Юлия Им
Фергана
Собственник и руководитель компании «Маленькая Страна», объединяющей под своим брендом детский сад, учебный центр и школу. Начала трудиться с 14 лет и преодолела путь от девочки из неполной семьи без связей и финансовых возможностей до успешной бизнес-леди, создателя и руководителя процветающей компании.
НОМИНАЦИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ И БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Как говорил Чехов, в человеке всё должно быть прекрасно. Поэтому имидж для меня очень ёмкое понятие, включающее в себя и внешность, и одежду, и душу, и мысли, и репутацию человека. При создании собственного образа я не только принимаю во внимание внешность, но и тщательно слежу за речью, интонацией, мимикой, жестами и так далее. Мне близко мнение знаменитого социолога Эрвинга Гоффмана, который определил имидж как искусство управлять впечатлением.

Больше всего мне импонирует стиль Кейт Миддлтон: сдержанный, строгий, утончённый, аристократичный и в то же время женственный. У нас даже свадебные платья были очень похожими. В последнее время я отметила для себя стиль дочери нашего президента Саиды Мирзиёевой, которая также виртуозно использует деловой, но при этом женственный стиль.

Меня чаще всего можно увидеть в деловом костюме. Такой выбор определён моей деятельностью и образом жизни. В течение дня у меня много рабочих встреч, собраний, совещаний, конференций. Поэтому, как бы я ни любила оверсайз-свитеры и рваные джинсы, ни разу не позволила себе прийти на работу в таком виде. И конечно, уважение к сотрудникам и партнёрам я проявляю не только с помощью дресс-кода, но и с помощью вежливого, почтительного обращения.
Ну а на праздниках, в отпуске или в выходные отдаю предпочтение удобному стилю кежуал. При выборе одежды стараюсь подчеркнуть достоинства своей фигуры и большое внимание уделяю цвету одежды, так как он влияет не только на моё настроение, но и на то, как меня воспринимают окружающие.

Я с детства обожала модные журналы, вырезала из них интересные статьи, коллекционировала подборки. Совсем недавно я окончила курс «Сам себе визажист» и теперь сама могу сделать себе подходящий макияж. Также я прошла обучение на стилиста в московской онлайн-школе. Пересмотрела свой гардероб, избавилась от неподходящей одежды и теперь подбираю для себя правильные цвета и крой.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Моя главная миссия — прожить счастливую жизнь. Понятие счастья у каждого своё, для меня оно означает иметь любимое дело и получать удовольствие от того, чем занимаюсь, быть финансово независимой, жить в здоровом теле и иметь возможность помогать окружающим людям, приносить пользу обществу, воспитывать счастливых детей, нести всей своей деятельностью свет, любовь и добро.

Миссия нашей компании — зажигать звёзды: всесторонне развивать, обучать по самым лучшим мировым методикам, полностью раскрывать внутренний потенциал и таланты каждого ребёнка через любовь и уважение к нему как личности. В основе моего бизнеса лежат следующие ценности: безусловная любовь и уважение к детям, их родителям и сотрудникам; получение результатов в виде знаний и успехов наших детей; непоколебимая вера в успех: мы знаем, что сейчас всё хорошо, а будет ещё лучше.

Сейчас, наслаждаясь плодами своей работы, я вспоминаю время, когда всё только начиналось. Этот период оказался очень значимым в моей жизни. Я с большим трудом искала землю для «Маленькой страны». Свободных участков попросту не было! Я исследовала каждый метр интересующего меня района — сначала беременная, потом с коляской. В итоге мне удалось получить единственный подходящий по размеру участок, на котором раньше располагалась свалка и базар автозапчастей.

Потом были кредиты, поиск финансирования, стройматериалов и сама стройка, часть которой мы вели самостоятельно, так как нас сильно подвели строители. Часть всех этих процессов пришлась на пандемию, когда мы даже шагу не могли ступить из дома и на авто также было запрещено передвигаться. Сейчас, глядя на наш огромный четырёхэтажный сказочный замок, в котором располагается «Маленькая страна», я понимаю, что этот путь дал мне больше уроков, чем вся моя жизнь. Но я твёрдо для себя решила быть счастливой и никогда не сдаваться, поэтому сегодня я горжусь своим реализованным проектом.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для продвижения предпочитаю использовать Instagram, Telegram и Facebook. Моя основная целевая аудитория — это молодые мамы и женщины, задействованные в образовательном бизнесе.

В своём аккаунте я делюсь тем, что быть работающей мамой или бизнес-леди — это легко и радостно. Просто нужно знать инструменты и правила игры. Кроме того, если вы зайдёте на мою страничку, то поймёте, что я много говорю о том, что возможно всё, и доказываю это на собственном примере. Меня воспитывала мама, которая работала на нескольких работах, а бизнес я начинала сама, с нуля, без поддержки. Сейчас, добившись успеха, я ни на минуту не прекращаю свой образовательный процесс. Тренинги, книги, вебинары — мой день начинается с учёбы и ей же заканчивается.

