В работе я предпочитаю делать ставку не на количество, а на качество. Эту стратегию я выбрала осознанно, и именно она ведёт меня к достижению моей большой цели. Объясню. Я эксперт с маленьким блогом, и число моих подписчиков невелико. Но это не мешает мне развиваться и иметь свою базу клиентов. Собственным примером я ломаю стереотип о том, что для успешного бизнеса нужно иметь очень много подписчиков. Хотя я не отрицаю, что эксперты – лидеры рынка с миллионной аудиторией стоя́т на голову выше меня, так как у них множество сотрудников и налаженные бизнес-процессы. Человек с большой аудиторией может продать что угодно и по низкой цене. Ведь у него уже есть имя, и к его мнению прислушиваются. Для того чтобы прислушивались и к моему мнению, мне придётся либо очень долго наращивать аудиторию, либо пойти другим путём. Я выбрала второе, и мой подход состоит в том, чтобы работать с небольшим количеством людей, с высоким чеком и максимально вовлечённо. То есть уходить в точечную работу с экспертами – с теми, которые понимают ценность индивидуальных услуг и осознанно подходят к своему развитию.
Создавая себе имя качественной работой, я закрепляю успех, становлюсь экспертом с результатами, кейсами, и люди понимают, что мне можно доверять. А вот когда уже физически не смогу принять всех желающих на индивидуальное сопровождение, тогда буду готова масштабироваться, собирать команду и создавать массовый продукт.
Речь о том, что я хочу, чтобы производство контента было лёгким и общедоступным. Если я реализую этот проект сейчас, то не получится такого массового эффекта и я не принесу столько пользы людям, сколько смогу, но чуть позже. Поэтому запасаюсь терпением, иду к своей цели шаг за шагом, используя свою собственную методику.
Считаю, что stories работает как некая «карта желаний». Научно доказано, что в исполнении желаний помогает визуализация. То есть, грубо говоря, мы обманываем мозг картинкой. Так вот, stories – это картинка, которую мы создаём каждый день. Поэтому правильная постановка целей, их планирование на ежедневной основе может превратить stories не просто в постоянный контент, который нужно делать для продаж, а в эффективный инструмент визуализации желаний как способа достижения цели. Моя задача состоит в том, чтобы каждый человек мог легко реализовываться, используя общедоступные инструменты.