Людмила Чернавская
Москва
Основатель туристического агентства семейного отдыха Trinity Mom's Travel. Руководитель двух направлений бизнеса, не связанных с туризмом: IT-компании и Центра инноваций рециклинга "СОФТ-АВ". Имеет 20-летний опыт ведения бизнеса.

Знает все о путешествиях с детьми и совместно с сотрудниками своего агентства помогает подобрать семьям удобный, безопасный и выгодный вариант отдыха. Свои достижения меряет сотнями туристов, отправленных на отдых, их восторженными отзывами о работе компании и тем, что они возвращаются и рекомендуют компанию своим друзьям и родным.
НОМИНАЦИЯ: СЕРВИС, ТРАНСФЕР, ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Внешность, как и любой инструмент достижения успеха, требует умелого с собой обращения. Это хороший способ не только продемонстрировать свои предпочтения в области моды, но и отразить внутренние ценности. И тут, как говорится, что излучаешь, то и получаешь. Мы начинаем притягивать соответствующее окружение, события, возможности и так далее. Продумав и, если нужно, скорректировав свой имидж и внешний вид, мы можем сонастроиться с нашей целевой аудиторией. Проницательным людям достаточно пары секунд, чтобы принять решение, будут они с вами сотрудничать или нет. И, если упустить шанс произвести правильное первое впечатление, можно запросто лишиться выгодного партнёрства. Ну или же придётся приложить гораздо больше усилий для этого.

В грамотном выстраивании личного бренда важную роль играет продуманный и узнаваемый стиль. К примеру, для меня одна из самых значимых ценностей – это свобода: принимать решения, выстраивать график, передвигаться, выбирать, что смотреть, говорить и так далее. Именно это я и транслирую своим стилем и образом. Ношу то, что хочу, не концентрируюсь на определённых брендах, не ограничиваюсь ценовым сегментом, не застреваю в одинаковых образах, сочетаю несочетаемое, пробую что-то новое. Не боюсь быть разной: деловой, расслабленной, романтичной, строгой – любой! Главное для меня – не стать заложницей какого-то одного образа.

Общаясь, наблюдая, делая выводы, примеряя, я постепенно сформировала собственный стиль. Конечно, я тренирую насмотренность и легко могу подобрать образ сама, но последние несколько лет предпочитаю работать со стилистом. Взгляд со стороны – это очень полезный опыт. Круто, когда специалист замечает и подчёркивает твои достоинства с помощью одежды. А ещё помогает преодолевать страхи и открывать что-то совсем для себя новое.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Внешность, как и любой инструмент достижения успеха, требует умелого с собой обращения. Это хороший способ не только продемонстрировать свои предпочтения в области моды, но и отразить внутренние ценности. И тут, как говорится, что излучаешь, то и получаешь. Мы начинаем притягивать соответствующее окружение, события, возможности и так далее. Продумав и, если нужно, скорректировав свой имидж и внешний вид, мы можем сонастроиться с нашей целевой аудиторией. Проницательным людям достаточно пары секунд, чтобы принять решение, будут они с вами сотрудничать или нет. И, если упустить шанс произвести правильное первое впечатление, можно запросто лишиться выгодного партнёрства. Ну или же придётся приложить гораздо больше усилий для этого.

В грамотном выстраивании личного бренда важную роль играет продуманный и узнаваемый стиль. К примеру, для меня одна из самых значимых ценностей – это свобода: принимать решения, выстраивать график, передвигаться, выбирать, что смотреть, говорить и так далее. Именно это я и транслирую своим стилем и образом. Ношу то, что хочу, не концентрируюсь на определённых брендах, не ограничиваюсь ценовым сегментом, не застреваю в одинаковых образах, сочетаю несочетаемое, пробую что-то новое. Не боюсь быть разной: деловой, расслабленной, романтичной, строгой – любой! Главное для меня – не стать заложницей какого-то одного образа.

