СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Помните фразу из популярной когда-то рекламы? «Имидж – ничто, жажда – всё»! Она глубже, чем кажется на первый взгляд. Считаю, что только тогда, когда человек утолил насущную жажду в прямом и переносном смысле: заработал достаточно денег, самоутвердился во всех желанных областях, – только тогда он обретает свой настоящий имидж, без шелухи. В таком случае имидж становится отражением души, сути, мировоззрения человека, становится неотъемлемой частью его самого.
Визитная карточка моего образа – микс интеллектуала, драматической личности, в прошлом немного провокатора и одновременно активной, деловой женщины, у которой к тому же маленькие дети. Вот такая у меня, казалось бы, невыполнимая задача, но я с ней успешно справляюсь.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Каждая женщина – это кладезь талантов и возможностей. Часто она практически целиком отдаёт себя детям, при этом лишает мир хорошего специалиста. Моя задача – помочь женщине найти себя и реализоваться без ущерба для семьи, сделать её счастливой.
Мне нравится помогать талантливым, трудолюбивым, горящим женщинам реализовывать себя. Для этого нужно обладать такими внутренними качествами, как честность и эмпатия, а также иметь желание помогать.