СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Стиль личного бренда начинается с фирменной черты характера личности, и для меня это — свобода. Имидж является частью или продолжением стиля личности, и для меня имидж, с одной стороны, инструмент для достижения стратегических целей бизнеса, с другой — эффективное средство самовыражения и акцента на моей фирменной черте характера.
Основное направление моей деятельности — фармацевтика и ИТ-технологии, но по моему образу это невозможно считать. Если людей из фармбизнеса, как правило, видят в строгом офисном стиле, а людей из ИТ — в худи, футболке и джинсах, то меня чаще всего можно увидеть в стиле романтик, casual (смарт/бизнес) или городской шик. Я предпочитаю яркие однотонные цвета в одежде и обуви, а моя визитная карточка — это крупные, необычные, но подходящие к образу украшения и, конечно, шёлковый платок собственного бренда ValArt.
Часто я «не в тренде» и не следую моде. Методом проб и ошибок я выбрала для себя то, что подчёркивает мои достоинства, скрывает недостатки и отражает внутренний мир. Безусловно, я помню поговорку о том, что «встречают по одёжке», и согласна с ней, но если у меня будет настроение «мини» или «декольте» — то я его себе позволю, даже идя на суперделовую встречу, потому что я отлично помню вторую часть поговорки — о том, что «провожают по уму».
В качестве примера могу привести эпизод с моим участием в Межправительственной комиссии Россия — ОАЭ, проходившей в октябре 2019 года в Абу-Даби. Я представляла фармацевтику России и, вопреки строгому дресс-коду, приехала в ярком деловом пиджаке и ярких туфлях. Мужчины в чёрных костюмах, представлявшие Сбер, Роскосмос, Газпром, Роснефть, изумлёнными взглядами спрашивали: как ты посмела? На общей фотографии были люди в чёрном из российской делегации, люди в белом из арабской и яркое пятно в виде меня. Но в итоге арабская делегация аплодировала тому, что я достигла заключения стратегических контрактов, а также моей смелости действовать вопреки правилам и получить эти сделки. После этого случая в ОАЭ пересмотрели свои строгие требования и разрешили женщинам выбирать яркие цвета деловых костюмов и обуви. Вот так мною были сломаны укоренившийся стереотип и, казалось, незыблемое правило в ультраконсервативной стране.