СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Имидж для меня – это уникальный личный стиль, который человек транслирует в общество. Считаю, что стиль – понятие вне времени и является основополагающей частью построения личного бренда. При этом он не всегда соответствует текущим модным тенденциям, которые часто меняются.
Визитная карточка моего образа – улыбка и кафф на ухе. Могу забыть надеть обручальное кольцо, но не его. Главное, на что я обращаю внимание при создании образа, – ухоженные волосы и сияющая, здоровая кожа. Люблю «макияж без макияжа» и яркие сумки. Предпочитаю монохромные базовые вещи вне времени, люблю натуральные ткани и качественный крой.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Главный принцип, которым я руководствуюсь: люби то, что делаешь, и делай это на отлично! Люди не терпят неискренность и всегда её чувствуют. Поэтому я убеждена, что построение бизнеса на искренней любви и желании решить определённую проблему клиентов – путь к успеху.
Моя личная миссия – помогать начинающим дизайнерам и предпринимателям, которые хотят развиваться в fashion-индустрии, запускать собственные бренды одежды, причём делать это осознанно и экологично для себя и для мира. Миссия моего проекта – расширить сегмент одежды plus size, чтобы выбор и возможность одеваться стильно появились и у "заметных" девушек.