ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Согласен с политикой конфеденциальности
и на получение рассылок от ООО "Роскошь Сибири"
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Согласен с политикой конфеденциальности
и на получение рассылок от ООО "Роскошь Сибири"
Юлия Родочинская
Москва
Дипломированный маркетолог. Предприниматель. Основатель проекта «Институт Онлайн Профессий» и агентства Julia Marketing.

Успешно совмещает деятельность блогера с аудиторией более 270 000 человек, маркетолога, эксперта федеральных СМИ и спикера крупных конференций. Внедряет нестандартные подходы в работу маркетинга социальных сетей, такие как коучинг, спиральную динамику и эннеаграмму. Обучает маркетингу и уже выпустила более 57 000 студентов.

Основная задача Юлии - показать, что бизнес и материнство – большой ресурс! Она сама является мамой двоих детей (3 и 1 год), мотивирует тысячи женщин на активное материнство и ведёт активную социальную деятельность в этом направлении.
НОМИНАЦИЯ: КОНСАЛТИНГ, ОБРАЗОВАНИЕ, БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Как маркетолог, блогер и человек, который работает с визуалом, я очень хорошо понимаю, насколько важна внешность в достижении успеха. Причём значение имеет абсолютно всё. Кожа, волосы, одежда, детали – всё работает в синергии на ваш личный бренд.

Я постоянно нахожусь на виду, поэтому моя главная задача с утра – привести себя в порядок. Аудитория любит глазами. Хороший приём – привлекать внимание каким-то элементом, который всегда при вас. Глазу человека, как якорю, нужно за что-то зацепиться. Визитная карточка моего образа – необычные украшения. У меня их много: люблю и поддерживаю российских дизайнеров.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Я уже прошла этап достижения финансовых показателей, и сейчас для меня важно состояние. Заработать деньги довольно просто. А вот быть богатым и счастливым – это история, которая меня интересует гораздо больше. Она перекликается с моей миссией – менять жизнь женщин, которых я обучаю онлайн-профессиям.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Как маркетолог, блогер и человек, который работает с визуалом, я очень хорошо понимаю, насколько важна внешность в достижении успеха. Причём значение имеет абсолютно всё. Кожа, волосы, одежда, детали – всё работает в синергии на ваш личный бренд.

Я постоянно нахожусь на виду, поэтому моя главная задача с утра – привести себя в порядок. Аудитория любит глазами. Хороший приём – привлекать внимание каким-то элементом, который всегда при вас. Глазу человека, как якорю, нужно за что-то зацепиться. Визитная карточка моего образа – необычные украшения. У меня их много: люблю и поддерживаю российских дизайнеров.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Я уже прошла этап достижения финансовых показателей, и сейчас для меня важно состояние. Заработать деньги довольно просто. А вот быть богатым и счастливым – это история, которая меня интересует гораздо больше. Она перекликается с моей миссией – менять жизнь женщин, которых я обучаю онлайн-профессиям.
Я сама мама двоих детей и знаю, как важно быть с ними рядом. Я работаю дома, но двери моего кабинета для детей всегда открыты, и при малейшей возможности я спускаюсь к ним и провожу с ними время. Своим примером я показываю, что это возможно. Уже сейчас я помогла изменить жизнь сотням тысяч женщин.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

В моём аккаунте практически триста тысяч подписчиков. Считаю социальные сети лучшим способом продвижения на данный момент. Кроме того, это возможность реализовать себя как личность, продемонстрировать свои качества, экспертность и в порядке бонуса получить армию подписчиков. Это точно та инвестиция, которая стоит вложенного труда. Где бы ты ни находился, чем бы ни занимался – ты можешь развивать свой личный бренд в соцсетях.

При этом нужно понимать, для чего вы ведёте аккаунт. Блог требует как минимум временных затрат, поэтому взамен я должна получить деньги, признание, внимание – у каждого это будет своё. С учётом этих потребностей выстраивается концепция портрета человека в соцсети. Вести блог в стиле «что вижу – то пою» точно не получится. Важно понимать долгосрочные и краткосрочные цели и адаптировать к ним свой контент.

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

За четыре года моя компания выросла от 2 до 150 человек. Каждые полгода у нас происходит очередной виток развития, на котором выстраивается новая бизнес-модель. Я и сама быстро расту как руководитель, и одновременно со мной растёт моя команда. Сейчас моя основная задача – полностью выйти из операционки и заняться исключительно внешними коммуникациями, стратегией и работой над формированием личного бренда.

Через пять лет я вижу свой институт онлайн-профессий одним из самых известных и востребованных в русскоязычном сегменте. В планах – стать более популярными в Америке и Европе и помогать уже не сотням тысяч, а миллионам людей выходить в онлайн и заниматься тем, что у них хорошо получается.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Благотворительность – большая часть моей жизни. Для меня важно помогать людям не исходя из чувства вины и пытаясь вытащить их из ямы, а протягивая руку тем, кто хочет меняться и действительно в этом нуждается. Ведь часто бывает так, что помощь расслабляет, поэтому я стараюсь помогать таким образом, чтобы моя поддержка мотивировала и вдохновляла на действия.

Каждый год в декабре я провожу бесплатный и доступный для всех вебинар по трендам в Instagram. В знак благодарности за этот вебинар слушатели могут добровольно перевести нам любую комфортную сумму. Эти деньги мы направляем в оренбургские детские дома, помогаем ДЦП-центрам, домам малютки, детям, страдающим аутизмом.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Благотворительность – большая часть моей жизни. Для меня важно помогать людям не исходя из чувства вины и пытаясь вытащить их из ямы, а протягивая руку тем, кто хочет меняться и действительно в этом нуждается. Ведь часто бывает так, что помощь расслабляет, поэтому я стараюсь помогать таким образом, чтобы моя поддержка мотивировала и вдохновляла на действия.

Каждый год в декабре я провожу бесплатный и доступный для всех вебинар по трендам в Instagram. В знак благодарности за этот вебинар слушатели могут добровольно перевести нам любую комфортную сумму. Эти деньги мы направляем в оренбургские детские дома, помогаем ДЦП-центрам, домам малютки, детям, страдающим аутизмом.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Учитывая, что у меня двое маленьких детей и очень плотный график, восстановление энергии – это вопрос, над которым я работаю последние несколько лет. Пришла к тому, что тело восстанавливаю растяжкой, спортом, спа, душу – разговорами и общением с близкими, приятным времяпровождением, а мозг – новыми знаниями, обучением, просмотром интервью с успешными людьми или обычным ничегонеделанием – это тоже бывает необходимо.

СЛЕДИТЕ ЗА ЮЛИЕЙ
В INSTAGRAM
Фото: Валерия Федина @fedinavaleria
Стиль: Александра Седлецкая @alexsandra_sed
Макияж и причёска: Валерия Михайлова @mihailovalera