СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Прежде всего, люди идут за лидерами, новаторской идей, вдохновением, масштабностью, энергией. Однако верю, что стиль может помочь бизнесу в развитии и продвижении бренда, так как придаёт любому проекту уникальности и, тем самым, помогает отстроиться от конкурентов и привлечь внимание нужной целевой аудитории.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Я работаю в достаточно сложном целевом сегменте: практическом менеджменте - области по развитию эмоционального интеллекта, профориентации. Меня мотивирует то, что я способна построить в России первую школу практического менеджмента, адаптированную под реалии российского бизнес-рынка. Знаю, насколько важно сейчас выпускать в мир управленцев иного толка и верю, что каждый при желании способен немного изменить мир к лучшему.
Главными качествами для людей моей профессии являются целеустремленность, высокий уровень самомотивации, глубокая степень осознанности, эмпатия, развитый эмоциональный интеллект, постоянное развитие.
Если бы я могла вернуться на 5 лет назад и дать какой-нибудь совет себе, то однозначно порекомендовала бы начать развиваться в своей области значительно раньше, быть более уверенной в себе, устанавливать различные контакты и учиться, учиться, и еще раз учиться. Сейчас постоянное развитие - драйвер на пути к успеху
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Моя целевая аудитория - осознанные, постоянно развивающиеся, с ярко выраженным эмоциональным интеллектом люди. Я максимально открыта, так как понимаю, что с помощью личного контента аудитория узнает меня не только как эксперта, но и как личность. Это позволяет нам говорить на одном языке и быть ближе друг к другу.
Основная мысль и философия моей школы, что менеджмент - это система. Если вы хотите получить хорошие компетенции в области управления - изучайте менеджмент как систему. А также нужно учитывать, что люди меняются, поэтому современный менеджмент — это ещё и знания в области психологии, эмоционального интеллекта, переговоров, работы с психотипами. Все эти комбо - знания я упаковала в систему, которая помогает сотням управленцев разобраться в этом непростом миксе.