Наталья Ланкова
Ульяновск
Основатель торгово-производственной компании BUSINESSLINE @business_line73, ведущий дизайнер модного дома и фабрики по производству одежды для деловых женщин. Учредитель федеральной розничной сети фирменных салонов ТМ BUSINESSLINE. Президент ассоциации легкой промышленности Ульяновской области.

На протяжении 20 лет развивает собственный бизнес. Создает более 50 коллекций ежегодно. Удостоилась статуса «Предприниматель года» в 2019 и 2020 годах. Победитель в номинации «Мегаполис» в культурном событии при участии маэстро Александра Васильева.

Победитель ряда премий и форумов: премии Fashion TV по итогам 2021 г. в номинации «Лучший бренд одежды для деловых женщин», форума деловых женщин в номинации «Устойчивое развитие»; региональной премии в сфере креативных индустрий «Ульяновская область – креативный регион» в номинации «Креативный лидер сферы креативных индустрий».
НОМИНАЦИЯ: МОДА И СТИЛЬ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

На мой взгляд, имидж человека формируется на основе его интеллекта, образованности, воспитания, ценностей и, конечно, внешних данных. Причём внешность выступает отражением состояния души этого человека, поэтому играет важную роль. Но стоит помнить о том, что никакая, даже самая прекрасная и дорогая, одежда, не прикроет наготу ума. И в любом случае при создании образа всегда нужно помнить об уместности. События и планы предстоящего дня играют для меня решающую роль в вопросе выбора одежды, стиля, причёски и макияжа. Мне важно быть в контексте, чувствовать себя гармонично и уверенно.

Свой стиль я могу охарактеризовать как минималистичный, классический, сдержанный. Но при этом ни в коем случае не скучный! Считаю, что свою индивидуальность с успехом можно проявить и в рамках классики. Знаю, что многим это кажется удивительным, но даже в сдержанности стиля есть свобода для творчества, экспериментов и запоминающейся уникальности. Это как чистый холст, которому можно придать индивидуальность и неповторимость. Главное – уделить внимание деталям.

Визитная карточка моего образа – деловой костюм. На мой взгляд, у делового костюма есть призвание делать его обладателя мудрее. На этой моей любви к деловому стилю в целом и к деловому костюму в частности и был основан бренд BusinessLine.

Так как я живу и работаю в среде, где постоянно происходят изменения, то считаю важным не только отслеживать новые тренды, но и обучаться новому. С удовольствием посещаю профессиональные выставки, показы, просматриваю блоги – это неисчерпаемый источник вдохновения для меня. Считаю, что сама по себе мода – краткосрочное явление. Тренды сменяют один другой просто с огромной скоростью! А вот стиль – это про индивидуальность, айдентику. Он сопровождает человека независимо от модных тенденций, формирует узнаваемость, «говорит» о нём окружающим и помогает усиливать личный бренд.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

На мой взгляд, имидж человека формируется на основе его интеллекта, образованности, воспитания, ценностей и, конечно, внешних данных. Причём внешность выступает отражением состояния души этого человека, поэтому играет важную роль. Но стоит помнить о том, что никакая, даже самая прекрасная и дорогая, одежда, не прикроет наготу ума. И в любом случае при создании образа всегда нужно помнить об уместности. События и планы предстоящего дня играют для меня решающую роль в вопросе выбора одежды, стиля, причёски и макияжа. Мне важно быть в контексте, чувствовать себя гармонично и уверенно.

Свой стиль я могу охарактеризовать как минималистичный, классический, сдержанный. Но при этом ни в коем случае не скучный! Считаю, что свою индивидуальность с успехом можно проявить и в рамках классики. Знаю, что многим это кажется удивительным, но даже в сдержанности стиля есть свобода для творчества, экспериментов и запоминающейся уникальности. Это как чистый холст, которому можно придать индивидуальность и неповторимость. Главное – уделить внимание деталям.

Визитная карточка моего образа – деловой костюм. На мой взгляд, у делового костюма есть призвание делать его обладателя мудрее. На этой моей любви к деловому стилю в целом и к деловому костюму в частности и был основан бренд BusinessLine.

