ЮЛИЯ КАРПЕНКО
Г.ХАБАРОВСК
Генеральный директор Центра современной ортодонтии и эстетической стоматологии ALL Dent, главный врач, врач высшей категории, врач-ортодонт.

Состоит в Ассоциации врачей-ортодонтов России. Отмечена Министерством здравоохранения Хабаровского края за заслуги в области здравоохранения. Ежегодно повышает квалификацию, проходя обучение на профильных семинарах. На протяжении 6 лет преподавала на кафедре стоматологии детского возраста в ДВГМУ.

Замужем, мама двух дочерей (6 и 16 лет). Любит путешествия семьей.
НОМИНАЦИЯ: ЗДОРОВЬЕ И МЕДИЦИНА
О СТИЛЕ

Для меня имидж – это действующая проработанная стратегия. Он отражает принципы человека и даже может говорить о его компетентности. Если человек опрятен, уверен в себе и у него порядок во внешности, значит у него порядок в голове и в работе. А неопрятность в одежде скорее всего отразится на небрежности в делах.

Я придаю большое значение дресс-коду – в нашей отрасли по-другому нельзя. Так как мы работаем с людьми, то весь персонал клиники должен выглядеть достойно. Наши администраторы, например, надевают брючные костюмы или платья с пиджаками. Я не приемлю спортивный стиль и джинсы на работе, небрежно накинутые халаты. Каждый доктор одет в соответствующую ему медицинскую форму. Не обязательно белую или голубую, но обязательно чистую, отутюженную и красивую.

Для врача безупречный внешний вид – важный бизнес-инструмент. Ухоженные руки с маникюром, естественный макияж, аккуратная одежда – только так доктор может вызвать положительные эмоции и расположить к себе пациента. Никто не захочет лечиться у того, чей халат в пятнах. При первой встрече внешний вид особенно важен, но решение пациента обратиться к этому врачу снова зависит ещё и от общения. Как он отнёсся к человеку, насколько проникся его проблемой и как провёл консультацию – детально и ясно ли донёс информацию, какие предложил решения.
О СТИЛЕ

Для меня имидж – это действующая проработанная стратегия. Он отражает принципы человека и даже может говорить о его компетентности. Если человек опрятен, уверен в себе и у него порядок во внешности, значит у него порядок в голове и в работе. А неопрятность в одежде скорее всего отразится на небрежности в делах.

Я придаю большое значение дресс-коду – в нашей отрасли по-другому нельзя. Так как мы работаем с людьми, то весь персонал клиники должен выглядеть достойно. Наши администраторы, например, надевают брючные костюмы или платья с пиджаками. Я не приемлю спортивный стиль и джинсы на работе, небрежно накинутые халаты. Каждый доктор одет в соответствующую ему медицинскую форму. Не обязательно белую или голубую, но обязательно чистую, отутюженную и красивую.

Для врача безупречный внешний вид – важный бизнес-инструмент.
Ухоженные руки с маникюром, естественный макияж, аккуратная одежда – только так доктор может вызвать положительные эмоции и расположить к себе пациента. Никто не захочет лечиться у того, чей халат в пятнах. При первой встрече внешний вид особенно важен, но решение пациента обратиться к этому врачу снова зависит ещё и от общения. Как он отнёсся к человеку, насколько проникся его проблемой и как провёл консультацию – детально и ясно ли донёс информацию, какие предложил решения.
О ФИЛОСОФИИ

В жизни нет ничего важнее здоровья, а мы каждый день имеем с ним дело. Мы лечим взрослых, детей, людей разных поколений, и у нас нет права на ошибку. Поэтому главное качество в нашей сфере не что иное, как профессионализм. Долгий упорный труд, ежедневное нарабатывание опыта, постоянное обучение и повышение навыков, практика – так достигается настоящий профессионализм.

Также это качество помогает придерживаться главного принципа в медицине: «Не навреди». Оно даёт почувствовать ту грань, где врач может принести пользу, а где обрекает пациента на проблемы, идя у него на поводу.

Я убеждена, что врач не должен браться за пациента, если не уверен, что может решить проблему, а уж если начал лечение – обязан довести его до конца.

О ФИЛОСОФИИ

В жизни нет ничего важнее здоровья, а мы каждый день имеем с ним дело. Мы лечим взрослых, детей, людей разных поколений, и у нас нет права на ошибку. Поэтому главное качество в нашей сфере не что иное, как профессионализм. Долгий упорный труд, ежедневное нарабатывание опыта, постоянное обучение и повышение навыков, практика – так достигается настоящий профессионализм.

Также это качество помогает придерживаться главного принципа в медицине: «Не навреди». Оно даёт почувствовать ту грань, где врач может принести пользу, а где обрекает пациента на проблемы, идя у него на поводу.

Я убеждена, что врач не должен браться за пациента, если не уверен, что может решить проблему, а уж если начал лечение – обязан довести его до конца.
В нашей семье царит любовь, доверие и честность. Мы живём счастьем друг друга, успехами и проблемами каждого
О КАЧЕСТВАХ

Мой муж часто повторяет, что по натуре я совсем не бизнесмен, а врач с повышенным чувством ответственности. Перед тем, как взяться за любое дело, я тщательно продумываю, как его выполнить. Это касается как создания личного бренда, так и взаимодействия с пациентами. Пока не проведу полную диагностику, не выстрою несколько планов лечения, не проговорю каждый из них с пациентом и не приду к обоюдоприемлемому для нас решению – я не начну работать.

