СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
С четвёртого класса я сама себе шью одежду. Люблю максимально индивидуальные вещи, которые сшиты лично для меня. Предпочитаю носить то, чего нет у других. Очень люблю платья, деловые костюмы и шью всё это со своими модельерами под брендом OXMA. Конечно, покупаю и готовую одежду, но визитная карточка моего образа – это вещи моего бренда.
Каждый день я одеваюсь по-разному, но в рамках собственного стиля. Не боюсь ярких образов, а любой мой выход – это особое событие. Когда я знаю, что выгляжу безупречно, то чувствую себя на высоте. Мне близко высказывание: «Внешность – это то, что дано природой, тогда как внешний вид – то, что формирует сам человек, и то, за что ответственен только он».
Сама люблю изысканный деловой стиль и всегда обращаю внимание на то, как одеты другие. Когда видишь человека впервые, конечно же, сначала оцениваешь его образ и считываешь информацию о нём прежде, чем он начнёт говорить. Внешний вид – важное дополнение к истинной сути человека, его внутреннему содержанию и ценностям. И если эти два мира – внешний и внутренний – соответствуют друг другу, это большая удача.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Главными качествами для людей, занятых в ресторанном бизнесе, являются, на мой взгляд, насмотренность, большой опыт, развитая интуиция, хороший вкус, способность рисковать, умение набрать эффективную команду и мастерство грамотного управления. В работе я делаю ставку на полную вовлечённость во все процессы, ответственность, честность, профессионализм и творчество.