СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
На мой взгляд, имидж человека формируется на основе его интеллекта, образованности, воспитания, ценностей и, конечно, внешних данных. Причём внешность выступает отражением состояния души этого человека, поэтому играет важную роль. Но стоит помнить о том, что никакая, даже самая прекрасная и дорогая, одежда, не прикроет наготу ума. И в любом случае при создании образа всегда нужно помнить об уместности. События и планы предстоящего дня играют для меня решающую роль в вопросе выбора одежды, стиля, причёски и макияжа. Мне важно быть в контексте, чувствовать себя гармонично и уверенно.
Свой стиль я могу охарактеризовать как минималистичный, классический, сдержанный. Но при этом ни в коем случае не скучный! Считаю, что свою индивидуальность с успехом можно проявить и в рамках классики. Знаю, что многим это кажется удивительным, но даже в сдержанности стиля есть свобода для творчества, экспериментов и запоминающейся уникальности. Это как чистый холст, которому можно придать индивидуальность и неповторимость. Главное – уделить внимание деталям.
Визитная карточка моего образа – деловой костюм. На мой взгляд, у делового костюма есть призвание делать его обладателя мудрее. На этой моей любви к деловому стилю в целом и к деловому костюму в частности и был основан бренд BusinessLine.
Так как я живу и работаю в среде, где постоянно происходят изменения, то считаю важным не только отслеживать новые тренды, но и обучаться новому. С удовольствием посещаю профессиональные выставки, показы, просматриваю блоги – это неисчерпаемый источник вдохновения для меня. Считаю, что сама по себе мода – краткосрочное явление. Тренды сменяют один другой просто с огромной скоростью! А вот стиль – это про индивидуальность, айдентику. Он сопровождает человека независимо от модных тенденций, формирует узнаваемость, «говорит» о нём окружающим и помогает усиливать личный бренд.