Общаясь, наблюдая, делая выводы, примеряя, я постепенно сформировала собственный стиль. Конечно, я тренирую насмотренность и легко могу подобрать образ сама, но последние несколько лет предпочитаю работать со стилистом. Взгляд со стороны – это очень полезный опыт. Круто, когда специалист замечает и подчёркивает твои достоинства с помощью одежды. А ещё помогает преодолевать страхи и открывать что-то совсем для себя новое.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

В 2018 году наша семья в один миг стала многодетной – у нас родились младшие дочки-тройняшки! Да, это было испытанием для нашей семьи, но в целом нам успешно удавалось с ним справляться, пока у меня не появилась идея запустить ещё один бизнес. До появления детей я очень активно путешествовала и посетила более двадцати стран. И если раньше мне нравилось самой заниматься планированием отдыха, то теперь захотелось переложить эти хлопоты на кого-то другого. Было желание просто заплатить, ни во что не вникать и насладиться отпуском.

Именно тогда я и подумала, что и другие мамы тоже хотят комфортно и безопасно путешествовать вместе с маленькими детьми, – так появилась идея создания агентства семейных путешествий! Хотелось объединить желание путешествовать и потребность в комфортных семейных поездках. И название появилось сразу же: Trinity Mom's Travel — путешествия от мамы тройняшек.
Как показала ситуация с ковидом, работники туристической сферы должны обладать недюжинным оптимизмом, а также желанием помочь людям реализовать их мечту посмотреть мир, открыть для себя что-то новое, наградить себя прекрасным отдыхом за отлично проделанную работу.

Важно быть честным с клиентами, ни в коем случае не оставлять их без помощи в сложных непредвиденных обстоятельствах. Чтобы турист мог расслабиться, отдохнуть и не думать о проблемах. Всегда внимательно слушаем, что именно клиент хочет, чтобы подобрать подходящий вариант отдыха. Выстраиваем отношения с клиентами по принципу win-win. При этом никогда не станем навязывать дорогие направления, если они не соответствуют ожиданиям человека. Мы хотим, чтобы наши туристы были счастливы.

Когда наши туристы возвращаются отдохнувшие и довольные – это лучшая награда за наш труд. Нам важно, чтобы отдых дал человеку ресурс, вдохновение и энергию – то, что нас наполняет и делает счастливыми. Считаю, что чем больше счастливых людей вокруг, тем лучше.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

У нас есть два аккаунта в Instagram с разной целевой аудиторией. Первый – для мам с детьми, так как наша специализация – это семейный отдых. И именно о мамах мы хотим особенно позаботиться. Мамы каждый день создают и оберегают домашний очаг, а когда организуют семейный отдых, тоже должны отлично отдохнуть. Аудитория второго аккаунта – любители нестандартных путешествий и интересных авторских туров.

Стараемся донести до своих подписчиков, что отдыхать нужно обязательно! Это такая же неотъемлемая часть жизни, как работа, сон, приём пищи и так далее. А ещё это прекрасный способ сделать себя счастливее. Поэтому путешествовать можно и нужно при любом удобном случае. Не стоит ждать, когда ребёнку исполнится 5 лет, к примеру, или закончится очередной рабочий проект. Всё в жизни можно гармонично и без ущерба сочетать: и отдых, и материнство, и семью, и учёбу, и бизнес.

Мы очень ценим обратную связь от клиентов. Это вдохновляет нас работать ещё лучше, интереснее и продуктивнее.

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Осваивать новую профессию я закончила в конце 2019 года и тут же запустила своё агентство. Тогда я не подозревала, что случится буквально через несколько недель. Многие мои знакомые и так не сильно верили в затею с туризмом, ну а когда началась пандемия, открыто выражали своё сочувствие и сожаление.

Я же восприняла эту вынужденную отсрочку позитивно и решила, что это мой шанс основательно подготовиться к мощному старту нового бизнеса. Месяцы локдауна я потратила на развитие аккаунтов в соцсетях, набор аудитории и формирование лояльности, поиск партнёров и единомышленников, изучение рынка и составление стратегии действий.

