Ольга Кузнецова
Омск
Основатель и дизайнер бренда женской одежды plus size PROWESHI. Наставник по созданию бренда одежды с нуля.

На протяжении пяти лет является территориальным менеджером по продажам британского бренда профессиональной косметики для волос TIGI в г. Омске и Омской области.
НОМИНАЦИЯ: МОДА И СТИЛЬ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Имидж для меня – это уникальный личный стиль, который человек транслирует в общество. Считаю, что стиль – понятие вне времени и является основополагающей частью построения личного бренда. При этом он не всегда соответствует текущим модным тенденциям, которые часто меняются.

Визитная карточка моего образа – улыбка и кафф на ухе. Могу забыть надеть обручальное кольцо, но не его. Главное, на что я обращаю внимание при создании образа, – ухоженные волосы и сияющая, здоровая кожа. Люблю «макияж без макияжа» и яркие сумки. Предпочитаю монохромные базовые вещи вне времени, люблю натуральные ткани и качественный крой.



ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Главный принцип, которым я руководствуюсь: люби то, что делаешь, и делай это на отлично! Люди не терпят неискренность и всегда её чувствуют. Поэтому я убеждена, что построение бизнеса на искренней любви и желании решить определённую проблему клиентов – путь к успеху.

Моя личная миссия – помогать начинающим дизайнерам и предпринимателям, которые хотят развиваться в fashion-индустрии, запускать собственные бренды одежды, причём делать это осознанно и экологично для себя и для мира. Миссия моего проекта – расширить сегмент одежды plus size, чтобы выбор и возможность одеваться стильно появились и у "заметных" девушек.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Имидж для меня – это уникальный личный стиль, который человек транслирует в общество. Считаю, что стиль – понятие вне времени и является основополагающей частью построения личного бренда. При этом он не всегда соответствует текущим модным тенденциям, которые часто меняются.

Визитная карточка моего образа – улыбка и кафф на ухе. Могу забыть надеть обручальное кольцо, но не его. Главное, на что я обращаю внимание при создании образа, – ухоженные волосы и сияющая, здоровая кожа. Люблю «макияж без макияжа» и яркие сумки. Предпочитаю монохромные базовые вещи вне времени, люблю натуральные ткани и качественный крой.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Главный принцип, которым я руководствуюсь: люби то, что делаешь, и делай это на отлично! Люди не терпят неискренность и всегда её чувствуют. Поэтому я убеждена, что построение бизнеса на искренней любви и желании решить определённую проблему клиентов – путь к успеху.

Моя личная миссия – помогать начинающим дизайнерам и предпринимателям, которые хотят развиваться в fashion-индустрии, запускать собственные бренды одежды, причём делать это осознанно и экологично для себя и для мира. Миссия моего проекта – расширить сегмент одежды plus size, чтобы выбор и возможность одеваться стильно появились и у "заметных" девушек.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Целевая аудитория моего бренда одежды – девушки и женщины с заметными формами. Те, кто любит стиль, комфорт, качество и многофункциональность в одежде. Моя личная целевая аудитория – молодые дизайнеры и предприниматели, которые мечтают создать собственный бренд одежды.

Хочу донести до своих подписчиков, что желаемого уровня жизни можно достичь через любовь к своему делу, стремление помогать клиентам и, конечно, продуманную бизнес-стратегию.

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

В моей семье нет предпринимателей, но желание открыть своё дело у меня было всегда. На втором курсе университета мы с подругой работали на выставке товаров из Индии THE BEST OF INDIA в качестве стендистов-переводчиков. Мы показали отличный уровень знаний, так что нас пригласили организовать целый тур выставки по России.

Для 20-летнего возраста это было глобально и очень ответственно, но мы справились! Нам удалось арендовать помещения и организовать рекламу в 10 городах, разместить иностранцев и сделать им временную регистрацию, разобраться с карго и логистикой, найти за период тура больше 200 сотрудников. Обороты выставки составили свыше 50 млн рублей за шесть месяцев. И именно этот момент я считаю своим успешным стартом. Тогда я получила понимание, как можно построить бизнес, и точно решила, что стану предпринимателем.

Занявшись собственно бизнесом, мы смогли уже в первый месяц работы с минимальным ассортиментом выйти с нуля на оборот в 200 000 рублей и практически достигли окупаемости. За полгода добились возвращаемости клиентов в 95 %. В дальнейших моих планах – открытие собственной школы по стилю и созданию бренда одежды с нуля. А также осуществление давней мечты – профессионально петь.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Считаю для себя необходимым делиться и помогать другим. Поэтому взяла за правило часть ежемесячного дохода отдавать на благотворительность. Мне это даёт веру в то, что мир не без добрых людей. И если мой вклад поможет спасти хотя бы одну жизнь, значит, всё, что я делаю, – не зря.



СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Считаю для себя необходимым делиться и помогать другим. Поэтому взяла за правило часть ежемесячного дохода отдавать на благотворительность. Мне это даёт веру в то, что мир не без добрых людей. И если мой вклад поможет спасти хотя бы одну жизнь, значит, всё, что я делаю, – не зря.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Люблю жить в системе многозадачности. Мой путь – это постоянное движение вперёд. Восстановить энергию мне помогает плавание в бассейне, занятия вокалом, сочинение стихов, написание картин и время, проведённое с семьёй.

Меня вдохновляют просмотры показов, интервью с дизайнерами, общение с неформальными творческими людьми и профессионалами в области онлайн-образования.

СЛЕДИТЕ ЗА ОЛЬГОЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Фото: Алина Амирханова @aaimalina_photo
Стиль: Анна Соколова @anutawow
Макияж: Диана Лобова @lobova_makeup