СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Первое впечатление нельзя произвести дважды. На него влияет многое: ваша подача себя, эмоции и, конечно, внешний вид. Лично для меня стиль – это визитная карточка. Стильные люди располагают к себе, вызывают больше доверия, как эксперты в том числе. Мне всегда нравилось стильно одеваться. На работе я предпочитаю деловой стиль, в обычной жизни тоже придерживаюсь классики. Безупречный внешний вид повышает бизнес-показатели.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Наша работа опирается на уважение к себе и к нашим клиентам. Это то, без чего невозможно построить успешный, достойный, честный бизнес. Я воспитываю это уважение в себе и в своих сотрудниках. Основой любого успешного дела также считаю ответственность.
Двигатель прогресса – умение эффективно распределить рабочее время. Этому помогает делегирование задач. Если руководитель всё тащит исключительно на себе, то не справится с объёмом работы.
Я с особой ответственностью выбираю сотрудников. Нужно работать с теми, кому доверяешь, на кого можешь положиться. Ценно, что именно такую команду у меня и получилось собрать. «Бенефит» – это семья профессионалов. Мы уважаем и поддерживаем друг друга. У нас нет понятия «каждый сам за себя», мы все нацелены на общий результат. И никогда не говорим клиенту: «Мы этого не знаем». Если не знаем – значит, разберёмся!