БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ
Безусловно, деньги – это значимый показатель для любого бизнеса, но также нам важно видеть удовлетворённость наших посетительниц. Я всегда читаю отзывы и комментарии, разговариваю с сотрудниками и, если удаётся, с клиентами. Мне это нужно для того, чтобы понимать, что всё идёт хорошо и все довольны. Для меня важно, чтобы то дело, которое мы делаем, улучшало мир, а не только приносило деньги.
У нас есть два ключевых вектора развития. Первый – это производство и продажа собственной линии косметики для домашнего ухода, которая будет давать реальный результат. Уже сейчас запущена линия профессиональной косметики для мастеров. Второй, и это наша глобальная цель, – выход на мировой уровень и открытие салона в одной из стран с передовой экономикой. Хочу, чтобы как можно больше женщин во всём мире почувствовали себя прекрасными ещё до контакта с каким бы то ни было бьюти-мастером.