Основные качества, которые должны быть у врача-стоматолога, – это ответственность, терпение, чуткость и внимательность. Каждый пациент доверяет врачу свою проблему и надеется на помощь и сочувствие. А ещё педантичность и скрупулёзность. Только когда всё сделано на высшем уровне, это приносит долговечную пользу пациенту и наслаждение своей работой – врачу.
О ПРИНЦИПАХ

Я убедилась, что никогда нельзя изменять своим принципам, начинать что-то, не закончив предыдущее, и останавливаться на полпути. Если бы я могла дать совет самой себе пятилетней давности, я бы сказала: «Не тормози!». Идея открыть бизнес появилась ещё восемь лет назад, но всё время что-то мешало: работа по найму, полная запись, поток пациентов и нехватка времени просто задуматься о собственном деле. В итоге всё сложилось как нельзя лучше, и я рада, что сейчас работаю на себя.

О РАЗВИТИИ

Открытие собственной клиники – дело не простое и не быстрое. Мы преодолели все трудности, успешно прошли проверки всех инстанций, получили лицензию и наконец пришли к долгожданному открытию. Мы не перестаем совершенствоваться: каждый месяц анализируем посещаемость, следим за качеством работы и прислушиваемся к отзывам наших клиентов – их оценка основной показатель нашего бизнеса.

Для меня успех – это когда между сотрудниками и пациентами царит гармония, когда клиенты выходят из клиники довольными и когда доктора комфортно чувствуют себя в коллективе и на рабочем месте.
О РАЗВИТИИ

Открытие собственной клиники – дело не простое и не быстрое. Мы преодолели все трудности, успешно прошли проверки всех инстанций, получили лицензию и наконец пришли к долгожданному открытию. Мы не перестаем совершенствоваться: каждый месяц анализируем посещаемость, следим за качеством работы и прислушиваемся к отзывам наших клиентов – их оценка основной показатель нашего бизнеса.

Для меня успех – это когда между сотрудниками и пациентами царит гармония, когда клиенты выходят из клиники довольными и когда доктора комфортно чувствуют себя в коллективе и на рабочем месте.
О ЦЕЛЯХ
Мы стремимся к развитию бизнеса и его расширению. Планируем оснастить клинику новым оборудованием, увеличить штат и вылечить как можно большее количество пациентов. Не для того, чтобы заработать, – мы не гонимся за выручкой. Просто на сегодняшний день мы не можем оперативно помочь всем, кто к нам обращается. Клиентов очень много, а запись идёт на несколько недель вперёд.

Через пять лет я вижу нашу клинику более успешной и узнаваемой, более продвинутой и опытной. Сейчас мы популярны на рынке стоматологии, но через пять лет не останется ни одного человека, кто бы о нас не знал. А ещё я планирую увеличить операционную и кроме стоматологической клиники широкого спектра открыть ортодонтический центр.
О ЦЕЛЯХ
Мы стремимся к развитию бизнеса и его расширению. Планируем оснастить клинику новым оборудованием, увеличить штат и вылечить как можно большее количество пациентов. Не для того, чтобы заработать, – мы не гонимся за выручкой. Просто на сегодняшний день мы не можем оперативно помочь всем, кто к нам обращается. Клиентов очень много, а запись идёт на несколько недель вперёд.

Через пять лет я вижу нашу клинику более успешной и узнаваемой, более продвинутой и опытной. Сейчас мы популярны на рынке стоматологии, но через пять лет не останется ни одного человека, кто бы о нас не знал. А ещё я планирую увеличить операционную и кроме стоматологической клиники широкого спектра открыть ортодонтический центр.

О ПРОДВИЖЕНИИ

Мы следим за теми каналами, через которые люди узнают о нашей клинике, и усиливаем их. В Instagram-аккаунте публикуем результаты работ врачей, освещаем свою деятельность и делимся анонсами мероприятий и акций. Наша целевая аудитория довольно широкая – мы работаем с пациентами от четырёх лет, которые приезжают к нам со всего региона.

В офлайн-пространстве я посещаю профильные тренинги и семинары – до четырёх раз в год.


О СТИЛЕ ЖИЗНИ

Мой стиль жизни динамичен в квадрате, если не в третьей степени. С утра до вечера я занята, но успеваю абсолютно всё. В клинике я провожу по десять часов за врачебными приёмами и организацией трудового процесса, но и уделять время семье мне тоже удаётся.

О ЛИЧНОМ

Восстанавливать энергию мне помогает регулярный отпуск. Три раза в год – стабильно. Я люблю спокойствие Азии, море, плавание. А вдохновляюсь своими детьми и большой семьёй. Мы отмечаем дни рождения в кругу близких, Новый год встречаем у родителей, стараемся вместе проводить выходные. Эти традиции очень сильны и существуют ещё с моего детства. Я прививаю их детям вместе с уважением к старшему поколению и их опыту. Мой отец сыграл большую роль в моём становлении, когда помог мне в выборе профессии, и я ни на секунду не пожалела, что связала жизнь с врачебным делом.

В нашей семье царит любовь, доверие и честность. Мы живём счастьем друг друга, успехами и проблемами каждого. Моя главная задача – чтобы мои дети были здоровы и радовались жизни так, как только они могут. А для этого нужно много работать. Как над собой, так и в профессии.

СЛЕДИТЕ ЗА ЮЛИЕЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Над образом Юлии для съемок работали:
стиль: Маргарита Красавина @krasavina_faces
фотограф:
Саша Полякова @omyfoto
визажист:
Маргарита Красавина @krasavina_official
укладка: Ирина Подобед @iris_makeup27
fashion-партнеры:
официальный партнёр TOPTOP.RU в Хабаровске @toptop_dv, украшения ручной работы SAPUNKOVA @sapunkovaconcept