнем с того, что имидж – это продуманный, стратегически разработанный и эмоционально окрашенный образ, в котором заложено множество реальных и ожидаемых характеристик. Для бренда (как компании, так и человека) это очень важная составляющая, ведь его детали могут сказать гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Если говорить о моей визитной карточке – это красный цвет. Без него никуда: ногти, туфли, макияж или детали одежды. Он есть даже в названии компании – «Красная груша». И хоть с красным тяжело справиться (можно уйти в вульгарность или не вывезти его характером), на меня, с моей волевой натурой, этот цвет работает. Яркий, выразительный, уверенный. Это то, какой я сама являюсь и на что делаю акцент в рамках своего бренда.

О МИССИИ

Благодаря поездке в Кузбасс я смогла сформировать миссию моего бизнеса. Я была проездом и знала об этом месте совсем мало. В основном то, что известно всем: угольное месторождение, шахтёры, суровая Сибирь. Но на въезде в город меня встретили баннеры с розовым милым шрифтом: «Кузбасс – территория исполнения желаний». Тогда я поняла, как много в мире неверно упакованных брендов, не только личных или коммерческих, но даже государственных. Затем я сформировала миссию своего бизнеса: помочь клиенту любого масштаба создать сильный бренд, который бы транслировал их ценности. Я очень хочу, чтобы каждый создал личный бренд и смог полностью проявить себя, показать свои лучшие стороны, стать более востребованным на рынке и улучшить качество жизни. Развивая его, можно получить дополнительный источник трафика в бизнес, доверительное отношение людей и даже безопасность, ведь личные бренды с хорошей репутацией лучше защищены от произвола со стороны конкурентов и некачественного сервиса.

Моя личная миссия немного другая – помочь каждой женщине зарабатывать онлайн и ни в чём не нуждаться. Я сама прошла путь от матери одиночки до бизнес-леди и знаю, что всё это в наших силах.

О МИССИИ

Благодаря поездке в Кузбасс я смогла сформировать миссию моего бизнеса. Я была проездом и знала об этом месте совсем мало. В основном то, что известно всем: угольное месторождение, шахтёры, суровая Сибирь. Но на въезде в город меня встретили баннеры с розовым милым шрифтом: «Кузбасс – территория исполнения желаний». Тогда я поняла, как много в мире неверно упакованных брендов, не только личных или коммерческих, но даже государственных. Затем я сформировала миссию своего бизнеса: помочь клиенту любого масштаба создать сильный бренд, который бы транслировал их ценности. Я очень хочу, чтобы каждый создал личный бренд смог полностью проявить себя, показать свои лучшие стороны, стать более востребованным на рынке и улучшить качество жизни. Развивая его, можно получить дополнительный источник трафика в бизнес, доверительное отношение людей и даже безопасность, ведь личные бренды с хорошей репутацией лучше защищены от произвола со стороны конкурентов и некачественного сервиса.

Моя личная миссия немного другая – помочь каждой женщине зарабатывать онлайн и ни в чём не нуждаться. Я сама прошла путь от матери одиночки до бизнес-леди и знаю, что всё это в наших силах.
О ПРОФЕССИИ

Я – бренд-менеджер, и моя работа – сделать так, чтобы потребители любили компании моих клиентов. Если потребители меняются, то должна меняться и тактика поведения компании. А ещё очень важно, чтобы бренд-менеджер умел мыслить стратегически и креативно одновременно. Этому я и обучаю своих учеников: как пройти путь с нуля до первого кейса и стать отличным специалистом.



О ЦЕЛЯХ

Чтобы достичь успеха, надо ставить смелые цели! Наша компания, например, планирует обучить сто бренд-менеджеров и затем выпустить их на рынок. Некоторые компании уже готовы забрать моих учеников! А ещё хотим удвоить доходы наших клиентов и, соответственно, наши. Самый успешный кейс по построению бренда компании на данный момент достиг монетизации в размере более 63000000 рублей в год, и сейчас я в поиске очередного бренда, готового вырасти ещё больше.

О ПРОДВИЖЕНИИ

Выступать на публике, делиться знаниями – это мой драйв! Как эксперт в области брендинга, продвижения и диджитализации бизнеса, я участвовала на мероприятиях таких проектов, как «Городской центр развития предпринимательства Новосибирской области», «Опора России», «Женщина в бизнесе», «Бизнес Молодости», а также в школе интернет-маркетинга Big marketing school и во многих клубах предпринимателей Новосибирска (Momentum, UDS). Кроме того, я сама постоянно учусь и трачу на обучение, вебинары, курсы, книги не менее 400 тысяч рублей в год.
О ПРОДВИЖЕНИИ

Выступать на публике, делиться знаниями – это мой драйв! Как эксперт в области брендинга, продвижения и диджитализации бизнеса, я участвовала на мероприятиях таких проектов, как «Городской центр развития предпринимательства Новосибирской области», «Опора России», «Женщина в бизнесе», «Бизнес Молодости», а также в школе интернет-маркетинга Big marketing school и во многих клубах предпринимателей Новосибирска (Momentum, UDS). Кроме того, я сама постоянно учусь и трачу на обучение, вебинары, курсы, книги не менее 400 тысяч рублей в год.
О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Я не скажу, что отдаю на благотворительность миллионы, но каждую неделю вношу свой небольшой вклад: покупаю школьные принадлежности для детей из малоимущих семей, собираю вещи, мебель и игрушки для детских домов и церквей. Я считаю, что мы должны хоть немного заботиться друг о друге и особенно о тех, кто сейчас не может позаботиться о себе по совершенно разным причинам.


О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Я не скажу, что отдаю на благотворительность миллионы, но каждую неделю вношу свой небольшой вклад: покупаю школьные принадлежности для детей из малоимущих семей, собираю вещи, мебель и игрушки для детских домов и церквей. Я считаю, что мы должны хоть немного заботиться друг о друге и особенно о тех, кто сейчас не может позаботиться о себе по совершенно разным причинам.

О ЛИЧНОМ

Совмещать бизнес и семью непросто, но я осознанно выбрала сложный путь женщины и в бизнесе, и в семье. Восполнять энергию мне помогают автопутешествия с семьёй и покорение горных вершин. Максимальная высота, которую я одолела без специального снаряжения, – 1900 метров. Мощь, незыблемость, вечность гор вдохновляют меня. Такие же великие бренды я мечтаю создавать!

СЛЕДИТЕ ЗА ЕЛИЗАВЕТОЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Над образом Елизаветы для съемок работали:
Стиль: Наталья Сычугова @natalya.e.s Ольга Зленко @olya_zlenko_ Высшая школа стилистики @novosib.styleschool.ru
Прическа и макияж:
Анна Комаровская @anna_komarovskaya
Фото:
Клим Шевчук @klim2way
Одежда и аксессуары:
@malina_fashion_nsk @maggio_novosibirsk @cosmos_nsk @ascania_fashion