ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Моя целевая аудитория – это родители детей дошкольного и школьного возраста, преимущественно – мамы. У них больше времени и желания просматривать блоги о материнстве и обучении детей. Кроме того, женщинам интереснее следить и за моей семейной жизнью, которую я также иногда показываю. Мне нравится делиться советами о воспитании детей, а также на личном опыте рассказывать, как создать такую атмосферу дома, чтобы дети были счастливы и свободны в проявлении своих талантов.
И конечно, мне хочется своим примером вдохновлять девушек не забывать о нашем женском счастье и маленьких радостях, будь то новое платье или поход в театр. Детям прежде всего нужна счастливая мама, и об этом я также напоминаю своим читателям.
Я постоянно нахожусь в «живом» контакте со своей аудиторией, ежедневно общаюсь с родителями – как наших учеников, так и будущих учащихся. И конечно, в полной мере использую эту возможность, чтобы лучше понимать потребности и запросы аудитории. Фиксирую вопросы, которые задают родители, сомнения, которые чаще всего возникают, а также интересуюсь, о чём им было бы интересно читать в аккаунте нашей школы и в личном блоге.
Образование детей – сфера, где для родителей одинаково важны качество и доступность образовательной среды и личные качества и ценности руководителя, команды. Наш проект в социальных сетях – это место, где за профессиональными успехами и достижениями, за экспертным мнением и советами всегда виден человек. Потому что человека воспитывает человек, и у него должно быть «лицо».