ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Согласен с политикой конфеденциальности
и на получение рассылок от ООО "Роскошь Сибири"
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Согласен с политикой конфеденциальности
и на получение рассылок от ООО "Роскошь Сибири"
Наталья Чаюн
Екатеринбург
Исполнительный директор компании "СТИЛС", которая занимается швейным производством снаряжения: одежды, чехлов, кофров, аксессуаров для квадроциклов, снегоходов, катеров, яхт, лодок, гидроциклов и других видов техники для активного отдыха.

На протяжении 15 лет работала исполнительным директором рекламного агентства «Студия-1», имеет 5-летний опыт работы на должности руководителя PR-отдела «Авторадио Екатеринбург».
Наталья Чаюн
Екатеринбург
Исполнительный директор компании "СТИЛС", которая занимается швейным производством снаряжения: одежды, чехлов, кофров, аксессуаров для квадроциклов, снегоходов, катеров, яхт, лодок, гидроциклов и других видов техники для активного отдыха.

На протяжении 15 лет работала исполнительным директором рекламного агентства «Студия-1», имеет 5-летний опыт работы на должности руководителя PR-отдела «Авторадио Екатеринбург».

Окончила Уральский государственный профессионально-педагогический университет по специальности «электроэнергетика», прошла программу МВА «Управление маркетингом» в институте «СИНЕРГИЯ».

Принимала участие в организации и проведении более 100 крупных общегородских и общероссийский мероприятий, в том числе Уральского фестиваля российского кино, Общероссийских соревнований по автозвуку, премьерных показов фильмов для «Дирекции кино» Первого канала и кинокомпании «Базелевс».

Выступала в качестве спикера в Клубе уральских предпринимателей с темой для подростков «Как запустить стартап».

На протяжении долгого времени помогает фонду «Аистёнок» в Екатеринбурге.

Танцует аргентинское танго, увлекается дизайном интерьера и сада.
НОМИНАЦИЯ: ПРОИЗВОДСТВО
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Если говорить о стиле и моде в формировании личного бренда, то я двумя руками голосую за стиль как главный инструмент, а за моду – как вспомогательный. Только так можно избежать слепого следования трендам и научиться создавать образ с учётом возраста, рода деятельности, особенностей темперамента, ритма жизни и специфики фигуры. Такой подход поможет выглядеть уместно и гармонично в любой ситуации.

Конечно, модные фишки можно и нужно использовать, но строго дозированно и в контексте собственного стиля. Меня очень вдохновляют образы Эвелины Хромченко. В них есть «острота» и чувствуется вкус, но в то же время они практичны.

Свой стиль я отношу к категории casual. Мне нравятся комфортные образы с ноткой женственности. Именно такие комплекты органично вписываются в мой динамичный ритм жизни! Я дополняю их аксессуарами, украшениями и лёгким макияжем на каждый день. Подбираю одежду в зависимости от обстоятельств, чтобы выглядеть уместно и чувствовать себя уверенно.

Мне нравится изучать моду и стиль, поэтому я уделяю определённое время получению знаний в этой области: прохожу различные курсы и марафоны, а также пользуюсь услугами стилистов.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Искренне считаю, что мы живём в классное время! Мне нравится, что сейчас многим вещам, которые раньше «задвигали», придают смысл и уделяют должное внимание. Например, через свои товары и услуги люди пытаются донести свои ценности, рассказать о философии бренда.

Моя миссия и миссия моего проекта – создавать качественный, востребованный продукт, полезный для всех любителей экстрима и активного отдыха. Это часть глобальной идеи, которая заключается в том, чтобы люди больше занимались спортом и за счёт этого становились более здоровыми и счастливыми.
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Если говорить о стиле и моде в формировании личного бренда, то я двумя руками голосую за стиль как главный инструмент, а за моду – как вспомогательный. Только так можно избежать слепого следования трендам и научиться создавать образ с учётом возраста, рода деятельности, особенностей темперамента, ритма жизни и специфики фигуры. Такой подход поможет выглядеть уместно и гармонично в любой ситуации.