Уже в августе, когда границы стали потихоньку открываться, я наняла менеджеров и мы начали активно работать. За прошедшее с тех пор время пережили несколько кризисов, связанных с закрытием границ, но, так или иначе, нам удавалось не сбавлять обороты, наращивать целевую аудиторию, базу туристов. Начинали работать с направлением сразу же, как только это становилось возможным.

Количество туристов и проданных туров – наши ключевые показатели. Мы стремимся занять лидирующие позиции и стать одним из самых известных в России туристических онлайн-агентств. За полтора года активной работы мы стремительно прирастали и в количестве сотрудников, и в количестве проданных туров. Сейчас работаем не только с пакетными, но и с авторскими турами. Предлагаем нестандартные интересные путешествия: в Албанию, Узбекистан, Македонию. А также планируем открывать и запускать новые направления. Стараюсь ставить перед коллективом такие задачи, которые помогали бы развитию нашей компании. Прекрасно понимаю, что нельзя построить успешный бизнес в одиночку, поэтому высоко ценю профессионализм всей команды.

Постоянное повышение профессионализма и экспертности – залог процветания бизнеса. Поэтому в рабочее время мы выделяем часы для обучения сотрудников. В нашей сфере этот процесс должен быть непрерывным, так как всё очень быстро меняется. Уверена, что без развития выйти на новый уровень нереально.

Главная составляющая успешной деятельности для меня – это возможность получать удовольствие от жизни здесь и сейчас, независимо от обстоятельств: когда не нужно выбирать между семьёй и работой, желаниями и обязательствами, можно быть собой, а не подстраиваться под кого-то.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Я сотрудничаю с несколькими фондами, которым регулярно оказываю финансовую помощь. А также мы устраиваем различные мероприятия в интернатах для пожилых людей, оставшихся без поддержки семьи. Да, конечно, это тяжело видеть, но я понимаю, что оказывать посильную помощь необходимо.

Пандемия внесла свои коррективы и в эту часть моей жизни и деятельности, поэтому пока, по известным причинам, я оказываю только финансовую поддержку различным благотворительным организациям.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Я сотрудничаю с несколькими фондами, которым регулярно оказываю финансовую помощь. А также мы устраиваем различные мероприятия в интернатах для пожилых людей, оставшихся без поддержки семьи. Да, конечно, это тяжело видеть, но я понимаю, что оказывать посильную помощь необходимо.

Пандемия внесла свои коррективы и в эту часть моей жизни и деятельности, поэтому пока, по известным причинам, я оказываю только финансовую поддержку различным благотворительным организациям.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Моя жизнь насыщена поездками: и личными, и по бизнесу. В начале года мой график уже распланирован на ближайшие шесть месяцев. К счастью, путешествия и поездки – это то, что меня вдохновляет и заряжает. Лучшее средство восстановить энергию – отправиться куда-то на несколько дней. Появляется ресурс, видение, интерес, новизна восприятия.

Люблю фотографировать и читать. Не представляю дом без книг, поэтому у меня собрана большая библиотека. Нравится слушать лекции по искусству, истории, географии, а любимая моя тема – это история Древнего Рима.

Успешно совмещать отдых и работу мне помогает планирование. При том что я предпочитаю всё планировать заранее, место доля спонтанных решений в моей жизни тоже есть. Иногда могу поддаться внезапному порыву и, к примеру, улететь на выходные в Европу. Место доля спонтанных решений в моей жизни тоже есть.

Самое вдохновляющее место для меня – это Венеция. Давно её полюбила и была там уже более двадцати раз, во все времена года – для меня этот город всегда одинаково прекрасен. Венеция меня захватывает, вдохновляет, расслабляет и влюбляет в себя снова и снова.

СЛЕДИТЕ ЗА ЛЮДМИЛОЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Фото: Екатерина Муравья @kate_muravya
Стиль: Елена Крылова @pereodenu_vseh
Макияж и причёска: Алла Милас @alla_milas_art