ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Заказчики в большинстве своём притягиваются ко мне по принципу подобия. Не в материальном плане, а на уровне ценностей, увлечений, взглядов на жизнь. С учениками так же, и даже бывают интересные открытия. Например, мне долгое время казалось, что моя целевая аудитория – это женщины, поэтому мне особенно приятно, что сейчас на мой курс стали приходить и мужчины. Этим можно гордиться.
Соцсети – это, безусловно, самый мощный из современных инструментов продвижения, которое, я считаю, должно происходить через личную составляющую. Ведь ты интересен другим людям не только как профессионал, но и как человек. И ученики, и заказчики выбирают не только мои красивые картинки, но и человека, который за ними стоит.
Развивать личный бренд важно, потому что подделать и скопировать можно всё, кроме личности. Как говорится, «в Google есть всё, кроме твоего опыта». Потому и важно создавать личный бренд, транслировать свою уникальность. Ведь это ценность, которая навсегда с тобой, и её никто не сможет подделать или украсть.