Конечно, модные фишки можно и нужно использовать, но строго дозированно и в контексте собственного стиля. Меня очень вдохновляют образы Эвелины Хромченко. В них есть «острота» и чувствуется вкус, но в то же время они практичны.

Свой стиль я отношу к категории casual. Мне нравятся комфортные образы с ноткой женственности. Именно такие комплекты органично вписываются в мой динамичный ритм жизни! Я дополняю их аксессуарами, украшениями и лёгким макияжем на каждый день. Подбираю одежду в зависимости от обстоятельств, чтобы выглядеть уместно и чувствовать себя уверенно.

Мне нравится изучать моду и стиль, поэтому я уделяю определённое время получению знаний в этой области: прохожу различные курсы и марафоны, а также пользуюсь услугами стилистов.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Искренне считаю, что мы живём в классное время! Мне нравится, что сейчас многим вещам, которые раньше «задвигали», придают смысл и уделяют должное внимание. Например, через свои товары и услуги люди пытаются донести свои ценности, рассказать о философии бренда.

Моя миссия и миссия моего проекта – создавать качественный, востребованный продукт, полезный для всех любителей экстрима и активного отдыха. Это часть глобальной идеи, которая заключается в том, чтобы люди больше занимались спортом и за счёт этого становились более здоровыми и счастливыми.
Даже в бизнесе, где немалое внимание уделяется прибыли, самая большая ценность для меня – это люди. Их не заменит ничто! Мне нравится развиваться самой и наблюдать, как растут мои сотрудники. Я умею искренне радоваться их успехам: поощряю, премирую и выдаю повышенную зарплату за хорошие результаты. Отсюда вытекает ещё одна главная цель – не стоять на месте, постоянно пробовать новые инструменты и внедрять эффективные, верить и действовать согласно нашим девизам: «Движение – жизнь!» и «Совершенству нет предела».

Конечно, как в любом деле, у нас были и падения, и взлёты. За 28 лет существования СТИЛС мы пережили не один кризис. И хочется подчеркнуть, что это абсолютно нормальная ситуация. Бизнес, как живой организм, постоянно меняется. На мой взгляд, это и есть развитие! В каждом периоде моей жизни точно так же были и трудности, и победы. Все они меня чему-то учили, делали лучше, закаляли характер. Сегодня я благодарна обстоятельствам и самой себе за то, что семь лет назад приняла решение полностью погрузиться в семейный бизнес.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для продвижения мы активно используем социальные сети Instagram, Facebook и «ВКонтакте»: запускаем таргет, размещаем контекстную рекламу и сотрудничаем с блогерами.

Наша целевая аудитория – это в основном мужчины в возрасте от 25 до 55 лет, которые ведут активный образ жизни, любят приключения, экстрим. Им нравится комфорт, и они могут его себе позволить.

В аккаунтах нашей компании мы стараемся общаться с подписчиками, транслируем наши ценности, чтобы сформировать своё лояльное сообщество. Стараемся донести до аудитории, что здоровый, активный образ жизни – это интересно, полезно и классно! Это заряжает, придаёт силы, позволяет развиваться и с каждым днём становиться лучшей версией себя.
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Для нас важны такие бизнес-показатели, как увеличение прибыли, которое расширит возможности компании, и развитие сопутствующих видов деятельности – оно позволит привлечь клиентов из смежных сегментов и нарастить обороты. Если говорить о финансовой цели, то мы бы хотели выйти на оборот в три миллиона рублей в месяц.

Главная же наша задача – выпускать качественный, интересный, нужный продукт, на который действительно есть спрос на рынке. Чтобы всем нашим клиентам-экстремалам было комфортно – как в длительной экспедиции, так и на обычных покатушках. Словом, мы за здоровый, активный образ жизни и спорт!
Над достижением этих показателей мы работаем слаженной командой, в которой важен каждый сотрудник. Стараемся выстроить рабочие процессы таким образом, чтобы все были взаимозаменяемы (на случай непредвиденных обстоятельств), обладали максимумом информации, работали в комфортных условиях и получали удовольствие от процесса. Ведь на работе мы проводим большую часть жизни, поэтому она должна быть интересной и приносить радость.

