СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
С красотой связано много стереотипов, но тем не менее яркая, привлекательная внешность, несомненно, один из самых важных факторов в достижении успеха. У нас у всех разные исходные данные, но я считаю, что умная женщина просто не может выглядеть плохо.
В моей профессии внешность – это и есть визитная карточка. По тому, как я выгляжу, чем увлекаюсь и как преподношу себя, заказчик может судить о том, что я способна предложить, совпадают ли наши вкусы и смогу ли я понять его предпочтения. Я создаю красоту вокруг, и она начинается с меня самой.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
В работе для меня главное – результат. Когда заказчик доволен и получил даже больше, чем ожидал. Меня это мотивирует на дальнейшие свершения. Я считаю, что, приступая к работе, дизайнеру необходимо осознавать всю ответственность, которую он на себя берёт. Мы не только создаём привлекательную картинку, но и задаём определённый образ жизни.