Илона Магировская
Москва
Основатель и генеральный директор туристической компании «АрхитекТур». Основатель и спикер онлайн-школы для туристических агентов. Автор и спикер обучающих курсов по направлениям: Мальдивские острова, Сейшельские оcтрова, остров Маврикий, страны Ближнего Востока. Автор и ведущая тренинга по целеполаганию «Я — Автор».
НОМИНАЦИЯ: СЕРВИС, ТРАНСФЕР, ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

У каждого из нас своё представление о прекрасном. И оценка внешнего образа не исключение. Если рассуждать о внешности как о возможном инструменте в бизнесе, я оцениваю себя в парадигме трёх «У»: уместность (соответствие конкретному событию), уникальность (соответствие своему имиджу), удовлетворённость (внутренняя оценка самой себя, придающая уверенность).

С уважением отношусь к брендам и предполагаю, что определить философию и ценности человека можно через его любимый бренд. Если бренд концептуально симпатичен и близок, то человек застрахован от ошибок его философией и ценностями.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Работа турагента в наше время сродни деятельности службы «911». Сейчас происходит глобальная трансформация и экспертов, и рынка. Ситуация показывает, что в мире больше нет стабильности. А в состоянии глубокой неопределённости для агента может быть только одна точка опоры — концептуальная смена способа коммуникации с заказчиком и выстраивание ещё более тесных отношений с партнёрами.

Если раньше турагент был в первую очередь юридическим гарантом того, что всё будет так, как прописано в договоре, то сегодня это больше друг и соратник в процессе перемен, которые могут произойти в любую минуту.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

У меня два проекта, которые при первом рассмотрении имеют противоположную целевую аудиторию. Первый — это онлайн-школа, в которой я являюсь автором и спикером обучающих курсов для туристических агентов. Второй — это туристическая компания, где я на практике применяю те знания, которые транслирую на онлайн-курсе, а его аудитория — это непосредственно путешественники.

Однако на первом проекте мне часто приходится видеть аудиторию из второго — это путешественники, которые любят самостоятельно планировать свой отдых и поэтому проходят моё обучение. В то же время моя туристическая компания открыта и для коллег-турагентов как место, где они смогут реализовать свой творческий потенциал: взять готовые идеи и поделиться своими. Таким образом мы усиливаем друг друга и создаём более совершенные продукты. Конечный визуальный результат проекта — Книга Авторских путешествий. Все желающие смогут не только найти в ней идеи, но и стать её соавторами, ведь вместе мы — Сила!
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Дата регистрации компании, 24 февраля 2022 года, сама по себе говорящая. Все стратегии первого года сворачивались до абстрактных циклов. Мы тестировали различные форматы и уже в процессе утверждали концепции. Сегодня «АрхитекТур» включает две составляющие. Первая — это ключевой продукт: комбинированные туры. Я уверена, что за комбинированными турами — будущее. Чем опытнее становятся путешественники, тем они более требовательны к планированию следующих поездок. Вторая составляющая — это ручной труд, буквально «под карандаш». Эта идея в корне исключает шаблонные решения. Индивидуально всё: средства общения, способы оплаты, формы договоров и, конечно, сами решения.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Более чем 20-летний опыт эксперта, продуктолога, sales-менеджера, руководителя в туристическом бизнесе помог мне сформировать собственные авторские обучающие курсы. Для этого я собирала полезную информацию по крупицам, копила её и структурировала. Для меня всегда важно дать что-то сверх заявленного: что-то дополнительное, то, чего не ожидают. На этом приятном дополнении строятся все мои обучающие программы в онлайн-школе для коллег — туристических агентов.

Работая над созданием туров, я действую по тому же принципу, именно поэтому акцентным продуктом компании «АрхитекТур» были выбраны комбинированные путешествия. За счёт комбинирования за те же деньги можно получить намного больше эмоций, а эмоции — это то, ради чего люди путешествуют.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Однажды Мальдивы привели меня в сферу туризма и надолго в ней задержали.

Я уверена, что каждый человек должен здесь побывать. Именно этим я и занимаюсь последние 20 лет — помогаю вам открыть для себя Мальдивы!

Ведь кто знает, может, один-единственный визит на острова навсегда изменит всю вашу жизнь, как это однажды произошло со мной.
Стилист: Александра Седлецкая https://www.instagram.com/alexsandra_sed
Визажист: Алла Солдатова https://instagram.com/alla_milas_art
Фотограф: Анна Зенкина https://www.instagram.com/zena__gallery