СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Внешность, как и любой инструмент достижения успеха, требует умелого с собой обращения. Это хороший способ не только продемонстрировать свои предпочтения в области моды, но и отразить внутренние ценности. И тут, как говорится, что излучаешь, то и получаешь. Мы начинаем притягивать соответствующее окружение, события, возможности и так далее. Продумав и, если нужно, скорректировав свой имидж и внешний вид, мы можем сонастроиться с нашей целевой аудиторией. Проницательным людям достаточно пары секунд, чтобы принять решение, будут они с вами сотрудничать или нет. И, если упустить шанс произвести правильное первое впечатление, можно запросто лишиться выгодного партнёрства. Ну или же придётся приложить гораздо больше усилий для этого.
В грамотном выстраивании личного бренда важную роль играет продуманный и узнаваемый стиль. К примеру, для меня одна из самых значимых ценностей – это свобода: принимать решения, выстраивать график, передвигаться, выбирать, что смотреть, говорить и так далее. Именно это я и транслирую своим стилем и образом. Ношу то, что хочу, не концентрируюсь на определённых брендах, не ограничиваюсь ценовым сегментом, не застреваю в одинаковых образах, сочетаю несочетаемое, пробую что-то новое. Не боюсь быть разной: деловой, расслабленной, романтичной, строгой – любой! Главное для меня – не стать заложницей какого-то одного образа.
Общаясь, наблюдая, делая выводы, примеряя, я постепенно сформировала собственный стиль. Конечно, я тренирую насмотренность и легко могу подобрать образ сама, но последние несколько лет предпочитаю работать со стилистом. Взгляд со стороны – это очень полезный опыт. Круто, когда специалист замечает и подчёркивает твои достоинства с помощью одежды. А ещё помогает преодолевать страхи и открывать что-то совсем для себя новое.