ОЛЬГА РАКОВА
Краснодар
Массажист с 34-летним опытом работы. Основатель и продюсер «Школы мастеров BODY PROF Ольги Раковой». Создатель бренда профессиональной удодовой косметики для тела и лица BODY PROF. Преподаватель. Организатор клуба массажистов. Преподаватель.
НОМИНАЦИЯ: ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Успешный человек просто не может выглядеть посредственно. Своему успеху нужно соответствовать, транслировать своё мироощущение, темперамент, образ жизни, статус. Необязательно использовать при этом ультрамодные тренды: мода приходит и уходит, а вот стиль – это то, что отличает тебя от других.

При создании собственного образа я полагаюсь на интуицию и ощущения. В любом образе, хоть вечернем, хоть повседневном, мне должно быть в первую очередь комфортно. Моя «визитная карточка» - это позитивная, гармоничная женщина, которая всегда улыбается. Не меньше одежды в образе человека для меня важна ухоженность. Состояние кожи, волос, ногтей – это то, на что я обращаю внимание в первую очередь. Считаю, что себя и своё тело необходимо любить.

Если говорить о знаменитостях, мне всегда нравился стиль Коко Шанель. И, конечно, несравненной Ирины Хакамада, которая всегда была мне близка по духу и образу. Многие даже сравнивают меня с ней, что, конечно, очень приятно. На своём опыте я неоднократно убеждалась в том, что самому, не обладая нужными знаниями, трудно создать свой стиль и подобрать образ. Особенно это относится к людям, плотно занятым в бизнесе. В таком случае я, конечно, обеими руками за помощь хорошего стилиста. Это экономит главный ресурс бизнесмена – время.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Первостепенными качествами для людей моей профессии я считаю креативность, лёгкость и коммуникабельность. Наша работа строится на общении с людьми, а наша главная задача –вселять уверенность в тех, кто сам в себя не верит. Всегда говорю, что я отдаю, не думая, что получу взамен. Создать то, что радует сердце другого, – значит не умереть никогда. Жизнь коротка, и ещё так много нужно успеть. Этот вызов даёт возможность для развития и роста. И это единственный способ прожить долгую и счастливую жизнь.
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Успешный человек просто не может выглядеть посредственно. Своему успеху нужно соответствовать, транслировать своё мироощущение, темперамент, образ жизни, статус. Необязательно использовать при этом ультрамодные тренды: мода приходит и уходит, а вот стиль – это то, что отличает тебя от других.

При создании собственного образа я полагаюсь на интуицию и ощущения. В любом образе, хоть вечернем, хоть повседневном, мне должно быть в первую очередь комфортно. Моя «визитная карточка» - это позитивная, гармоничная женщина, которая всегда улыбается. Не меньше одежды в образе человека для меня важна ухоженность. Состояние кожи, волос, ногтей – это то, на что я обращаю внимание в первую очередь. Считаю, что себя и своё тело необходимо любить.

Если говорить о знаменитостях, мне всегда нравился стиль Коко Шанель. И, конечно, несравненной Ирины Хакамада, которая всегда была мне близка по духу и образу. Многие даже сравнивают меня с ней, что, конечно, очень приятно. На своём опыте я неоднократно убеждалась в том, что самому, не обладая нужными знаниями, трудно создать свой стиль и подобрать образ. Особенно это относится к людям, плотно занятым в бизнесе. В таком случае я, конечно, обеими руками за помощь хорошего стилиста. Это экономит главный ресурс бизнесмена – время.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Первостепенными качествами для людей моей профессии я считаю креативность, лёгкость и коммуникабельность. Наша работа строится на общении с людьми, а наша главная задача –вселять уверенность в тех, кто сам в себя не верит. Всегда говорю, что я отдаю, не думая, что получу взамен. Создать то, что радует сердце другого, – значит не умереть никогда. Жизнь коротка, и ещё так много нужно успеть. Этот вызов даёт возможность для развития и роста. И это единственный способ прожить долгую и счастливую жизнь.
Правда в том, что каждый из нас призван стать вершителем истории, покорителем вершин, лидером, не признающим конкуренции. Да и сама конкуренция – это миф, потому что каждый из нас уникален. Главное – найти свой путь и пройти его до конца. Мой путь – это служение красоте и здоровью. С ним связана моя профессия и вся моя жизнь. В ведении бизнеса мне помогают мудрость и внутреннее спокойствие, вооружившись которыми можно разрешить любые, даже самые сложные, вопросы.

