СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Конечно, внешний вид важен для успешной коммуникации и достижения успеха. От этого зависит, будем ли мы доверять человеку и состоится ли сотрудничество.
В третьем веке индийский мастер Нагарджуна объяснил, что глубинная причина красоты – это способность не злиться. Мне близка эта философия, а следование ей создаёт такой эффект, что и я сама, и окружающие видят меня красивой.
Когда я выбираю, что надеть или какую сделать причёску и макияж, думаю о том, в каком образе я смогу лучше донести информацию до своей аудитории. Легко могу быть разной для разных людей. Например, для чтения публичной лекции на Украине я заплетала косы, а в Шанхае на бизнес-тренинге выступала в современном китайском платье.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Я считаю, что мы сами создаём свою реальность. Всё, что у нас есть сейчас, – это прямое отражение наших поступков по отношению к другим людям в прошлом. По методу Алмазного Огранщика я создала несколько успешных образовательных компаний, краудфандинговый благотворительный фонд, стала преподавателем в международных институтах.