СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Имидж – это определённый образ, который складывается из внутреннего позиционирования и его внешней реализации. Это сочетание внешности и духовности. Когда наружность гармонично складывается с внутренней составляющей человека – его считывают и воспринимают правильно. А если человек хочет казаться тем, кем не является на самом деле, – возникает некий диссонанс, и это также легко считывается.
Для себя я выбираю сочетание делового стиля и женственности, подчёркивающее мою экспертность. Очень быстро покупаю одежду, так как сразу могу определить, «моя» это вещь или нет. В составлении образа и при покупке вещей ориентируюсь только на свои собственные чувства, а не на модные тренды. Мне очень нравится стиль Ляйсан Утяшевой. К слову, именно из-за неё я и приняла решение участвовать в проекте. Её искренность, стиль и умение подать себя мне очень близки.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Для людей моей профессии являются важными такие качества, как открытое сердце, осознанность и нацеленность на результат. Для меня очень важно, чтобы мои клиенты получали результат. Это лучший показатель качества моей работы.
Я сама – лучший кейс своих же программ. Сначала я получаю хороший результат и только потом говорю о том, что могу помочь клиентам сделать то же самое. Моя цель – постоянно прокачивать себя, чтобы иметь возможность помогать другим людям. Я вышла на такой уровень внутренней энергии, что чем больше отдаю, тем больше получаю.