СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Пословице про то, что встречают по одёжке, много лет, но и сегодня она актуальна. При этом я уверена, что выбранный образ должен корректно отражать внутреннее содержание человека. На бизнес-показатели, к примеру, больше влияют мозги, хватка, чутьё и стремление быть лучшим в своём деле, нежели, допустим, виртуозно подобранный жакет. Но если для собственной самодисциплины и воспитания в себе лидерских качеств человеку необходим безупречный внешний вид, то почему бы и нет? Одно другому точно не мешает, а наоборот – увеличивает шансы на успех.
Свой образ я подбираю интуитивно, ориентируясь на собственное мироощущение и настроение, а также принимая во внимание соответствие ситуации. Не люблю принты и отдаю предпочтение классическому минимализму.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Главными качествами для людей моей профессии я считаю честность, порядочность, умение найти подход к каждому клиенту и раскрыть весь его потенциал.