Ольга Антонова
Санкт-Петербург
Основатель и эксперт онлайн-школы Marketschool.ru. Школа обучает успешной работе с маркетплейсами и грамотным закупкам в Китае. С 2020 г. является поставщиком и партнёром Wildberries. Проводит консультации и является наставником по работе с маркетплейсами.

Учредитель и генеральный директор компании ООО «Трейдинг», специализирующейся на логистике и продаже оборудования для автомоек.
НОМИНАЦИЯ: ФРАНЧАЙЗИНГ, РИТЕЙЛ, ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

На мой взгляд, при общении внешность может действовать как магнит, привлекающий внимание, а может быть и чем-то отталкивающим. Впрочем, так же, как и энергетика человека. Не пообщавшись с человеком лично, сложно сделать правильный вывод.

Я придерживаюсь старой поговорки о том, что встречают по одёжке, и предпочитаю использовать безупречный внешний вид как один из инструментов в достижении успеха. Ухоженная внешность и стильная дорогая одежда всегда производят положительное впечатление.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Меня мотивируют многие вещи, и я прекрасно понимаю, что богатство не свалится на меня просто так. Для этого нужно работать не только физически и умственно, но и расти личностно: постоянно учиться и развиваться. Здоровое любопытство и интерес ко всему новому не дают мне стоять на месте.

Я постоянно ищу возможности приблизиться к своим целям. Их у меня много, а основные таковы: стать флагманом в своём деле; дать всё самое лучшее своему ребёнку; сделать своих родителей и близких счастливыми, заботиться о них, помогать им и радовать их.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

На мой взгляд, при общении внешность может действовать как магнит, привлекающий внимание, а может быть и чем-то отталкивающим. Впрочем, так же, как и энергетика человека. Не пообщавшись с человеком лично, сложно сделать правильный вывод.

Я придерживаюсь старой поговорки о том, что встречают по одёжке, и предпочитаю использовать безупречный внешний вид как один из инструментов в достижении успеха. Ухоженная внешность и стильная дорогая одежда всегда производят положительное впечатление.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Меня мотивируют многие вещи, и я прекрасно понимаю, что богатство не свалится на меня просто так. Для этого нужно работать не только физически и умственно, но и расти личностно: постоянно учиться и развиваться. Здоровое любопытство и интерес ко всему новому не дают мне стоять на месте.

Я постоянно ищу возможности приблизиться к своим целям. Их у меня много, а основные таковы: стать флагманом в своём деле; дать всё самое лучшее своему ребёнку; сделать своих родителей и близких счастливыми, заботиться о них, помогать им и радовать их.
Моя личная миссия и моего проекта – помочь людям стать более успешными и свободными. При этом я не даю рыбку – я даю удочку и учу добывать самому: рассказываю людям, как можно быстро и легко выйти на маркетплейсы, закупать товар и выгодно продавать его на Wildberries, Ozon и других площадках. При этом можно находиться в любой точке мира, путешествовать, заниматься любимым делом и очень хорошо зарабатывать. Кстати, большинство моих учеников – женщины!
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Моя целевая аудитория – это предприниматели и производители, работающие офлайн. А также те, кто хочет в кратчайшие сроки стать поставщиком на Wildberries, начать бизнес с минимальными вложениями, узнать, как устроены маркетплейсы, сменить работу и попробовать себя в новом деле.

Соцсети для меня – это инструмент для увеличения лояльности аудитории и реализации собственных продуктов. Совмещаю личный и профессиональный контент, так как аудитории всегда интересно знать, кто именно стоит за бизнесом и что этот человек из себя представляет. Своим примером я мотивирую подписчиков ничего не бояться на новом пути и действовать.
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Цель нашей команды – сделать учеников успешными, свободными, богатыми и довольными своей жизнью людьми. Для этого мы учим, как выгодно закупать товар в Китае или других странах и успешно продавать его на маркетплейсах. Освоив этот навык, наши ученики смогут путешествовать по всему миру, в то время как их бизнес будет работать и приносить большие деньги.

Одно из главных направлений, которое нам ещё только предстоит запустить, – это выход на все существующие маркеплейсы. Также планируем увеличить оборот на маркетплейсах в несколько раз и разработать качественные обучающие курсы по каждой торговой площадке.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Благотворительность занимает важное место в моей жизни. По возможности помогаю деньгами тем, кто в этом нуждается. Особенно если помощь требуется детям. С каждой поездки с «Ситимобил» перевожу определённый процент в благотворительный фонд. Уверена, что, если так станет делать каждый, вместе мы сможем помочь многим.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Благотворительность занимает важное место в моей жизни. По возможности помогаю деньгами тем, кто в этом нуждается. Особенно если помощь требуется детям. С каждой поездки с «Ситимобил» перевожу определённый процент в благотворительный фонд. Уверена, что, если так станет делать каждый, вместе мы сможем помочь многим.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Мой день начинается со стакана воды с лимоном. Два-три раза в неделю стараюсь заниматься спортом: силовые нагрузки поддерживают тело в тонусе, а пилатес и йога заряжают его энергией, делают гибче и здоровее.

У меня динамичный стиль жизни: я постоянно куда-то бегу, что-то делаю, работаю, обучаюсь, путешествую, веду вебинары, гуляю с ребёнком, покупаю что-то для садика как представитель родительского комитета.

Для восстановления энергии стараюсь хорошо высыпаться, провожу время с семьёй, езжу в парки, за город, на природу, путешествую по России и за границей. Общаюсь с позитивными, успешными людьми – с теми, кто меня вдохновляет.
СЛЕДИТЕ ЗА ОЛЬГОЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Фото: Катерина Рожкова @rozhkova.pro
Стиль: Ксения Драннова @ksenia.prostyle
Макияж и причёска: Маргарита Устинова @margarita.ustinova.mua