Так как я живу и работаю в среде, где постоянно происходят изменения, то считаю важным не только отслеживать новые тренды, но и обучаться новому. С удовольствием посещаю профессиональные выставки, показы, просматриваю блоги – это неисчерпаемый источник вдохновения для меня. Считаю, что сама по себе мода – краткосрочное явление. Тренды сменяют один другой просто с огромной скоростью! А вот стиль – это про индивидуальность, айдентику. Он сопровождает человека независимо от модных тенденций, формирует узнаваемость, «говорит» о нём окружающим и помогает усиливать личный бренд.

ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Считаю, что любой бизнес нужно вести красиво. И речь здесь не только о продукте, который ты создаёшь, но и об отношениях. Важнейшей ценностью для меня является уважение: к сотрудникам, коллегам, партнёрам, конкурентам и, безусловно, уважение к самому себе. В любой ситуации нужно вести себя достойно. Я верующий человек и считаю, что какие-то вещи нам предначертаны судьбой – за достижения или грехи предыдущих поколений. При этом я уверена, что гораздо большее зависит от силы духа. Чем благороднее мы ведём себя в разных жизненных ситуациях, тем легче становится каждое следующее испытание. Главное – не унывать, не предавать человеческих ценностей и всегда двигаться вперёд.

Люблю жизнь во всех её проявлениях, независимо от обстоятельств, и стараюсь проживать каждый день, каждый момент с радостью и любовью, чувствовать жизнь и её красоту здесь и сейчас. Жизнь – самый большой дар, который у нас есть. Для меня важно ценить каждый момент своей жизни и быть благодарной за всё, что у меня есть.

Моё богатство – это люди, которые меня окружают. Достигать высот для себя лично мне неинтересно. Мне важно, чтобы у моих близких и родных людей, коллег и сотрудников было всё благополучно. Чтобы работа в команде сопровождалась и личным, и профессиональным ростом, а командные достижения приносили для каждого хороший финансовый результат. Я умею быть благодарной и прекрасно понимаю, что, не будь этих людей рядом со мной, я бы ничего не добилась. Да и целей у меня было бы гораздо меньше.

Если бы я могла вернуться на пять лет назад и дать себе какой-нибудь совет, то сказала бы: «Не растрачивай силы по пустякам и больше времени уделяй семье и близким». Каждое мгновение жизни, проведённое рядом с самыми близкими людьми, – это огромная ценность. Об этом всегда нужно помнить.

ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Я считаю соцсети одним из лучших инструментов для развития и продвижения. Они позволяют охватить максимально большую аудиторию, дают возможность быстро и открыто получать обратную связь от клиентов, состоять со своей аудиторией в диалоге, рассказывать ей не только о своём продукте, но и о тех ценностях, которые в него заложены. На сегодня мы сформировали уже довольно большую и активную аудиторию в инстаграме нашего бренда BusinessLine @business_line73 и параллельно развиваемся в других соцсетях. Последние события ярко показали, насколько это необходимо делать.

Основная моя аудитория – это деловые женщины, для которых наряду с бизнесом и карьерой важной является необходимость реализовать себя в роли жены и мамы. Хочу верить, что своим примером я могу показать, что можно найти баланс и уделять время и своей реализации, и любимому делу, и семье. И при такой насыщенной жизни не потерять себя.

Если говорить про бизнес, то для бренда BusinessLine у нас созданы отдельные аккаунты, основная аудитория которых – женщины, реализующие себя в бизнесе или в карьере и разделяющие наши ценности. Мы стараемся показать, что деловой образ и хороший деловой костюм – это главные помощники на пути к новым успехам. Качественный костюм с безупречной посадкой даёт уверенность в себе, подчёркивает статус его обладательницы и говорит окружающим о высоком профессионализме. Нельзя недооценивать силу хорошего делового костюма! При этом, понимая, что деловая женщина не располагает большим количеством свободного времени, мы создаём уже готовые решения для её гардероба – капсулы одежды для самых разных случаев: работы, поездок, повседневной жизни и, конечно, торжественных мероприятий.

Если же говорить об офлайн-продвижении, то выставки и модные показы – неотъемлемая часть моей деятельности, так как они дают возможность представить свой бренд одежды BusinessLine новой аудитории, завести новые знакомства, получить опыт и вдохновение. На таких мероприятиях нас находят наши клиенты, рождаются новые проекты, идеи сотрудничества.

