ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Мне близка фраза «Покажи мне свои социальные сети, и я скажу, кто ты». Близка и та, которую я увидела на форуме в Лиссабоне: «Если тебя нет в социальных сетях – тебя нет в этом мире». Звучит несколько грубо, но полностью соответствует действительности. Социальные сети – главный канал для продвижения. А самая эффективная формула – совмещение личного и бизнес-контента: такой подход позволяет раскрыть многогранность личности. Показывая свою жизнь: взгляды, ценности, семью, увлечения и так далее, – мы притягиваем тёплую, лояльную аудиторию.
Личный бренд нужен для того, чтобы проявляться, привлекать «своих» людей. Моя целевая аудитория – это женщины: предприниматели, эксперты, топ-менеджеры, блогеры. Свой личный бренд я начала развивать сразу же, как только занялась бизнесом, с 2011 года. Даже в то далёкое время нам было предельно понятно, что нужно делать ставку на личный бренд. К личности всегда больше доверия – в этом и есть секрет личного бренда. Вот почему важно не бояться раскрываться и показывать свою многогранность. И я всегда говорила о том, что в продвижении личного бренда нельзя складывать все яйца в одну корзину, нужен многоканальный личный маркетинг: это и соцсети, и Ютуб- и Телеграм-каналы, и публичные выступления, и подкасты, и активный нетворкинг. Эффективность многоканального метода я демонстрирую на своём примере, считаю такой подход отличной страховкой на случай, если что-то пойдёт не так. И как показали нынешние реалии в мире – не зря!