ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Для продвижения личного бренда использую в основном Instagram. Свою аудиторию я вижу вдумчивой, осознанной, ценящей эстетику и знающей цену отдыху. В своём аккаунте я показываю те места, где бываю, рассказываю о своём опыте и работе. Не хочу делать шоу из личной жизни, а вот рабочие моменты с удовольствием демонстрирую. Так мои клиенты могут получить представление о том, как будет строиться наше взаимодействие. Прекрасно понимаю, что в любом бизнесе в первую очередь смотрят на человека, который за ним стоит. Нам всем важно, с кем мы будем иметь дело.
Все фото и видео, что вы можете увидеть на моей страничке, сняты лично мной. Мне не нужны чужие фото и отзывы, чтобы понять, какое направление порекомендовать гостю. Предпочитаю всё проверять сама, чтобы дать свою экспертную рекомендацию. К примеру, если гость выбирает из трёх отелей, а я, так случилось, ещё в них не была, то просто покупаю билет, лечу в эти отели и выбираю наиболее подходящий.
Я всегда вкладывалась и вкладываюсь в свой бизнес. На какой-то сделке осознанно могу уйти в минус. Но я точно знаю, что клиенты ко мне обязательно вернутся, а мой опыт многократно откупится. И следующая сделка уже пойдёт в плюс. Я хороший специалист, который добился всего сам. Работаю с 14 лет, и все мои достижения — это результат моего каторжного труда. Всё, что есть у меня, — это я, Вероника. Есть много отличных специалистов с потрясающими знаниями и опытом, которые могут получать за это огромные деньги. Есть только одно но: о них мало кто знает. Я же хочу, чтобы обо мне и моих достижениях узнало как можно больше людей. Я считаю, что заслужила это право.