СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Думаю, поговорка о том, что встречают по одёжке, будет актуальна всегда, так как большинство людей – визуалы и первое впечатление о человеке составляют именно по его внешнему виду. Поэтому важность образа ни в коем случае нельзя недооценивать.
Я придерживаюсь классического стиля, никогда не выхожу за рамки приличий и следую уместности в той или иной ситуации. Выбираю образ с учётом имеющейся у меня информации – так я уверена, что буду правильно воспринята и понята.
К примеру, для общения с возрастной аудиторией я не стану надевать что-то ультрамодное или слишком яркое, чтобы не вызвать отрицательных эмоций и неприятия того, что я говорю. Стараюсь учитывать все факторы, чтобы общение было комфортным и приятным для обеих сторон.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Сегодня я могу сказать, что самые тяжёлые периоды моей жизни способствовали становлению моего характера. Приятные периоды, конечно, хороши, но они не дают точки роста. Чтобы оттолкнуться и взлететь, надо упасть. К примеру, я одержала победу в корпоративной войне за бизнес. При этом мне удалось сохранить дело, людей и саму себя. Я выросла и сделала работу над ошибками. Это, кстати, и стало толчком к формированию моего личного бренда.