Мне нравится, что в моей работе есть место и творчеству. С удовольствием занимаюсь дизайном и созданием новых моделей, поиском качественных материалов, надёжных поставщиков и сотрудников. Ищем компромиссы и креативные решения совместно с нашими клиентами, стремимся к развитию и расширению любимого дела.

Именно такой проект, который каждый день даёт силы и вдохновение, сочетает в себе и командный дух, и творчество, и энергию, я считаю удачным!

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Благотворительность играет в моей жизни достаточно большую роль. Считаю, что если есть возможность помогать тем, кто находится в трудном положении, то обязательно нужно это делать. Отдавая и помогая нуждающимся, наполняешься духовно, чувствуешь радость от того, что можешь оказать поддержку другим, принести пользу и добро.

Долгое время я сотрудничаю с благотворительным фондом «Аистёнок» в Екатеринбурге. Фонд поддерживает семьи с детьми, оказавшиеся в сложном положении. Закупаю подгузники, одежду, канцелярию – всё, что необходимо. Также в нашу компанию часто обращаются за помощью различные организации, которым мы помогаем по мере возможности. Например, шьём чехлы и кофры для человека, который обучает инвалидов езде на снегоходе.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Благотворительность играет в моей жизни достаточно большую роль. Считаю, что если есть возможность помогать тем, кто находится в трудном положении, то обязательно нужно это делать. Отдавая и помогая нуждающимся, наполняешься духовно, чувствуешь радость от того, что можешь оказать поддержку другим, принести пользу и добро.

Долгое время я сотрудничаю с благотворительным фондом «Аистёнок» в Екатеринбурге. Фонд поддерживает семьи с детьми, оказавшиеся в сложном положении. Закупаю подгузники, одежду, канцелярию – всё, что необходимо. Также в нашу компанию часто обращаются за помощью различные организации, которым мы помогаем по мере возможности. Например, шьём чехлы и кофры для человека, который обучает инвалидов езде на снегоходе.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Я предпочитаю вести активный образ жизни. Много общаюсь и постоянно нахожусь в движении: езжу на деловые мероприятия, встречаюсь с клиентами, танцую, ухаживаю за садом. Меня это очень заряжает!

Главными источниками энергии для меня являются моя семья, общение с близкими людьми и занятия аргентинским танго. В танце я беру силу, энергию, бодрость. Даже после тяжёлого рабочего дня ресурс восполняется и приходит вдохновение. Я танцую с детства и знаю, что танец останется со мной на всю жизнь. В нём по-настоящему раскрывается моя природная женственность и свобода. Это всегда импровизация, в которой нет заготовленных движений, поз или эмоций. Живая материя, интеллектуальная игра, в которой есть музыка, ты, партнёр и ощущение момента. Никогда не знаешь, каким получится танец, и от этого процесс ещё интереснее.

Очень важно время, которое я выделяю только для себя. Могу читать книгу, смотреть любимый фильм, отправиться на массаж или бьюти-процедуры, заняться йогой. Считаю, что успешный бизнес и качественный досуг вполне совместимы, если правильно планировать задачи. Поэтому я пользуюсь планировщиком и всегда закладываю время лично для себя. Именно так можно избежать выгорания в профессии и оставаться в ресурсном состоянии.

Но самая большая ценность для меня – это семья. Вдвоём с мужем мы можем проводить неограниченное количество времени и радоваться моменту, ценить его. Мы уважаем и поддерживаем решения друг друга. А главное для нас – это любовь, доверие, уважение и взаимопонимание.

СЛЕДИТЕ ЗА НАТАЛЬЕЙ
В INSTAGRAM
Фото: Мария Околелова @okolelova_photo
Стиль: Ирина Сивкова @iri_che
Макияж и причёска: Анастасия Гузова @guzova_n