Ирина Никулина
Москва
Основатель и руководитель консалтинговой компании «ЦифроГрад», специализирующейся на оказании консалтинговых услуг в области финансового и управленческого учёта.

Получила высшее экономическое образование по специальности "финансовый учёт, анализ и аудит".

Запустила бизнес с нуля, на сегодня ежемесячный оборот составляет 2 млн. рублей. На протяжении трёх лет оказывает услуги в сфере корпоративных финансов, более шести лет преподаёт бухгалтерские и экономические дисциплины в высших и средних профессиональных учебных заведениях.
НОМИНАЦИЯ: КОНСАЛТИНГ, ОБРАЗОВАНИЕ, БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Внешность важна, но это не история про идеальный нос или губы. Встречаясь с другим человеком, мы судим о его внешности в целом. Действительно важны взгляд и улыбка, а главное – то, что образ человека транслирует миру.

В вопросе про соотношение формы и содержания я придерживаюсь поговорки: «Встречают по одёжке, проводили тоже плохо». Безусловно, по-настоящему важно именно содержание, но ведь даже еду мы неосознанно выбираем по упаковке. А с учётом того, что мир перешёл в онлайн, ваша «форма» – главный критерий, от которого зависит, дойдёт ли дело до содержания вообще или вы просто пропадёте в новостной ленте вместе со своим содержанием, на самом деле потрясающим.

Как человек из бизнеса цифр, я считаю, что для классного результата за каждым действием должен стоять профессионал. Поэтому для меня созданием стиля занимается человек, который чётко знает мои жизненные приоритеты, целевую аудиторию, параметры фигуры и цветотип, а также следит за модными тенденциями и получает знания в области формирования стиля. Это мой стилист.

Я считаю, что стиль – это история индивидуальности, смелости быть самим собой. Знаю много модных людей, в то время как стильных – единицы. Стиль – это обёртка личного бренда.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Внешность важна, но это не история про идеальный нос или губы. Встречаясь с другим человеком, мы судим о его внешности в целом. Действительно важны взгляд и улыбка, а главное – то, что образ человека транслирует миру.

В вопросе про соотношение формы и содержания я придерживаюсь поговорки: «Встречают по одёжке, проводили тоже плохо». Безусловно, по-настоящему важно именно содержание, но ведь даже еду мы неосознанно выбираем по упаковке. А с учётом того, что мир перешёл в онлайн, ваша «форма» – главный критерий, от которого зависит, дойдёт ли дело до содержания вообще или вы просто пропадёте в новостной ленте вместе со своим содержанием, на самом деле потрясающим.

Как человек из бизнеса цифр, я считаю, что для классного результата за каждым действием должен стоять профессионал. Поэтому для меня созданием стиля занимается человек, который чётко знает мои жизненные приоритеты, целевую аудиторию, параметры фигуры и цветотип, а также следит за модными тенденциями и получает знания в области формирования стиля. Это мой стилист.

Я считаю, что стиль – это история индивидуальности, смелости быть самим собой. Знаю много модных людей, в то время как стильных – единицы. Стиль – это обёртка личного бренда.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Моя миссия – собственным примером вдохновлять тех, кто сейчас находится в самом начале пути. Быть рядом как наставник, ментор, друг, старшая сестра.

Хочу сделать бизнес и предпринимательство в России более стабильными и финансово устойчивыми, ведь сегодня 90 % бизнесов закрываются в первые годы существования. Наша цель – обучение бизнесменов финансовой грамотности в управлении денежными потоками.

ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Моя основная целевая аудитория – это предприниматели, владельцы малого и микробизнеса в абсолютно разных нишах: производство, общепит, фитнес, бьюти-индустрия, образование и так далее.

Считаю соцсети отличным инструментом для бизнеса, но и для личного контента оставляю пространство. Показываю личным примером, что возможно всё то, что вы сами для себя считаете возможным. Поэтому, если есть мечта, оцифруй её в цель и действуй.

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Наш главный капитал – это люди. Мои сотрудники для меня всегда в приоритете, я всегда на их стороне, и для меня ценен их внутренний покой. Считаю важными человеческие отношения в команде и с клиентами, поэтому выстраиваю их на честности и уважении.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Мне очень откликается благотворительность через возможность не просто оказать человеку помощь, но дать ему инструменты, чтобы далее он уже и не нуждался. Поэтому я провожу множество бесплатных обучений в сфере финансовой грамотности, выступаю приглашённым спикером на бизнес-форумах в разных уголках страны.

Состою во Всемирном фонде природы WWF и участвую в разработке социально-стипендиальной программы «Старшая сестра». Программа направлена на поддержку способных детей, отличников деревенской школы, в которой в своё время училась и я сама.


СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Мне очень откликается благотворительность через возможность не просто оказать человеку помощь, но дать ему инструменты, чтобы далее он уже и не нуждался. Поэтому я провожу множество бесплатных обучений в сфере финансовой грамотности, выступаю приглашённым спикером на бизнес-форумах в разных уголках страны.

Состою во Всемирном фонде природы WWF и участвую в разработке социально-стипендиальной программы «Старшая сестра». Программа направлена на поддержку способных детей, отличников деревенской школы, в которой в своё время училась и я сама.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Амбициозные цели, достижения, проекты, активная деловая и светская жизнь – мой главный источник энергии, а мечты и надежды – моё вдохновение.

И конечно же, меня очень поддерживает и заряжает любовь и доверие моей семьи. Это наши главные ценности. Каждую неделю мы обязательно устраиваем День семьи и посвящаем время качественному общению.

СЛЕДИТЕ ЗА ИРИНОЙ
В INSTAGRAM
Фото: Анна Зенкина @zena__gallery
Стиль: Елена Крылова @pereodenu_vseh
Причёска и макияж: Ольга Балашова @balashova_o