Марина Власова
Омск
Основатель и руководитель сети студий красоты «Монро» и Центра обучения специалистов для салонов красоты «Монро School». Соучредитель коворкинга "BeautyФАБРИКА", основатель консалтинговой компании "Beauty Production".

С 2016 года занимается собственным бизнесом. Имеет 3-летний опыт работы в качестве коммерческого директора торгово-производственной компании с более чем 100 сотрудниками в подчинении, четыре года работала в должности главного бухгалтера.
НОМИНАЦИЯ: ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

С моей точки зрения, имидж – это внешнее проявление внутреннего мира. И в этом вопросе для меня более важны стиль и индивидуальность, чем слепое следование трендам.

Я не придерживаюсь какого-то одного стиля. Предпочитаю выглядеть уместно в отдельно взятой конкретной ситуации. Если взять один мой рабочий день, то в 7 утра я сижу в платье в кафе, днём выступаю спикером и на это платье накидываю жакет, меняю обувь, а вечером катаюсь с ребёнком на роликах в футболке с Микки Маусом и в джинсах.

Ещё несколько лет назад я тратила очень много времени на изучение моды и стиля, но сейчас не могу себе этого позволить. В моём окружении есть подруги-стилисты, обед с которыми превращается в разбор гардероба и создание списка рекомендованных покупок. Они хорошо меня знают, понимают, что мне нужно, и за 3–4 минуты подбирают мне подходящие предметы гардероба.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Я считаю, что оптимизм, смелость, сосредоточенность, справедливость и любопытство – это основные качества, которыми должен обладать лидер. В работе я делаю ставку на эмпатию, честность и желание побеждать.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

С моей точки зрения, имидж – это внешнее проявление внутреннего мира. И в этом вопросе для меня более важны стиль и индивидуальность, чем слепое следование трендам.

Я не придерживаюсь какого-то одного стиля. Предпочитаю выглядеть уместно в отдельно взятой конкретной ситуации. Если взять один мой рабочий день, то в 7 утра я сижу в платье в кафе, днём выступаю спикером и на это платье накидываю жакет, меняю обувь, а вечером катаюсь с ребёнком на роликах в футболке с Микки Маусом и в джинсах.

Ещё несколько лет назад я тратила очень много времени на изучение моды и стиля, но сейчас не могу себе этого позволить. В моём окружении есть подруги-стилисты, обед с которыми превращается в разбор гардероба и создание списка рекомендованных покупок. Они хорошо меня знают, понимают, что мне нужно, и за 3–4 минуты подбирают мне подходящие предметы гардероба.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Я считаю, что оптимизм, смелость, сосредоточенность, справедливость и любопытство – это основные качества, которыми должен обладать лидер. В работе я делаю ставку на эмпатию, честность и желание побеждать.
За своё воспитание и характер я очень благодарна родителям. Моя мама – врач, а папа – инженер, который был вынужден уйти с работы и заняться бизнесом, чтобы прокормить семью. Получалось ли у папы? Нет. Но он на протяжении десяти лет пытался и не опускал рук, невзирая на сложности и проблемы, которые буквально преследовали его по пятам все эти годы.

Я всё это видела, понимала и на бизнес смотрела довольно скептически. В 15 лет я пошла работать официанткой: днём училась в школе, а ночью работала. И с тех пор моя трудовая деятельность не прекращалась вообще никогда. Я понимала, что могу рассчитывать только на себя, и очень благодарна родителям за их честность. Это закалило мой характер и сделало меня тем, кем я являюсь сейчас.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для продвижения я предпочитаю использовать соцсети и публичные офлайн-выступления. Моя целевая аудитория – предприниматели и руководители. Для них в своём аккаунте я даю много полезной информации по ведению бизнеса, управленческому учёту, увеличению прибыли, контролю расходов и так далее.

В моих сторис можно увидеть даже конспекты с моего обучения по программе МВА. Использую их как заметки и выкладываю массу важной и полезной информации для бизнеса. Среди моих подписчиков много предпринимателей, которые ждут моего дальнейшего обучения и сохраняют истории.
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

В 30 лет я ушла из найма с позиции коммерческого директора достаточно стабильной компании. И открыла маленький-маленький салон красоты. Без кредитов и особых вложений, только за счёт прибыли от работы, через два года я открыла второй салон. Третий салон открывался точно так же. Как мне это удалось? Бизнес-план и анализ.

Сейчас у меня сеть из трёх собственных салонов красоты и ещё несколько направлений бизнеса: контрактное производство ряда марок продукции; продажа франшиз; консультирование предпринимателей; открытие бьюти-коворкингов. Цель – развить каждое направление до максимального уровня.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Я состою в женском бизнес-клубе, обязательная часть деятельности которого – помощь нуждающимся. Мы помогаем детям с лечением, поддерживаем семьи, оказавшимся в трудной ситуации, ветеранов.

Делаю это по зову души и считаю, что помогать – это обязанность каждого. Уверена, что у каждого есть такая возможность, ведь незначительных сумм в этом деле не бывает.



СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Я состою в женском бизнес-клубе, обязательная часть деятельности которого – помощь нуждающимся. Мы помогаем детям с лечением, поддерживаем семьи, оказавшимся в трудной ситуации, ветеранов.

Делаю это по зову души и считаю, что помогать – это обязанность каждого. Уверена, что у каждого есть такая возможность, ведь незначительных сумм в этом деле не бывает.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Я очень много работаю. Делаю это всегда с интересом и удовольствием. А лучший отдых для меня – мотоцикл. Это моя большая страсть.

Несколько лет назад я взяла бронзу в конкурсе «Фитнес-бикини». Очень яркое событие для меня. Спорт до сих пор присутствует в моей жизни, и я не оставляю надежды вернуться к соревнованиям.

Бизнес и досуг для меня одно и то же. Мне интересно работать, и я всегда делаю это с удовольствием.
СЛЕДИТЕ ЗА МАРИНОЙ
В INSTAGRAM
Фото: Екатерина Шулькина-Тимко @ekaterinattimko
Стиль: Юлия Соколла @julia_sokolla
Макияж и причёска: студия красоты "Монро" @mmonro_studio
Одежда: магазин Bazar @bazar_omsk