КСЕНИЯ ЮРЬЕВА
г. ВОРОНЕЖ
Идейный вдохновитель и основатель проекта Women Revival, созданный для объединения и поддержки женщин, а также их вдохновения и самореализации. Создатель интернет-магазина домашнего декора Home Stories, в котором среди прочего представлен столовый текстиль собственного производства из натуральных тканей. Эксперт в домашних сервировках стола и организации уютного пространства вокруг. Работает над созданием авторского курса по сервировке и декорированию.
НОМИНАЦИЯ: ЭКСПЕРТЫ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Имидж для меня – это тот образ, с которым меня ассоциируют окружающие. То, как меня воспринимают. Я совмещаю модные тренды со своим собственным стилем и в результате получаю образ стильной, грациозной, элегантной женщины.

Для меня крайне важна гармония с собой и окружающим миром. Как я буду выглядеть сегодня, зависит от моего настроения и мироощущения. Если говорить об известных персонах, то мне нравится стиль Виктории Бекхэм и Кейт Миддлтон.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА


У каждой из нас бывали непростые периоды в жизни: усталость, эмоциональное выгорание, нелюбовь к себе и нежелание что-то делать. Так же было и у меня. Двое детей-погодок, жизнь на три города, частые разлуки с родными и мужем. В результате я стала закрытой и раздражительной, перестала вести социальную жизнь, встречаться с подругами, заниматься любимыми делами.

И в один момент я сказала себе, что так жить больше не буду! Записалась на множество тренингов, курсов, прочитала массу книг по саморазвитию, начала вспоминать о своих желаниях и думать о том, чего же я хочу, освоила технику «подумал – сделал!».

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Имидж для меня – это тот образ, с которым меня ассоциируют окружающие. То, как меня воспринимают. Я совмещаю модные тренды со своим собственным стилем и в результате получаю образ стильной, грациозной, элегантной женщины.

Для меня крайне важна гармония с собой и окружающим миром. Как я буду выглядеть сегодня, зависит от моего настроения и мироощущения. Если говорить об известных персонах, то мне нравится стиль Виктории Бекхэм и Кейт Миддлтон.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА


У каждой из нас бывали непростые периоды в жизни: усталость, эмоциональное выгорание, нелюбовь к себе и нежелание что-то делать. Так же было и у меня. Двое детей-погодок, жизнь на три города, частые разлуки с родными и мужем. В результате я стала закрытой и раздражительной, перестала вести социальную жизнь, встречаться с подругами, заниматься любимыми делами.

И в один момент я сказала себе, что так жить больше не буду! Записалась на множество тренингов, курсов, прочитала массу книг по саморазвитию, начала вспоминать о своих желаниях и думать о том, чего же я хочу, освоила технику «подумал – сделал!».

Моя жизнь начала меняться в ту же минуту, как я решила стать её автором. Появилась энергия, я начала всё успевать, а самое главное, я стала делать всё, что мне нравится. Когда я осознала, что, опираясь на состояние любви к себе, я смогла себя «вытащить», я поняла, как важно создать такой проект для всех женщин. Как важно в нужный момент протянуть руку помощи, обнять и повести за собой, показать, что всё возможно!


Личная миссия и миссия проекта

Моя личная миссия и миссия моего проекта едины – каждый день делать этот мир лучше, начиная, прежде всего, с себя!
Всем, что я делаю, руководит любовь. В созданном мной пространстве для женщин Women Revival организуются онлайн- и офлайн-встречи с различными экспертами, тематические мероприятия – всё, чтобы каждая женщина могла почувствовать всестороннюю поддержку и развиваться из любви к себе и миру.

Я строю свой бизнес на трёх основных правилах. Первое – слушать своё сердце, ведь оно никогда не обманет. Второе – делать то, что нравится, вне зависимости от мнения окружающих. И третье – быть отзывчивой и искренне помогать тем, кто во мне нуждается.

Если бы я могла вернуться на пять лет назад и дать себе какой-нибудь совет, я бы сказала: «Ты всё правильно сделала!» Я живу сердцем, не иду против себя, не действую в угоду чужому мнению, поэтому мне совершенно не о чем жалеть. Я благодарна жизни за каждый момент.


ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для продвижения предпочитаю использовать нетворкинг и соцсети – это отличный способ объединиться и масштабироваться. Моя целевая аудитория – все женщины, которые хотят обрести любовь к себе и заниматься собственным развитием. Я активно взаимодействую с каждой женщиной и своим примером показываю, как достичь гармонии во всех сферах жизни.

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

В далекоидущих планах – выйти на мировой уровень и обрести всемирное признание, а на ближайшие пять лет – открыть представительство Women Revival в каждом крупном городе России, получить 100% узнаваемость и достичь, чтобы каждая 10-я женщина состояла в моём сообществе.

Следуя за своим призванием и прислушиваясь к тому, что мне по-настоящему нравится делать, я также решила открыть курсы по сервировке и запустила собственное производство декора и столового текстиля. Обожаю создавать уют и с удовольствием поделюсь своими знаниями и умениями с единомышленницами.



ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Восстановить энергию и вдохновиться мне помогают новые идеи и положительные эмоции участниц моего сообщества. Здесь я полностью согласна с высказыванием о том, что нужно выбрать работу по душе, и тогда не придётся работать ни дня.

СЛЕДИТЕ ЗА КСЕНИЕЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Фото: Екатерина Муравья @kate_muravya
Стиль:
Елена Крылова @pereodenu_vseh
Макияж и прическа:
Валерия Михайлова @mihailovalera