АННА КУСТОВА
МОСКВА
Имидж-консультант. Репутационный советник. Мастер управления впечатлением. Автор системы по имидж-стратегии «Код личности». Эксперт в «Психологии стиля» Forbes. Тренер по имиджу в Top-600 СберУниверситета. Амбассадор Школы кинетического имиджа. Спикер и член жюри Всероссийского конкурса «Мисс Бизнес Россия»
НОМИНАЦИЯ: ЭКСПЕРТЫ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Внешним видом заниматься важно и нужно, но не примеряя на себя чужой образ, а вырабатывая свой собственный. Между стилем и имиджем есть большая разница. Первый — только про внешнее. Второй — про личность. Стиль должен соответствовать личности, тогда получается правильный имидж. Кроме того, имидж — это не только одежда и аксессуары, но и движения, жесты, мимика и голос.

Мой имидж — это трансляция вечных ценностей: красоты, достоинства, женственности, приверженности традициям. Мой стиль — вечная современная классика, узнаваемые акценты — рыжие волосы и модные очки.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

В моей профессии очень важны развитый эмоциональный и эстетический интеллект, знания психологии, истории искусств, этикета. А ещё насмотренность и желание видеть прекрасное в людях.

Моя задача — помочь человеку создать такой имидж, который будет соответствовать его ценностям и приведёт его к заявленной цели, будь то карьерные устремления или личная жизнь.

В своей работе я подмечаю и подсвечиваю те качества человека, которые помогут ему достигать своих целей, и встраиваю эти качества в его образ жизни, чтобы другие люди тоже могли их считать. Так через имидж создаётся репутация.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Ядро моей целевой аудитории — женщины 35+, которые уже достигли определённого уровня жизни, но понимают, что полностью их потенциал ещё не реализован. Вторая группа целевой аудитории — мужчины 30+. Они обращаются за помощью в тот момент, когда нужно перейти на новый уровень, изменить свой статус. Третья группа — это женщины и мужчины, которые хотят наладить личную жизнь: найти партнёра или улучшить с ним отношения.

Есть несколько ключевых сообщений, которые я транслирую всем группам целевой аудитории через разные каналы коммуникации: имидж — это послевкусие, которое после нас остаётся; инвестиции в себя всегда окупаются; имидж — это не про одежду, а про человека, его цели и ценности; через имидж создаётся репутация.
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Мой приоритет в работе — быстрый переход от теории к практике. Мне важно достигать поставленной цели за минимальное время, но без ломки личности. А для этого нужно для каждого клиента правильно выстраивать баланс теоретической и практической части.

Сейчас я и моя команда разрабатываем концепцию офлайн-школы имиджа, в которой мы планируем давать качественные базовые знания и отрабатывать навыки. Хочу, чтобы успешных и счастливых людей было больше.

Также сейчас я нахожусь в процессе создания некоммерческой организации «Возрождение Женщин Новой России». Это будет новое прочтение института благородных девиц. Я хочу учить женщин разных возрастов быть собой: не стесняться своей красоты, уместно подчёркивать её, осознавать свою ценность и ответственность быть женщиной.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

У меня есть такая услуга, как благотворительная консультация. Она стоит 500 рублей, и я перевожу их в тот фонд, который выбрал клиент. Во-первых, это хороший первый шаг, чтобы начать работу над своим имиджем, а во-вторых, я даю человеку возможность помочь другим и являюсь проводником в этом процессе.

Кроме того, я сторонник разумного потребления. Fast fashion — дешёвая одежда низкого качества — не только вредит имиджу и формирует зависимость от быстрых эндорфинов эмоционального шопинга, но и загрязняет природу.
Проработанный имидж предполагает относительно небольшой гардероб с качественной одеждой. Таким образом мы не покупаем лишних вещей и, следовательно, минимизируем свой углеродный след.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Я люблю читать классическую литературу и детективы. Меня заряжает красота: и смотреть на красивое, и создавать его — это способ отдохнуть. Ещё один способ подзарядиться — спорт. Я занимаюсь бегом и йогой.

Мне очень важно сохранять семейные традиции. Каждое воскресенье — семейный завтрак. Я готовлю, красиво сервирую стол, мы обсуждаем прошедшую неделю и строим планы на следующую. Пасха и Рождество — домашние праздники. Где бы ни были мои уже взрослые дети, эти праздники мы обязательно проводим дома.

Как совмещать бизнес и досуг? Мой рецепт — разделяй и властвуй. Нужно уметь выделять время на отдых, тогда будет энергия для работы. А она у меня очень важная: я множу в мире красоту.
Продюсер: Юлия Поволоцкая
https://instagram.com/pavliniia
Стилист: Виктория Бахман
https://www.instagram.com/victoria.bakhman
Визажист: Ксения Голубева
https://www.instagram.com/kcenja_golubeva
Фотограф: Алена Блинова
https://www.instagram.com/blinova.brand
Продюсер: Юлия Поволоцкая https://instagram.com/pavliniia
Стилист: Виктория Бахман https://www.instagram.com/victoria.bakhman
Визажист: Ксения Голубева https://www.instagram.com/kcenja_golubeva
Фотограф: Алена Блинова https://www.instagram.com/blinova.brand