Важнейший период в моей жизни наступил в возрасте 45 лет. Это был переломный момент, когда я смогла вернуть себе свою жизнь. Конечно, это повлекло за собой множество личностных трансформаций, и сегодня своим «фирменным» качеством я считаю умение вовремя отпускать различные ситуации. Это очень важно. И классно. А ещё в моём мироощущении стакан всегда наполовину полон – и это тоже здорово добавляет жизни красок.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

В свои 50 лет я буквально ворвалась в онлайн-бизнес! С нуля прошла два масштабных обучения по продюсированию, и сейчас у меня есть несколько собственных обучающих онлайн-проектов. Скажу откровенно, мне было очень страшно действовать. И я погрузилась в самую глубину своего страха, чтобы оттолкнуться ото дна и достичь успеха.

Для продвижения я по большей части использую «Инстаграм» – это самая востребованная на сегодняшний день площадка для моей целевой аудитории, которая в основном состоит из женщин от 35 до 45 лет (их более 80 %, но есть и мужчины этой же возрастной категории).
На своей странице я в основном размещаю профессиональный контент, хотя и для личного тоже есть место. Хочу донести до своих подписчиков те инсайты, которые через свой опыт получила сама. Вот один из них. Внутри каждого из нас есть пустота, которую мы стремимся заполнить чем-либо: вещами, деньгами, достижениями. Но всё это бесполезно, так как внутренняя пустота – субстанция духовная. Когда человек осознаёт, что не вечен, то начинает задумываться о том, выполнил ли он своё предназначение, не зарыл ли в землю свой талант в погоне за земными ценностями. Вот тогда и начинается настоящая продуктивная духовная работа по заполнению этой самой пустоты.
БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛИ И БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Важными показателями для моего бизнеса являются профессионализм сотрудников, абсолютная вежливость и безупречный сервис. Я придерживаюсь золотого правила: не напрягай клиента. Не стану утверждать, что любое желание клиента всегда закон, но в части сервиса, общения, атмосферы и чистоты всё должно быть безупречно.

Глобальная цель нашей компании – масштабироваться и развиваться. Пока всё идёт по плану, надеюсь, так будет и дальше. Я уже рассказывала о своём успешном старте в онлайн-бизнесе, но есть ещё одна вещь, которой я безмерно горжусь, – это создание моего авторского лифинг-крема, а также линейки профессиональной уходовой косметики для лица и тела под собственным брендом.

Мечтаю, чтобы созданный мною лифинг-крем через пять лет стал настоящим бьюти-бестселлером мирового уровня, а косметическая линейка, выпущенная под моим именем, обрела узнаваемость и востребованность.

Успех для меня – это калибровка, оттачивание мастерства, вывод на орбиту врождённого гения, который есть в каждом из нас. Стать легендой в своей области – вот это в моём понимании и есть успех.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА
Моя жизнь – сплошная динамика. Я всегда в движении. Но и для покоя, для замедления есть время – это 5 часов утра. Я выработала такую привычку и на протяжении длительного времени встаю до рассвета. Просыпаюсь каждый день в 4.30, чтобы из глубины своей души почерпнуть силы для свершений грядущего дня. Начинаю свой день со стакана воды, медитации, планки, маски для лица, созерцания рассвета.


ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА
Моя жизнь – сплошная динамика. Я всегда в движении. Но и для покоя, для замедления есть время – это 5 часов утра. Я выработала такую привычку и на протяжении длительного времени встаю до рассвета. Просыпаюсь каждый день в 4.30, чтобы из глубины своей души почерпнуть силы для свершений грядущего дня. Начинаю свой день со стакана воды, медитации, планки, маски для лица, созерцания рассвета.
Моё главное хобби и моя страсть – это путешествия. Когда-то с помощью путешествий я даже победила аэрофобию, и теперь полёты для меня как наркотик. Меня очень вдохновило 20-ти дневное путешествие по Марокко, но настоящими местами силы для меня были и остаются Бали и Байкал.

Путешествия не помеха бизнесу. Сначала я много работаю, затем лечу куда-то отдыхать. Обычно у меня всё спланировано и для всего находится время. Но, как человек динамичный, иногда я принимаю и неожиданные, спонтанные решения. Например, переехать жить в другой город.
СЛЕДИТЕ ЗА ОЛЬГОЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Фото: Серафима Вакуленко @serafimkaa
Стиль: Лиана Ахметзакиева @liana_ah_
Макияж: Наталья Дон @natalydon_art
Прическа: Катерина Канищева @catincahairstyle
Одежда: Бутик "Сезоны" @seasons.krd