НАРМИНА БОРИСОВА
г. Москва
Кандидат экономических наук. Основатель школы для подростков «Мыслить и действовать». Соучредитель IT-компании ALGAND.

Преподаватель РЭУ им. Плеханова. Бизнес-тренер, консультант в области управления бизнесом. Имеет 30-летний профессиональный стаж. Спикер, систематически выступает на конференциях. Амбассадор Национальной конфедерации «Развитие человеческого капитала» в России.
НАРМИНА БОРИСОВА
г. Москва
Кандидат экономических наук. Основатель школы для подростков «Мыслить и действовать». Соучредитель IT-компании ALGAND.

Преподаватель РЭУ им. Плеханова. Бизнес-тренер, консультант в области управления бизнесом. Имеет 30-летний профессиональный стаж. Спикер, систематически выступает на конференциях. Амбассадор Национальной конфедерации «Развитие человеческого капитала» в России.
НОМИНАЦИЯ: КОНСАЛТИНГ, ОБРАЗОВАНИЕ И БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Однозначно, внешность –это один из действенных инструментов в достижении успеха. Мои жизненные ценности – движение и любознательность, поэтому визитная карточка моего образа – джинсы и кроссовки. Это очень нравится как подросткам в моей школе, так и собственникам бизнеса, которые составляют мой основной круг общения. Все они понимают посыл: я не застыла в мраморе, я всегда иду вперёд. Статусные деловые мероприятия – исключение: важно, чтобы внешний вид соответствовал случаю.

Я росла в творческой среде, и у нас дома всегда было много глянцевых зарубежных журналов мод, а вещи в семье было принято шить на заказ – идеально по фигуре. И сейчас я отдаю себе отчёт, что неосознанно выбираю не ультрамодные в общем понимании вещи, а те, которые безупречно на мне сидят. Вот эта история про первичность стиля, безупречности и удобства – она осталась со мной на всю жизнь.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Однозначно, внешность –это один из действенных инструментов в достижении успеха. Мои жизненные ценности – движение и любознательность, поэтому визитная карточка моего образа – джинсы и кроссовки. Это очень нравится как подросткам в моей школе, так и собственникам бизнеса, которые составляют мой основной круг общения. Все они понимают посыл: я не застыла в мраморе, я всегда иду вперёд. Статусные деловые мероприятия – исключение: важно, чтобы внешний вид соответствовал случаю.

Я росла в творческой среде, и у нас дома всегда было много глянцевых зарубежных журналов мод, а вещи в семье было принято шить на заказ – идеально по фигуре. И сейчас я отдаю себе отчёт, что неосознанно выбираю не ультрамодные в общем понимании вещи, а те, которые безупречно на мне сидят. Вот эта история про первичность стиля, безупречности и удобства – она осталась со мной на всю жизнь.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для людей любой профессии, и моей в том числе, важны порядочность, надёжность и профессионализм. Всегда говорю, что для меня важно качество того, что я делаю. Мои клиенты – это люди, которые готовы выслушать дельный совет или правдивый ответ и получить качественное, профессиональное выполнение контракта.

Я не пойду на поводу у клиента, даже если мне это будет стоить контракта. Моё «фирменное» качество – умение ждать и жертвовать чем-то ради достижения стратегической цели. Был такой знаменитый зефирный эксперимент, когда родители оставляли детей наедине со сладостями и проверяли, смогут ли те удержаться от соблазна и не съесть зефирку, чтобы впоследствии получить ещё больше сладостей. Так вот, я умею ждать свои зефирки. Более того, после того как они становятся моими, я умею распределять их во времени и не съедать все сразу.

ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Вторая моя сильная черта: я очень любознательный человек, поэтому постоянно учусь и совершенствую свою экспертность. Сейчас я повышаю квалификацию дистанционно, проходя курсы в Йельском университете. До этого подтягивала английский, погружалась в цифровую трансформацию бизнеса, осваивала диджитал-маркетинг. Я постоянно чем-то увлекаюсь. Мне интересно жить и узнавать новое.

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

В Школе для подростков ключевым показателем успеха я считаю тот момент, когда подростки начинают верить в себя. У меня был парень, который в одной фразе выразил ощущение успеха: «Когда я пришёл, я мог перечислить только то, что я не могу, а сейчас я знаю, что могу». Вот когда они понимают, что могут, – это мой успех. И естественно, оправдание ожиданий родителей. Мне важно, чтобы люди, доверившие мне самое дороге, увидели результат. А наиболее удачный проект – когда ожидания и родителей и ребёнка совпадают.

В процессе развития своего проекта я пришла к выводу, что если я и родители ребёнка будем действовать в противофазе, то я точно проиграю. У нас разные весовые категории: мои ученики видят меня 1–2 раза в неделю, в то время как родители их вырастили и общаются с ними каждый день. Поэтому моя задача – действовать сообща, чтобы добиться синергетического эффекта.


ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

В семье я провожу меньше времени, чем хотелось бы мне и моим детям, но нашла формулу, благодаря которой они не чувствуют себя обделёнными. Качество времени, которое я трачу на семью, позволяет моим детям говорить, что они видят маму часто. Наполненность этого совместного пребывания, тонкая душевная связь даёт им ощущение полноценности нашего общения.

Конечно, я люблю путешествовать, а самое вдохновляющее место на глобусе – это то, где я ещё не была. Не люблю ездить в одну и ту же страну, останавливаться в одном и том же отеле. Обожаю открывать что-то новое, изучать, бывать там, где не бывала, пробовать то, что ещё не пробовала.


ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

В семье я провожу меньше времени, чем хотелось бы мне и моим детям, но нашла формулу, благодаря которой они не чувствуют себя обделёнными. Качество времени, которое я трачу на семью, позволяет моим детям говорить, что они видят маму часто. Наполненность этого совместного пребывания, тонкая душевная связь даёт им ощущение полноценности нашего общения.

Конечно, я люблю путешествовать, а самое вдохновляющее место на глобусе – это то, где я ещё не была. Не люблю ездить в одну и ту же страну, останавливаться в одном и том же отеле. Обожаю открывать что-то новое, изучать, бывать там, где не бывала, пробовать то, что ещё не пробовала.
СЛЕДИТЕ ЗА НАРМИНОЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Над образом Нармины для съемок работали:
стиль: Елена Крылова @pereodenu_vseh
фотограф:
Екатерина Муравья @kate_muravya
визажист:
Валерия Михайлова @mihailovalera