Принимаю участие как ментор и эксперт в различных мероприятиях и конференциях, участвую в международных программах по развитию бизнеса, организую семинары для родителей и руководителей образовательного бизнеса.

Кроме того, уделяю внимание работе над личным брендом, так как понимаю, что люди доверяют людям. Без личности владельца бизнес останется только красивой картинкой. И наоборот, когда люди видят, кто стоит за бизнесом, могут сделать выводы о том, по каким принципам этот человек живёт и ведёт дела, — это вызывает доверие и лояльность.
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Цель моей компании — быть лучшей в сфере образования, при этом держать фокус внимания на нашей основной миссии и ориентироваться на неё. Главными приоритетами для нас являются: любовь к детям и их безопасность, качественные знания, результаты ребёнка во всех сферах, профессионализм сотрудников и постоянное самообразование. Без этого в нашей сфере и компании работать просто невозможно. Я горжусь тем, какая у нас хорошая, сплочённая команда: мы работаем как семья, и в трудный для меня период, когда я потеряла маму, именно моя команда поднимала и развивала бизнес.
На сегодняшний день мы выпустили более 4 000 выпускников. Наши детки становятся лучшими учениками в своих классах, занимают лидирующие позиции в коллективе. Клиенты нас искренне любят, рекомендуют своим знакомым и приводят к нам своих следующих детей. Дети «Маленькой страны» растут счастливыми и уверенными в себе, своих знаниях и талантах.

В ближайшие пять лет я планирую открыть не менее двадцати филиалов в крупных городах Узбекистана, Казахстана и в Корее. Выстроить работу в направлении онлайн-образования. Активно проводить семинары и тренинги. Написать не менее десяти книг о бизнесе, саморазвитии и воспитании детей, выпустить более ста методических пособий и учебных комплектов для работы с детьми разного возраста.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

По своему складу я филантроп. Моя мама говорила, что я могу без сожаления отдать последнее. Такая моя активная социальная позиция распространяется и на деятельность «Маленькой страны».

Минимум три раза в год мы ездим в дома престарелых, дома инвалидов, посещаем центры для деток с ограниченными возможностями. Проводим для них праздники, познавательные программы, шоу, дарим подарки. К слову, к проекту с домом престарелых начали присоединяться и родители наших деток. Кто-то приносит подгузники, средства гигиены, необходимые вещи, кто-то помогает деньгами. Также оказывали посильную помощь пострадавшим в Турции.

Кроме того, наш сад является участником ГЧП — государственно-частного партнёрства, по которому детки из нуждающихся семей могут учиться у нас по госцене, которая в десять раз ниже фактической стоимости обучения. Сейчас у нас обучается около 30 таких деток.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Мой рабочий день начинается с 5 утра и заканчивается поздним вечером. Но благодаря тому, что я правильно расставляю приоритеты, умею совмещать отдых и работу, у меня есть силы и время на всё, что я планирую сделать. Я живу по правилу светофора. Только у меня не красный, жёлтый и зелёный сигналы, а бизнес, семья и я сама. И на каждый пункт у меня есть время.

Главные ценности в нашей семье — это любовь и уважение друг к другу, которые мы прививаем и нашим детям. Вечернее время для нас строго семейное. Мы с мужем не говорим о работе и тем более не работаем. Обязательно все вместе ужинаем, общаемся, делимся тем, что произошло за день, играем и перед сном читаем книги. У каждой дочки есть свои любимые произведения. Ещё одна из традиций — семейные выходные. Ни я, ни муж в эти дни не работаем, не проводим деловые встречи и даже не встречаемся с друзьями — посвящаем это время целиком и полностью детям и семье. Мы гуляем, общаемся, готовим, творим, проводим эксперименты, устраиваем шоу, концерты, квесты и так далее.
При таком насыщенном графике самый лучший способ восстановить энергию для меня — это сон. Целенаправленно выделяю себе день, когда могу выспаться. Обычно это бывает в воскресенье. Ещё один способ — это чтение книг. С детства обожаю читать, и ни один мой день не проходит без книги. Поход в книжный магазин — отдельный вид удовольствия для меня. Обожаю покупать и читать именно бумажные книги: ощущать их запах, переворачивать страницы.

Все события я планирую заранее: у меня всегда есть план на день, неделю, месяц, год, пять и десять лет. Досуг и время для себя я тоже планирую. Таким образом всё совмещать оказывается легко.
Продюсер: Юлия Поволоцкая https://instagram.com/pavliniia
Стилист: Диляра Жекскмбаевна https://instagram.com/dilyara.kaitanova
Визажист: Диана Кадиева https://instagram.com/dianakadievamakeup
Фотограф: Султан Сатыбалдиев