СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Полностью согласна с пословицей о том, что встречают по одёжке, и могу продолжить её не менее известным высказыванием: «Не бывает второго шанса произвести первое впечатление». Поэтому и в бизнесе, и в социальной жизни внешнему виду следует уделять большое внимание. Это отличный инструмент для достижения успеха, возможности которого нужно использовать максимально.
Визитная карточка моего образа – это блеск и искренность в глазах. А подбирая комплект на день, я учитываю своё собственное настроение и ощущения, формат и характер мероприятия, ну и погодные условия, конечно.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Главными качествами для людей моей профессии является стремление к лидерству и организаторские способности. В работе я делаю ставку на результат, а главные ценности для меня – это порядочность, смелость и упорство.