БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛИ За 23 года самого разного бизнес-опыта – от 3-миллиардной компании до «факапа» с кассовым разрывом в 200 миллионов – я пришла к осознанию важности двух основных показателей: это количество человек, на которых я влияю своей деятельностью, и стоимость одного часа работы. Всё остальное – промежуточные факторы, которых более сотни. |
Бизнес я часто строю на партнёрстве, потому что на своём опыте знаю, как работает синергия. В команде ценю преданных людей, моих адептов. У меня есть магический талант влюблять в себя людей и сплачивать их вокруг себя. Если у человека горят глаза, если он командный игрок, душой болеет за компанию, готов три месяца работать бесплатно, в случае когда компания находится в стагнации,– вот это то, что я ценю. Талант может угаснуть, образование – устареть, а эти качества останутся с ним навсегда. |