СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Безупречный внешний вид – отдельная, но не единственно важная составляющая в деле достижения успеха. Скорее, это вспомогательный инструмент, так как в культуре нашей страны всё ещё принято встречать по одёжке.
Внешний вид демонстрирует отношение человека к самому себе, уровень его возможностей, внутренней свободы и уважения к обществу. Однако, если за ярким, красивым фасадом не окажется нужных знаний, качеств и компетенций, такой фасад будет говорить лишь о том, что у человека есть деньги. Для репутации же профессионала в первую очередь важен результат клиентов.
Вне профессии я предпочитаю максимально удобную, качественную, дорогую одежду, в которой мне комфортно. Если говорить о моей работе, то она предполагает определённый дресс-код, которому я следую. Приветствуются сдержанный стиль и светлые тона. Но если, к примеру, мне предстоит выступление, делаю акцент на яркие детали – визуальные якоря. Таким образом, мой стиль определяется текущей задачей.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Показать моим клиентам путь к себе, научить любви к себе, познакомить с самим собой – это одна из главных моих задач. Из неё вытекает глобальная миссия – чтобы вокруг было больше осознанных, зрелых личностей.
Чтобы работать с психикой другого человека, нужна большая внутренняя ответственность. Только так можно делать эту работу качественно. Также в моей деятельности важна любовь к человеку, чёткое следование правилам, безоценочность и желание разобраться, почему сложилась та или иная ситуация.