Большое внимание я уделяю своему обучению и к этому же приобщаю своих сотрудников. Вокруг нас всегда есть то, что может сделать нас лучше, успешнее, профессиональнее, счастливее.

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Ключевая цель нашей компании – личный и финансовый рост каждого члена команды. Достижение этой цели возможно только тогда, когда все участники команды верят в общий результат. На самом деле, наша задача гораздо больше, чем просто создание качественного, безупречного продукта. С помощью нашей одежды мы хотим сделать жизнь каждой женщины легче и красивее. Для этого мы продумываем множество нюансов, чтобы впоследствии одежда марки BusinessLine приносила нашим клиентам только положительные эмоции. За счёт дизайна мы стараемся подчеркнуть значимость и профессиональный статус женщины, качественные материалы и безупречный крой служат исключительному комфорту в носке, а продуманные сочетания в коллекциях позволяют приобрести готовые капсулы одежды для своего гардероба, сэкономить тем самым время на шопинг и исключить проблему «нечего носить».

Я счастлива оттого, что моя работа предполагает много творчества. Создание коллекций – это процесс, который захватывает меня с головой! Вместе с командой дизайнеров мы продумываем все детали будущей коллекции: анализируем тренды, рисуем эскизы, подбираем материалы и фурнитуру, каждый раз пробуем новое! Мы создаём коллекции, которые обладают своей яркой индивидуальностью благодаря продуманному дизайну, а также авторским принтам, которые мы используем в наших изделиях. За прошедший год мы создали более 50 коллекций для розничной сети, 4 коллекции от-кутюр и разработали более тысячи новых принтов. Удивлять и радовать своих клиентов – сложная задача, ведь мы изначально поставили себе высокую планку. Каждая коллекция – это своего рода вызов. И только через творчество и любовь к своему делу можно совершенствоваться и расти.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Не могу сказать, что целенаправленно участвую в благотворительности, но при этом никогда не отказываю в просьбах нуждающихся о помощи. В моём понимании, прийти на помощь, проявить милосердие и заботу – это то, что должно быть само собой разумеющимся для каждого человека.

Я являюсь председателем Ассоциации лёгкой промышленности Ульяновской области и поэтому, помимо своей основной деятельности, довольно много времени посвящаю социальным проектам и активностям. Приходится работать в различных направлениях в зависимости от текущей ситуации в регионе и в отрасли.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Не могу сказать, что целенаправленно участвую в благотворительности, но при этом никогда не отказываю в просьбах нуждающихся о помощи. В моём понимании, прийти на помощь, проявить милосердие и заботу – это то, что должно быть само собой разумеющимся для каждого человека.

Я являюсь председателем Ассоциации лёгкой промышленности Ульяновской области и поэтому, помимо своей основной деятельности, довольно много времени посвящаю социальным проектам и активностям. Приходится работать в различных направлениях в зависимости от текущей ситуации в регионе и в отрасли.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Я человек, который постоянно находится в движении. Мой день расписан по минутам, и это постоянное движение заряжает меня энергией для новых свершений. Безусловно, есть время и для восстановления: путешествия с семьёй, активный отдых вместе с детьми. Эти ценные минуты рядом с близкими дают мотивацию для достижения новых целей.

Основной источник энергии для меня – это общение и активное проведение времени со своими детьми. Осознание того, что тебя любят и ждут, заставляет не останавливаться и двигаться вперёд в любой ситуации.

Безусловно, бизнес требует большого внимания и участия, поэтому на работе я провожу много времени. Но грамотное планирование и расстановка приоритетов помогают мне балансировать и находить возможность и для плодотворной работы, и для общения с близкими. Когда понимаешь, насколько ценно уделять время своим детям, своей семье здесь и сейчас, а не когда-то в далёком будущем, то находишь способы для этого.

С самого раннего детства моя бабушка убедила меня в том, что каждая семья сильна традициями. И чем сильнее эти традиции, тем сильнее семья. Я очень счастливый человек и ценю это. Мне дорог каждый миг, пока живы наши родители и рядом наши дети. Поэтому мы встречаемся каждое воскресенье за семейным ужином, ездим отдыхать всей семьёй, ходим в походы и посещаем святые места. Часто такие поездки проходят вместе с нашим коллективом. Таким образом, в нашей команде тоже сложилось много ценных традиций.